Подпишусь на тему, ибо давно хочу сменить 246 раздатку. При всех ее плюсах, на пикапе ее минусы для меня более ярко выражены. Можете представить как у меня зад буксует, особенно сейчас. На трассе за счет длинной базы его не так ведет как тахо, но при выезде на асфальт со второстепенки (двор, парковка), при обгонах мне дискомфортно. Чаще чем на тахо надо тыкать авто4вд. За счет легкой жопы срабатывает перед позже, а если резко тронуться, я бы даже сказал, жестковато включается. В песке одно колесо успевает ямку вырыть, т.к. в мосте самоблока нет. Да и кнопочки всякие с крутилочками не люблю. Не моё это при всем уважении к гм.
Как вариант 4481 от эски неплоха. Плюсы - простота, нет заморочек с электрикой, сервис4вд и прочими делами, нет кнопок, и мало деталей.
Из минусов, с учетом того что понижайкой я не пользуюсь, пожалуй напрягает только отсутствие нейтрали. Это значит хрен ты его на галстуке утянешь. В случае чего - только эвакуатор. Ну и то, что при отсутствии сзади самоблока буксовать при выезде буду также, поскольку дифф между осями свободен. У меня было две нивы, знаю о чем речь. Так что эта раздатка применима только при самоблоке хотя бы в одном из мостов.
Рассматривал 241. Если актуатор на рпм залочить то в принципе рычаг двинул когда надо и попер. Для меня это удобнее кнопок. Катался на 231 раздатке на дюранге, удобно и легко. Да, и кстати 242 раздатка на дюранге встречается в миру реже чем 4481 от эски. Вангую, что просто так вот на Руси ее не купить. Только из штатов тащить.