тут мысля закралась, тахо то изначально под задний привод заточен,передок как вспомогательный, а эскалейд полный привод,может его раздатке пофиг,что крутить?
в Кадилаке постоянный ПП безо всяких блокировок ,при снятии заднего кардана он не поедет .
задал всера такой вопрос (про езду на переднем приводе) соседу УАЗоводу ,
он ответил ,что сразу размолотит какую то шестерню в УАЗе в РК ,типа "слабое звено " специально там
а конструкцию РК на круглоТахо Полунефтянник выкладывал же ....
https://silveradocharlie.wordpress.com/2011/11/19/i-finally-found-a-np149-transfer-case/
Судя по описанию, "Когда тяга теряется на задние колеса, крутящий момент смещен на передние колеса. Крутящий момент к передней выходной вал (3) проходит выше от 38 процентов до 100 процентов крутящего момента. Крутящий момент на заднем выходном валу (2) опускают с 62 процентов, до минимального 0 процентов крутящего момента.....Пульсирующий обороты двигателя или жесткий разгон не позволит вискомуфта, чтобы работать должным образом."
так,что должен поехать,правда как нипанятно и на уазке сам лично без заднего кардана километров тридцать до гаража в обычном режиме ехал,ничего не развалилось.
Это про режим "AVTO".
В режиме 4Hi тупо сжимается пакет фрикционов и момент передаётся на переднюю ось (точнее на передний кардан).
Ну и включается актуатор переднего моста, естесвенно.
При этом собственно говоря 2 "козьих" момента:
1. Так как момент передаётся через пакет сжатых фрикционов да ещё в режиме 4Hi(без пониженной), то жёсткий оффроуд(ну это понятно) и конечно "гарцевание" и "рысаченье" неприемлимы("гарцевать" и "рысачить" на одном переднем мосту, когда момент через фрикционы и цепь (ИМХО) чревато перегревом пакета фрикционов и конечно, банальнейшим растяжением цепи)
Почему думаю, объяснять не надо.
2. Нагрузка полностью ложится на передний мост(мы ведь ведём речь об ПОЛНОМ отключении заднего привода)
Передний мост Тахо и так-то жидковато выглядит, да плюс система SOF(Shift on fly или если не "по-буржуински" - размыкание полуоси) не добавляет особой "крепости"(ИМХО).
Вообще-то конечно, интересно бы попробовать режим "AVTO" без заднего кардана
-Поедет или нет?
Думаю, что не поедет.
Что касается Кадиллака.
Увы, покопаться в кишках данной раздатки возможность у меня вряд ли будет.
Стоит ли там межосевой дифференциал?
По слухам, на Хаммере межосевой дифф всё же есть.
Очень бы конечно, хотелось "полазить" в "кишках" Хаммера, Кадиллака, Экскёршена, Рэма
Как будет работать система с межосевым дифференциалом, если отсутсвует его блокировка при отключении заднего кардана?
Чёрт его знает!
Да, и на Кадиллаке мост без системы SOF, возможно(но не факт!) что и сам мост "покрепШе".
Что касается "классического" УАЗа(про "Патриот" не скажу, не доводилось "потрошить", в отличие от "классических")
Раздатка шестерёнчатая, никаких цепей.
Шестерня включения переднего моста тупо передвигается вилкой включения до зацепления с шестерней первичного вала.
Дёргаешь ещё один рычаг и включается пониженный ряд.
Мосты и передний и задний в части дифференциала ЕМНИП одинаковы.
Разумеется, отличия переднего и заднего мостов есть
На переднем:
-Механические "хабы"(в "стоке" включаются шестигранником на "12" после снятия колпачков)
-"Вроде бы как" ШРУСы(не поворачивается язык назвать это полноценными ШРУСАми, это совсем другое, особенно БТРовские(вроде), с "шаром-сектором")
-Поворотные кулаки и ШОПК
Так что УАЗ("классический") и Тахо "оченно большая разница"
Кстати, как-то ездил чутка на УАЗе без заднего кардана.
P.S.
Если немного пофантазировать и заняться "половыми извращениями", то пожалуй, можно превратить Тахо в "надёжно-переднеприводный".
1.Привариваем барабан пакета фрикционов к первичному валу раздатки("точками" или тупо по всему диаметру(но тут можно "отпустить металл)
-Можно убрать и энкодер, да и насос раздатки (ИМХО) не особо будет нужен.
2.(Это уже писал)
Привариваем ведомую шестерню моста (речь о системе SOF, не дифференциале!) и намертво включаем передний мост(замыкаем полуось скажем, каким либо "девайсом(либо включаем любой из режимов полного привода, чтоб замкнулась правая полуось и снимаем разъём с актуатора)
Как вариант- передний мост от Эскалэйда.
Как долго продержится такое "извращение"?
-Ну как минимум до полного растяжения цепи раздатки
В случае такой переделки это будет самое слабое звено.
Но (ИМХО) такая переделка всё же какой-то изврат, которым можно заморочиться ну скажем, в условиях ядерного апокалипсиса, когда просто не будет доступа ни к запчастям ни авторазборам, а города превратятся в радиоактивные руины