Господа а вроде как нельзя из авто и гавнолаза и стритрассера одновременно сделать. 500 кобыл и тюниная короба. Зачёт а вот блокировки и тд. Это вроде как больше для бездорожья. И тогда Лапландер. Сам катался на таком но правда его 2.5 литра только до 150 кобыл . Но на 90 они не какой шумности не дают. И они конечно портальные. Да и по ширене не как на Таху не встанут.
ну скажем так, при сильном увеличении веса авто за счет обвеса, мостов и колес, увеличение мощности будет как раз адекватно.
Портальники еще не хочу потому, что ну уж больно высоко будет. мосты и так надо сильно ниже выводить, чем штат, так еще и их "портальность" дохрена даст. Не, клиресн без базара крутой, но как ты правильно сказал, они еще и широкие.
А что за "ДХ с армии", прости за неграмотность?