Автор Тема: 6 историй о 1 сентября  (Прочитано 4547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
6 историй о 1 сентября
« : Августа 06, 2012, 10:55:35 am »
.



 Разберем самые частые ситуации, с которыми могут столкнуться люди после введения утилизационных сборов.
 Отдельно отметим, что мы говорим только о легковых автомобилях для перевозки не более 8 пассажиров полной массой до 3,5 тонн.

1. Перегонщик из леса едет, например, в Германию и покупает там Mercedes-Benz ML 350 2007 года выпуска. Не зная о новых правилах, он спокойно едет на границу и оформляет автомобиль по старой схеме (как юридическое лицо). Понимает, что ему нужно заплатить 570 000 (20 000 x на коэффициент 28,5 для автомобилей старше 3 лет с объемом двигателя от 3 000 до 3 500 куб. см) рублей утилизационного сбора и приходит в ужас.

2. Перегонщики из города начинают ввозить машины исключительно как физические лица. Это приводит минимум к двум неприятным моментам. Во-первых, значительно снижается доверие к такого рода предпринимателям. Теперь покупатель вынужден отдавать деньги незнакомому (чаще всего) человеку, который оформит его будущую машину на себя. Гарантий, что тебя не «кинут» – никаких, кроме честного слова. Во-вторых, в ПТС будет на одного владельца больше (после доставки и растаможки с уплатой утилизационного сбора в размере 5 000 за б/y автомобиль, перегонщик заново продает машину клиенту уже на территории РФ, о чем свидетельствует соответствующая отметка в ПТС), а значит, последующая цена авто будет ниже.

3. Покупка нового автомобиля на территории России. В случае, если автопроизводители будут включать в стоимость машины коэффициент, рассчитанный на юрлицо, покупатель столкнется с неприятной ситуацией. Так, например, Renault Logan с мотором 1,6 л в минимальной комплектации сейчас стоит 387 500 рублей. Утилизационный сбор на новую машину с таким типом двигателя составит 26 800 (20 000 х 1,34). Это 1/14 текущей стоимости авто: довольно серьезная сумма для покупателей машин этого класса. А, например, Ford Mondeo 2,3, который сейчас можно купить за 925 000 рублей, подорожает и вовсе на 53 200. Mercedes-Benz E350 – на 69 400 рублей, BMW X5 c 4,4-литровым двигателем (3 718 000) - на 110 000 рублей.

4. Приобретение подержанного автомобиля частным лицом. Судя по всему, на машины, поставленные на учет до введения утилизационного налога, пошлина взиматься не будет. Значит, более выгодной станет покупка именно таких автомобилей. Если же частным покупателям придется оплачивать сбор, в любом случае, это будет сумма в 5 000 рублей. Куда хуже придется юридическим лицам. Так, 4-летний Ford Focus с мотором 1,6 л на вторичном рынке в среднем стоит около 400 000 тысяч. Утилизационный сбор на этот автомобиль для юрлица составит 165 200 (20 000 х 8,26) рублей. То есть увеличит цену модели почти в полтора раза. 5-летняя Audi A8 с мотором 4,2 л сейчас оценивается примерно в 1 500 000 рублей. Пошлина на такой автомобиль – 700 200. В таком случае, покупка б/у автомобиля юрлицом превратится в фарс.

5. Что юридические, что физические лица по славной русской традиции могут просто махнуть на все рукой и не ставить в ПТС своего авто отметку об уплате сбора. Однако, исходя из представленного на сайте министерства документа, ГИБДД может отказать в постановке на учет, если в ПТС не стоит такая печать. Более того – даже в том случае, если отметка в документе есть, но организация, которая ее поставила, не входит в реестр Минпромторга или исключена из него. Загадочное слово «может» никак не расшифровано. Скорее всего, впрочем, автомобили с ПТС без отметки действительно не будут ставить на учет.

6. Новый закон может таить в себе и коррупционную составляющую. Так, компании средней руки, занимающиеся транспортировкой автомобилей из Европы, США и Японии, могут заключать фиктивные договоры с более крупными перегонщиками легкового транспорта. Те, в свою очередь, обязуясь перед Минфином организовать утилизационный процесс во всех регионах страны, будут освобождены от уплаты сбора. Однако при этой схеме, несмотря на очевидно более низкую рыночную стоимость таких подержанных машины, «крайним» окажется рядовой владелец. Купив подержанную BMW 3-серии из Европы, рыночная стоимость которого на 100-150 тысяч выше, собственник рискует в одночасье оказаться у разбитого корыта. Все дело в том, что обладатель автомобиля «со скидкой» станет заложником поведения компании-перевозчика. В случае, если Минфин решит удалить фирму из особого реестра, транспортное средство невозможно будет продать с последующей постановкой на учет.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/08/01/1736060
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Руслан

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 587
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • жить хорошо)))
Re: 6 историй о 1 сентября
« Ответ #1 : Августа 06, 2012, 11:37:24 am »
как поется в песне "хорошо в стране советской жить"  ;) , страна давно не советская, но жить с каждым годом все интересней и хорошее)))