История одного Астро:
В общем пригнал Астрика с Калуги в среду. Ехал не спеша- машина то не изучена. На дороге ни кто места не уступает, все пытаются подрезать... Дистанцию держал приличную, т.к. тормоза хватали в самом низу. В пятницу поехал ставить на учет. Как водится возле ГАИ одни платные парковки. Криминалиста прошел за 2мин. (Перед покупкой еще раз посмотрел на шильдики: под лобовым на штатных 6и гранных клепках, в моторном и наклейка на двери (на удивление не стерта и читается)). В подножку сдвижной даже не залезали. Дольше ждал самого оформления. Где то час. Выезжая с площадки пропадают тормоза, кое как захожу в поворот и после нескольких нажатий на педаль останавливаюсь. Выезжаю на МКАД (вечер, 63й км, пробка- жуть) и тормоза опять пропадают, ручник не работает... Жо......па... Доезжаю да заправки ВР (чуть в горку), там скорость упала до 5км/ч, пришлось тормозить в бордюр. Иду искать сервис. Шараш-монтаж, но за работу взялись. Обрыв магистральной из-за коррозии. В субботу еду искать 7мм (!) трубку. Естественно не нахожу и беру от бытовых кондиционеров 6,35мм и колодки передние. В воскресенье новый сюрприз- при прокачивании рванула передняя правая (а она через весь перед и 5ка). Снова на рынок (благо уже знаю где). + паразитный ролик и ремень. В итоге поменяли все трубки на медь. Вчера машину забрал. По ощущениям совсем другой аппарат))). Сразу заехал за нормальной резиной (+ шинка), и полный комплект фильтров. Завтра буду менять все жидкости, благо тормозуху уже поменяли)))
Вот так вот. А ведь это только начало)))