Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Medvedev от Сентября 22, 2020, 11:38:01 am
-
Всё началось на трассе после долгой пробки,коробас стал переключаться на высоких оборотах и с сильным ударом с первой на вторую,доехав до дома стал сдавать на зад и при переключение с D на R также был сильный удар,через какое-то время решил поменять масло и фильтр,за одно посмотреть состояние масла и присутствие металла на магните.Масло было темное,металла на магните много и присутствовал непонятный мусор в поддоне,далее всё собрал залил почти 5 литров нового масла,первое время ударов небыло но потом удары появились,сейчас на ней не езжу решил перебирать.Просмотрел много разных контор в одну популярную даже позвонил пообщался)))),так как раньше работал на сервисах и был даже свой бокс очень давно правда,сразу раскусил развод,но это ладно дело сейчас не в этом,на данный момент хотелосьбы найти адекватного мастера по коробасам которому реально можно доверить.Да предыдущий владелец вывел блокировку акпп отдельно выключателем на торпеду,этого непонимаю зачем.
-
Потому что была проблема блокировки возможно . И осталась
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Чтобы исключить разводы, покупаешь новую АКПП из за бугра, восстанавливаешь проводку, делаешь ревизию ДПДЗ, Замку зажигания и убеждаешься что на АКПП приходит уверенный (+), который легко зажигает лампу дальнего света без просадки напруги.
Затем ставишь АКПП и наслаждаешься ездой.
-
Чтобы исключить разводы, покупаешь новую АКПП из за бугра, восстанавливаешь проводку, делаешь ревизию ДПДЗ, Замку зажигания и убеждаешься что на АКПП приходит уверенный (+), который легко зажигает лампу дальнего света без просадки напруги.
Затем ставишь АКПП и наслаждаешься ездой.
Да, все остальные варианты будут попадосом в той или иной степени...
-
Потому что была проблема блокировки возможно . И осталась
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сейчас с старого фильтра остатки шестерни вытряхнул,я решил его на эвакуаторе к вам притащить,от греха а то ещё что перемолит,в пятницу наберу ещё,всё как и договаривались.
-
Да жду
-
не давно такая беда была. Включешь драйв-идет удар. С 1на 2 удар. Глушишь-заводишь, едет нормально.
Посетил диагностику. Не чего не прояснилось.
В моем понимании-дело в проводке, так как после перезапуска двигателя проблемма исчезала. Заменил жгут от замка зажигания, с контактной группой. По результату не скажу-выезжал после всего пару раз.
Расковырял старую контактную группу-некоторые контакьы были черные\подгаревшие\. Если не ошибаюсь-вроде бы переставал нормально работать не то спидометр-не то тахометр. Хотя из за ударов за приборами сильно не следил. Ту же останавливался и перезапускал движок.
-
Проблема не в контактной группе однозначно
-
Если куски шестеренок в фильтре, то однозначно ее контаутная группа))) Последим за магией фаера...
-
Если куски шестеренок в фильтре, то однозначно ее контаутная группа))) Последим за магией фаера...
не пугай людей!
А то мы давно не слышали искрометных историй!
-
Искра пробежала, ответ следует
-
не давно такая беда была. Включешь драйв-идет удар. С 1на 2 удар. Глушишь-заводишь, едет нормально.
Посетил диагностику. Не чего не прояснилось.
В моем понимании-дело в проводке, так как после перезапуска двигателя проблемма исчезала. Заменил жгут от замка зажигания, с контактной группой. По результату не скажу-выезжал после всего пару раз.
Расковырял старую контактную группу-некоторые контакьы были черные\подгаревшие\. Если не ошибаюсь-вроде бы переставал нормально работать не то спидометр-не то тахометр. Хотя из за ударов за приборами сильно не следил. Ту же останавливался и перезапускал движок.
Из начально мысли пробигали что может замок чудит,до этого глох из за него,но всё говорило что это коробас наелся,дома масло поменял,фильтр хоть и понимал что этот манёвр удары наврятли уберёт,а до замены всю проводку перебрал в салоне и под капотом,вскрывал все жгуты и убирал все скрутки от бывших хозяев,один плюс теперь вся проводка уложена и защищена хорошо,да и торпеду заодно поменял на не ломанную,а про коробас из начально тоже сам хотел делать,но нет большого количества времени.Много с кем общался из ремонтников,одна контора даже понравилась,но решил довериться Сергею,так как его посоветовал бывший хозяин да и при общение объяснил чётко проблему коробас,тая что как сделают отпишусь.