У ML полный привод можно сравнить с Нивой, только еще есть 4матик.
4MATIC это, система блокировки межосевого и межколесных дифференциалов заменена системой управления тяговым усилием 4ETS (Electronic Traction System). Она предотвращает проскальзывание колеса (колес), находящихся на скользком покрытии.
Она автоматически притормаживает проскальзывающее колесо с рассчитанным моментом, увеличивая тем самым одновременно крутящей момент на колесах, имеющих достаточное сцепление с дорогой. За счет этого автомобиль всегда имеет хороший запас силы тяги. Таким образом, действие системы 4ETS дает тот же эффект, что три дифференциала с возможностью их блокировки.
На выходных получилось сравнить Гретвол и ML, при одинаковых условиях.
Гретвол стоял на сырой глине с травой, под заднем колесом лежала шпала.
На Гретволе резина позлее, выбраться на заднем приводе не получилась, пришло включать полный привод и то машина вышла с раскачки, и не с первого раза.
После я загнал в это же место ML, что я проехал дуда, что я выехал от туда, трогался с места, без всяких пробуксовок, даже 4матик не включался.
Вот почему ML проехал через шпалу без проблем, а Гретвол шлифовал?