Автор Тема: ТАХО 840 на переднем приводе! Возможно???  (Прочитано 16716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: ТАХО 840 на переднем приводе! Возможно???
« Ответ #15 : Мая 28, 2016, 10:29:15 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • безпроблемно ездить не получиться, если только не быстро и не далеко.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Motorcraft

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3174
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
    Re: ТАХО 840 на переднем приводе! Возможно???
    « Ответ #16 : Мая 28, 2016, 12:33:05 pm »
    А в чём проблема отбалансировать кардан? :-\ :-\ :-\
    Live is short, to drive solaris...
    Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
    Из одной машины свалку не уcтроишь...

    Оффлайн volchok

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 78
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Tahoe GMT840 2005г.в
    Re: ТАХО 840 на переднем приводе! Возможно???
    « Ответ #17 : Мая 28, 2016, 12:48:43 pm »
    Кардан отбалансирован, и два подвесных, вибраци только при нажатии на газ!!! Проблема в подвесных я думаю, слишком мягкие, вот кардан на наборе скорости и пытается свернуться! Просто если бы можно было ездить на передке, я бы не стал заморачиваться, а так теперь придется что то придумывать!!!

    Оффлайн Motorcraft

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3174
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
    Re: ТАХО 840 на переднем приводе! Возможно???
    « Ответ #18 : Мая 28, 2016, 01:12:10 pm »
    Так усилить подвесные? Вы хотите проблему решить или отсрочить поломку раздатки?
    Live is short, to drive solaris...
    Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
    Из одной машины свалку не уcтроишь...

    Оффлайн volchok

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 78
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Tahoe GMT840 2005г.в
    Re: ТАХО 840 на переднем приводе! Возможно???
    « Ответ #19 : Мая 28, 2016, 11:16:36 pm »
    Так усилить подвесные? Вы хотите проблему решить или отсрочить поломку раздатки?
    Хотел обойтись малой кровью, скинуть кардан нажать кнопочку и поехать, но нет!!! Буду что то делать!!!

    Оффлайн Якутик

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1736
    • зачОООтка: +48/-5
    • Откуда: Россия г.Красногорск
    Re: ТАХО 840 на переднем приводе! Возможно???
    « Ответ #20 : Мая 29, 2016, 12:06:40 am »
    тут мысля закралась, тахо то изначально под задний привод заточен,передок как вспомогательный, а эскалейд полный привод,может его раздатке пофиг,что крутить?
    Tahoe 05

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: ТАХО 840 на переднем приводе! Возможно???
    « Ответ #21 : Мая 29, 2016, 08:13:45 am »
    тут мысля закралась, тахо то изначально под задний привод заточен,передок как вспомогательный, а эскалейд полный привод,может его раздатке пофиг,что крутить?
    в Кадилаке постоянный ПП безо всяких блокировок ,при снятии заднего кардана он не поедет .

    задал всера такой вопрос (про езду на переднем приводе) соседу УАЗоводу ,
    он ответил ,что сразу размолотит какую то шестерню в УАЗе в РК ,типа "слабое звено " специально там
    а конструкцию РК на круглоТахо Полунефтянник выкладывал же .... ;)
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн Якутик

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1736
    • зачОООтка: +48/-5
    • Откуда: Россия г.Красногорск
    Re: ТАХО 840 на переднем приводе! Возможно???
    « Ответ #22 : Мая 29, 2016, 08:49:36 am »
    тогда эсклейдовскую раздатку и задний кардан до первого подвесного
    Tahoe 05

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: ТАХО 840 на переднем приводе! Возможно???
    « Ответ #23 : Мая 29, 2016, 09:41:00 am »
    тогда эсклейдовскую раздатку и задний кардан до первого подвесного
    и что будет ?
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: ТАХО 840 на переднем приводе! Возможно???
    « Ответ #24 : Мая 29, 2016, 09:52:14 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • тут мысля закралась, тахо то изначально под задний привод заточен,передок как вспомогательный, а эскалейд полный привод,может его раздатке пофиг,что крутить?
    в Кадилаке постоянный ПП безо всяких блокировок ,при снятии заднего кардана он не поедет .

    задал всера такой вопрос (про езду на переднем приводе) соседу УАЗоводу ,
    он ответил ,что сразу размолотит какую то шестерню в УАЗе в РК ,типа "слабое звено " специально там
    а конструкцию РК на круглоТахо Полунефтянник выкладывал же .... ;)

    на 840 Тахе первой умрет цепь - тк она там совсем хилая.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Якутик

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1736
    • зачОООтка: +48/-5
    • Откуда: Россия г.Красногорск
    Re: ТАХО 840 на переднем приводе! Возможно???
    « Ответ #25 : Мая 29, 2016, 04:04:55 pm »

    тут мысля закралась, тахо то изначально под задний привод заточен,передок как вспомогательный, а эскалейд полный привод,может его раздатке пофиг,что крутить?
    в Кадилаке постоянный ПП безо всяких блокировок ,при снятии заднего кардана он не поедет .

    задал всера такой вопрос (про езду на переднем приводе) соседу УАЗоводу ,
    он ответил ,что сразу размолотит какую то шестерню в УАЗе в РК ,типа "слабое звено " специально там
    а конструкцию РК на круглоТахо Полунефтянник выкладывал же .... ;)

    https://silveradocharlie.wordpress.com/2011/11/19/i-finally-found-a-np149-transfer-case/
    Судя по описанию, "Когда тяга теряется на задние колеса, крутящий момент смещен на передние колеса. Крутящий момент к передней выходной вал (3) проходит выше от 38 процентов до 100 процентов крутящего момента. Крутящий момент на заднем выходном валу (2) опускают с 62 процентов, до минимального 0 процентов крутящего момента.....Пульсирующий обороты двигателя или жесткий разгон не позволит вискомуфта, чтобы работать должным образом."
    так,что должен поехать,правда  как нипанятно и на уазке сам лично без заднего кардана километров тридцать до гаража в обычном режиме ехал,ничего  не развалилось.
    Tahoe 05

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: ТАХО 840 на переднем приводе! Возможно???
    « Ответ #26 : Мая 29, 2016, 06:48:31 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • там в основном Борг Варнер раздатка стоит, без всякой муфты.
    Та которая   с муфтой без заднего кардана поедет....Тока сначала надо газовать, что мозги увидели что типа пробуксовка, потом она врубается жестким ударом.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Полунефтяник

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1760
    • зачОООтка: +127/-1
    • Откуда: Сибирь, Томск
    Re: ТАХО 840 на переднем приводе! Возможно???
    « Ответ #27 : Мая 30, 2016, 04:34:51 am »

    тут мысля закралась, тахо то изначально под задний привод заточен,передок как вспомогательный, а эскалейд полный привод,может его раздатке пофиг,что крутить?
    в Кадилаке постоянный ПП безо всяких блокировок ,при снятии заднего кардана он не поедет .

    задал всера такой вопрос (про езду на переднем приводе) соседу УАЗоводу ,
    он ответил ,что сразу размолотит какую то шестерню в УАЗе в РК ,типа "слабое звено " специально там
    а конструкцию РК на круглоТахо Полунефтянник выкладывал же .... ;)

    https://silveradocharlie.wordpress.com/2011/11/19/i-finally-found-a-np149-transfer-case/
    Судя по описанию, "Когда тяга теряется на задние колеса, крутящий момент смещен на передние колеса. Крутящий момент к передней выходной вал (3) проходит выше от 38 процентов до 100 процентов крутящего момента. Крутящий момент на заднем выходном валу (2) опускают с 62 процентов, до минимального 0 процентов крутящего момента.....Пульсирующий обороты двигателя или жесткий разгон не позволит вискомуфта, чтобы работать должным образом."
    так,что должен поехать,правда  как нипанятно и на уазке сам лично без заднего кардана километров тридцать до гаража в обычном режиме ехал,ничего  не развалилось.

    Это про режим "AVTO".
    В режиме 4Hi тупо сжимается пакет фрикционов и момент передаётся на переднюю ось (точнее на передний кардан).
    Ну и включается актуатор переднего моста, естесвенно.
    При этом собственно говоря  2 "козьих" момента:
    1. Так как момент передаётся через пакет сжатых фрикционов да ещё в режиме 4Hi(без пониженной), то жёсткий оффроуд(ну это понятно) и конечно "гарцевание" и "рысаченье" неприемлимы("гарцевать" и "рысачить" на одном переднем мосту, когда момент через фрикционы и цепь (ИМХО) чревато перегревом пакета фрикционов и конечно, банальнейшим растяжением цепи)
    Почему думаю, объяснять не надо.
    2. Нагрузка полностью ложится на передний мост(мы ведь ведём речь об ПОЛНОМ отключении заднего привода)
    Передний мост Тахо и так-то жидковато выглядит, да плюс система SOF(Shift on fly или если не "по-буржуински" - размыкание полуоси) не добавляет особой "крепости"(ИМХО).

    Вообще-то конечно, интересно бы попробовать режим "AVTO" без заднего кардана
    -Поедет или нет?
    Думаю, что не поедет.


    Что касается Кадиллака.
    Увы, покопаться в  кишках данной раздатки возможность у меня вряд ли  будет.
    Стоит ли там межосевой дифференциал?
    По слухам, на Хаммере межосевой дифф всё же есть.
    Очень бы конечно, хотелось "полазить" в "кишках" Хаммера, Кадиллака, Экскёршена, Рэма :'( :'(

    Как будет работать система с межосевым дифференциалом, если отсутсвует его блокировка при отключении заднего кардана?
    Чёрт его знает!
    Да, и на Кадиллаке мост без системы SOF,  возможно(но не факт!) что и сам мост "покрепШе".

    Что касается "классического" УАЗа(про "Патриот" не скажу, не доводилось "потрошить", в отличие от "классических")
    Раздатка шестерёнчатая, никаких цепей.
    Шестерня включения переднего моста тупо передвигается вилкой включения до зацепления с шестерней первичного вала.
    Дёргаешь ещё один рычаг и включается пониженный ряд.
    Мосты и передний и задний в части дифференциала ЕМНИП одинаковы.

    Разумеется, отличия переднего и заднего мостов есть
    На переднем:
     -Механические "хабы"(в "стоке" включаются шестигранником на "12" после снятия колпачков)
    -"Вроде бы как" ШРУСы(не поворачивается язык назвать это полноценными ШРУСАми, это совсем другое, особенно БТРовские(вроде), с  "шаром-сектором")
    -Поворотные кулаки и ШОПК
    Так что УАЗ("классический")  и Тахо "оченно большая разница"
    Кстати, как-то ездил чутка на УАЗе без заднего кардана.

    P.S.
    Если немного пофантазировать и заняться "половыми извращениями", то пожалуй, можно превратить Тахо в "надёжно-переднеприводный".
    1.Привариваем барабан пакета фрикционов к первичному валу раздатки("точками" или тупо по всему диаметру(но тут можно "отпустить металл)
    -Можно убрать и энкодер, да и насос раздатки (ИМХО) не особо будет нужен.
    2.(Это уже писал)
    Привариваем ведомую шестерню моста (речь о системе SOF, не дифференциале!) и намертво включаем передний мост(замыкаем полуось скажем, каким либо "девайсом(либо включаем любой из режимов полного привода, чтоб замкнулась правая полуось и снимаем разъём с актуатора)
    Как вариант- передний мост от Эскалэйда.

    Как долго продержится такое "извращение"?
    -Ну как минимум до полного растяжения цепи раздатки
    В случае такой переделки это будет самое слабое звено.

    Но (ИМХО) такая переделка всё же какой-то изврат, которым можно заморочиться ну скажем, в условиях ядерного апокалипсиса, когда просто не будет доступа ни к запчастям ни  авторазборам, а города превратятся в радиоактивные руины ;) ;)
    « Последнее редактирование: Мая 30, 2016, 04:53:20 am от Полунефтяник »
    Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



    Хоть раз, да вскачь!

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: ТАХО 840 на переднем приводе! Возможно???
    « Ответ #28 : Мая 30, 2016, 12:40:13 pm »
    ещё раз про УАЗ ,учитывая ,как правильно сказали ,практически одинаковые мосты перед/зад ,более простую РК и чахлый мотор ,который в принципе порвать не может ничего
    УАЗ не может ездить ПОСТОЯННО на передке ,у него крошится та маленькая шестерьня на передок
    во первых люфты в вилке вкл. и недовключение  фиксатора  ,во вторых она заведомо с меньшей прочностью изготовлена (слабое звено)

    в Тахо ,учитывая мотор ! РК с цепью и пакетом фрикционом ... ;)
    как сказали передний редуктор с "плавающей полуосью".... и если не ошибаюсь силуминовый корпус редуктора ?( так или нет ? )...
    а так же ШРУСы ....
    + всё это в изношеном состоянии -"слабых звеньев " как мин. 4  ::)
    .... про Кадилаки со свободными диференциалами -ничего никуда не поедет
    или у нас просто разное понимание слова "ехать"  ;D
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9504
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Re: ТАХО 840 на переднем приводе! Возможно???
    « Ответ #29 : Мая 30, 2016, 03:28:54 pm »
    Поставить жопоприводную коробку и сделать по человечески кардан. Зачем лимузину ПП? Хотя прикольно, на шашлыки ездить, навоз на поля возить ;)
    делай что должно и будь что будет