Автор Тема: Выбор автохолодильника  (Прочитано 11739 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн record

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Выбор автохолодильника
« : Мая 27, 2014, 05:39:26 pm »
Доброго времени суток! Вот решил вместо бокса между сидениями воткнуть автохолодильник, может кто что подскажет? Из чего выбирать? и тд.
"Мужчины должны играть только в такие игры, которые приучают к опасности и боли"(С)

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #1 : Мая 27, 2014, 07:15:31 pm »
Присоединяюсь.
Желательно чтобы этот автохолодильник еще и функции подлокотника - минибардачка выполнял.
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #2 : Мая 27, 2014, 08:00:05 pm »
Я всё-таки думаю,что девайс целесообразнее переносной. Его и в багажник можно поставить.
Только лучше однозначно в жёстком корпусе. :) Пару лет назад купил термосумку с холодильной установкой - она уже практически потеряла форму. Не хватает жёсткости,холодильник в крышке и тяжёлый... :(
Движение-это жизнь.

Оффлайн record

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #3 : Мая 27, 2014, 09:44:36 pm »
Промониторив инет, понял, что вместо бокса не резон, объём максимум 15л. получится, не то ни сё, хотя не плохая модель:
http://www.multitul.ru/cat_avtomobilnyy_holodilnik_ezetil_abb_15l_12v.html

Всё же машины у нас не маленькие, решил от 30л искать, тем более езжу часто за город, вещь необходимая, сумки-контейнеры надоели. Вот рассматриваю что-то типо токого:
http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1011
"Мужчины должны играть только в такие игры, которые приучают к опасности и боли"(С)

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #4 : Мая 27, 2014, 09:50:59 pm »
у меня вот такой-





холодит отлично  :afro:! работает от 220 и 12 вольт! объём 28л!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #5 : Мая 28, 2014, 10:22:11 am »
Олег, как модель зовут?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #6 : Мая 28, 2014, 10:27:54 am »
И внешие габариты?
А лучше ссылку на магазин :afro:
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн wp

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 470
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва - Фили
Re:
« Ответ #7 : Мая 28, 2014, 01:14:20 pm »

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #8 : Мая 28, 2014, 01:29:12 pm »
у меня вот такой-





холодит отлично  :afro:! работает от 220 и 12 вольт! объём 28л!
А как долго он у тебя в эксплуатации?
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #9 : Мая 28, 2014, 02:29:11 pm »
Присоединяюсь.
Желательно чтобы этот автохолодильник еще и функции подлокотника - минибардачка выполнял.
такой ?
http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1307
или
http://www.auto-holodilnik.ru/collection/malye-do-21-litra/product/avtoholodilnik-ezetil-abb-15ccw-12v
в идеале такой
http://www.carware.ru/m_item.php?id=8406

у меня сумка-холодушка полупроводниковая (на эл.ю Пельтье) абсолютно бестолковая вещь
такая http://carsecurity.com.ua/supra-mbc19-p-6035.html
сейчас бы купил абсорбционный ,подешевле компрессорного
и в лесу его к газовому баллону можно подключить ещё
типа такого
http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1743
« Последнее редактирование: Мая 28, 2014, 06:12:54 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн shark85

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 610
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: п Селятино Наро-Фоминск
  • blazer 4.3 97г мой вибратор восемь 9263035916
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #10 : Мая 28, 2014, 03:30:46 pm »
а у меня компрессорный украли вместе с алкоголем :(весчь хорошая служила на славу :afro:

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #11 : Мая 28, 2014, 06:15:50 pm »
Он http://www.coolfort.ru/catalog/mini-refrigerators/mini-refrigerators_8.html

tapatalk
он :)! купил ещё зимой. брал на майские в поездку в псковскую область(1000км на круг). показал себя отлично! холод набирает около часа. ложиш охлаждённые продукты, протухнуть он им не даст! есть защита от разряда аккума! водичка была холодненькая в нём  :afro:!
« Последнее редактирование: Мая 28, 2014, 06:20:35 pm от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #12 : Мая 28, 2014, 06:23:44 pm »
Он http://www.coolfort.ru/catalog/mini-refrigerators/mini-refrigerators_8.html

tapatalk
он :)! купил ещё зимой. брал на майские в поездку в псковскую область(1000км на круг). показал себя отлично! холод набирает около часа. ложиш охлаждённые продукты, протухнуть он им не даст! есть защита от разряда аккума! водичка была холодненькая в нём  :afro:!
На Ебее такой от 7 т.р. в продаже. Только доставки нет(((...
А здесь по ссылке за 12 отдают))) И видать на заказ работают!
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #13 : Мая 28, 2014, 06:28:23 pm »
Он http://www.coolfort.ru/catalog/mini-refrigerators/mini-refrigerators_8.html

tapatalk
он :)! купил ещё зимой. брал на майские в поездку в псковскую область(1000км на круг). показал себя отлично! холод набирает около часа. ложиш охлаждённые продукты, протухнуть он им не даст! есть защита от разряда аккума! водичка была холодненькая в нём  :afro:!
На Ебее такой от 7 т.р. в продаже. Только доставки нет(((...
А здесь по ссылке за 12 отдают))) И видать на заказ работают!
я брал б/у у товарища! пользовал он его один раз в поездке на юг, потом купил он крутую тачку где холодильник уже штатно вмонтирован в багаж! а этот продал мне всего за 3 рубля  :D! вообще то он куплен для автодомика-баргузина  ;)! но и в других машинах тоже прекрастно катается! пока не закрепил мёртво его в собольке  :)!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #14 : Мая 28, 2014, 06:35:22 pm »
А габариты приблизительно не прикинешь?
По ссылке их нет . На Ебее не переводит!
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #15 : Мая 28, 2014, 07:31:53 pm »
А габариты приблизительно не прикинешь?
По ссылке их нет . На Ебее не переводит!
зная модель, найти не проблема.
Габариты (ВхШхГ) 50х58х39 см

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #16 : Мая 28, 2014, 07:36:36 pm »
Спасибо!
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #17 : Мая 28, 2014, 07:36:43 pm »
А габариты приблизительно не прикинешь?
По ссылке их нет . На Ебее не переводит!
зная модель, найти не проблема.
Габариты (ВхШхГ) 50х58х39 см
да! Артём всё правильно! габариты такие! я запал на него из за возможности вертикального использования! но и в горизонт тоже можно ложить  :)! а для автодома-самое оно! распологаеш его ветикально где душе угодно. и получается как домашний холодильник! только мини  :)!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #18 : Мая 28, 2014, 08:32:05 pm »
да вот я тоже засмотрелся

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #19 : Мая 28, 2014, 08:33:27 pm »
да вот я тоже засмотрелся
я именно такой искал для домика  ;)!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #20 : Мая 28, 2014, 08:44:17 pm »
А по мощности- он много берёт для работы? Я не слишком силён в электрике.
Можно написать в сравнении, то есть как фара или ещё что нить?
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #21 : Мая 28, 2014, 08:49:07 pm »
А по мощности- он много берёт для работы? Я не слишком силён в электрике.
Можно написать в сравнении, то есть как фара или ещё что нить?
как печка  :)! там два вентилятора крутить надо. внутренний и внешний! по мощности как один моторчик печки. я его только на ходу врубаю!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #22 : Мая 28, 2014, 08:52:24 pm »
А по мощности- он много берёт для работы? Я не слишком силён в электрике.
Можно написать в сравнении, то есть как фара или ещё что нить?
как печка  :)! там два вентилятора крутить надо. внутренний и внешний! по мощности как один моторчик печки. я его только на ходу врубаю!
Н-да, надо второй ген устанавливать ;D ;D ;D
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #23 : Мая 28, 2014, 08:56:42 pm »
А по мощности- он много берёт для работы? Я не слишком силён в электрике.
Можно написать в сравнении, то есть как фара или ещё что нить?
как печка  :)! там два вентилятора крутить надо. внутренний и внешний! по мощности как один моторчик печки. я его только на ходу врубаю!
Н-да, надо второй ген устанавливать ;D ;D ;D
да нет  :)! одного вполне хватает  ;)!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #24 : Мая 28, 2014, 08:57:23 pm »
А по мощности- он много берёт для работы? Я не слишком силён в электрике.
Можно написать в сравнении, то есть как фара или ещё что нить?
как печка  :)! там два вентилятора крутить надо. внутренний и внешний! по мощности как один моторчик печки. я его только на ходу врубаю!
по ТТХ 45ВТ ,почти как одна лампа ближнего ,3.5А
...
по полупроводниковым ,что бы нормально охлаждать должны брать от 15А и выше ;)

пс ,2ой генератор нах не нужен ,а 2ой аккумулятор тоже за день ,при не заведённом ,сдохнет
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #25 : Мая 28, 2014, 09:02:37 pm »
А по мощности- он много берёт для работы? Я не слишком силён в электрике.
Можно написать в сравнении, то есть как фара или ещё что нить?
как печка  :)! там два вентилятора крутить надо. внутренний и внешний! по мощности как один моторчик печки. я его только на ходу врубаю!
по ТТХ 45ВТ ,почти как одна лампа ближнего ,3.5А
...
по полупроводниковым ,что бы нормально охлаждать должны брать от 15А и выше ;)

пс ,2ой генератор нах не нужен ,а 2ой аккумулятор тоже за день ,при не заведённом ,сдохнет
аккум даже за полдня он высосет при не заведённом :-\. поэтому это агрегат только для дальних поездок. на пикник не пойдёт.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #26 : Мая 28, 2014, 09:19:26 pm »
А такой кто нить эксплуатировал?
http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1011
этот поменьше.
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #27 : Мая 28, 2014, 09:37:19 pm »
А такой кто нить эксплуатировал?
http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1011
этот поменьше.

г полное. у друга такой был. холод набирает часа три, охлодитель слабый :(.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #28 : Мая 28, 2014, 09:46:05 pm »
А такой кто нить эксплуатировал?
http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1011
этот поменьше.

г полное. у друга такой был. холод набирает часа три, охлодитель слабый :(.
Понятно.
 Но брать за 12 т.р. для дальних поездок несколько раз в год, тоже не разумно для меня.
Холодильник нам нужен по скольку- по стольку...
В прошлом году попали в переплёт с детскими свечками. На заправках отказывались охлаждать даже при любой упаковке. Поэтому особо большой и дорогой нам не нужен( нужен грубо говоря для охлаждения медикаментов на всякий случай), а от маленького эффекта не ахти, или всё таки для лекарств пойдёт?
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #29 : Мая 28, 2014, 09:49:19 pm »
А такой кто нить эксплуатировал?
http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1011
этот поменьше.

г полное. у друга такой был. холод набирает часа три, охлодитель слабый :(.
Понятно.
 Но брать за 12 т.р. для дальних поездок несколько раз в год, тоже не разумно для меня.
Холодильник нам нужен по скольку- по стольку...
В прошлом году попали в переплёт с детскими свечками. На заправках отказывались охлаждать даже при любой упаковке. Поэтому особо большой и дорогой нам не нужен( нужен грубо говоря для охлаждения медикаментов на всякий случай), а от маленького эффекта не ахти, или всё таки для лекарств пойдёт?
он пойдёт для всего. но холод набирает оооочень долго  :(.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #30 : Мая 28, 2014, 09:56:46 pm »
А такой кто нить эксплуатировал?
http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1011
этот поменьше.

г полное. у друга такой был. холод набирает часа три, охлодитель слабый :(.
Понятно.
 Но брать за 12 т.р. для дальних поездок несколько раз в год, тоже не разумно для меня.
Холодильник нам нужен по скольку- по стольку...
В прошлом году попали в переплёт с детскими свечками. На заправках отказывались охлаждать даже при любой упаковке. Поэтому особо большой и дорогой нам не нужен( нужен грубо говоря для охлаждения медикаментов на всякий случай), а от маленького эффекта не ахти, или всё таки для лекарств пойдёт?
он пойдёт для всего. но холод набирает оооочень долго  :(.
Значит оно самое
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #31 : Мая 28, 2014, 10:23:01 pm »
Давно был написан обзор, для обычных юзеров, как это работает:
Автохолодильники разделяются на несколько основных групп, по применяемой схеме охлаждения:
Компрессорные
Абсорбционные
Термоэлектрические
Компрессорные холодильники, в транспортном исполнении, выпускаются рядом фирм, например, Вебасто, Кариер. Целая куча бытовые есть тут http://www.autoholodilniki.ru/shop.php?cid=759 Компрессоры, в этих изделиях, в свою очередь, разделяются по типам исполнения, на Скролы (спиральные, герметичные), поршневые и винтовые. Винты менее 40кВт бывают, но оооочень редко, в основном больше (для рефконтейнеров, но бусы значительно меньше :) ). В основном, в транспортных кондиционерах европейскиих производителей, используются поршневые компрессора, например BOСК. Им тряска пофиг. Скролы имеют большой ресурс, но тут есть свои нюансы. Они стоят на подвеске, внутри корпуса, но пружины там намного мощнее, чем в бытовых, что дома стоят.
В бытовых, для дома, сериях используют герметичные, поршневые, компрессора. Там подвеска более мягкая, чтоб убрать максимум вибраций и снизить уровень шума. Тупо поставить в авто, обычный бытовой аппарат можно, но сколько он проходит - не скажет никто.
Бытовой автомобильный холодильник, использует тот же поршневой, герметичный компрессор, по конструкции похожий на компрессор от домашнего, но в транспортном исполнениии. Там намного мощнее подвеска и прочнее конструкциолнные детали. (резали, смотрели) Требования к вибрациям и шумам там поменьше. Главное устойчивость к вибрациям. Как правило, дешевым, такой компрессор быть не может, тем более, соответственно, цена изделия. Если вы видите дешевый, компрессорный, автохолодильник, почти на 100% там стоит маленький, бытовой компрессор, на мягкой подвеске. Срок службы, которого, дай бог чтоб превысил срок гарантии на изделие.
Маленькие автохолодильники, компрессорные, почти все поршневые, по конструкции все то же самое, как в домашнем. Переворачивать их не надо, может получиться ая-яй, у компрессора. Если перевернулся, перед пуском, надо чтоб постоял в нормальном положении, для стекания масла, куда надо.
Безмаслянные системы у холодильника возможны, но это если в качестве компрессора применяется турбокомпрессор, например "Турбокор" от Данфосса (613кВт меньше не бывает ) Чё-та я сомневаюсь в применении турбокомпрессоров такой мощности в автохолодильниках В остальных случаях, масло в системе есть всегда. Фреон, это газ, а поршневые кольца нуно чем-то смазывать. В случае покупки компрессорного авто-холодильника, полглядите на применяемый там газ. Если R22, тогда нормально кроме R22 (запрещенного на Западе) остальные автохолодильники нуно запускать только после прогрева салона, иначе можно грохнуть компрессор. Я сомневаюсь, что в бытовухе будут использовать системы холодного пуска, которая дороже самого холодильника. При применении фреонов R410 или R407, понимаем, что это фреоны многокомпонентные, смесь из 3-х фреонов, при наличии негерметичности, улетучивается один из компонентов и изделие начинает работать хуже и хуже. Просто, тупо добавить фреона нельзя, нужно спускать всю систему, искать утечку и перезаправлять по новой. В принципе те же работы, как и с домашними кондиционерами, т.е. ни разу не дешево :( По конструктивному исполнению, одна из сторон автохолодильника, может быть теплой, при работе, иногда даже горячей. Это нормально. Под пластиком корпуса скрывается конденсатор, отдающий тепло наружу, для минимизаций размеров. По идее, компрессорный автохолодильник, по исполнению, похож на бытовой холодильный ларь, с глухой крышкой.
Дорого. Сложно в обслуживании. Единственно возможный вариант получения минусовых температур в автомобиле. (например если мясо мороженное возить)
Абсорбционные холодильники вполне нормальные изделия, почти нет проблемных мест, только есть нюансы Например Морозко (я там работал) использует вместо фреона, обычную углекислоту СО2. Все отлично эффективность (холодильный коэффициент) очень высокий, НО....! Система в холодильнике, находится под высоким давлением, порядка 50атм. Все трубы стальные (вопросы коррозии) малейшая трещинка (от вибрации) и СО2 тю-тю. Найти проблему реально только с полной разборкой агрегата. Вибраций в машине хоть отбавляй. Не рекомендовал бы, для авто, абсорбционные системы. Дома или на стоянке - отлично. Тишина полная, жрет мало, только холод набирает медленно, большая инерция. Работает за счет разогрева хладагента, в камере, как правило, с помощью ТЭНов. По этому и нет трущихся частей. Могут работать на газе. Газ греет ту же камеру, вместо ТЭНов. При отсутствии утечек в системе - вечный холодильник. Слабое звено - ТЭНы и регулятор температуры. При длительном стоянии в отключенном положении, может не включиться. Для этого его надо перевернуть вверх ногами, на час-полтора. Потом поставить на место и включить. При исправных ТЭНах, как правило, начинает работать (сикреты мастерства  :wink: )
Термоэлектрика дешева для автохолодильников. Есть ограничение, ниже чем на 20-24гр от наружного воздуха, там остудить не получится. Работает за счет охлаждения полупроводникового кристала, при прохождении через него тока. Собсно, охлаждающим элементом является радиатор этого полупроводникового элемента. Крайне полезен вентилятор, для обдува охлаждающего радиатора, на режим выйдет быстрее. При подаче напряжения наоборот, плюс на минус, возможен режим нагрева. Получили наибольшее распространение, как штатное оборудование. Дубовая техника, ломаться нечему.

Важно холод не только создать, но и сохранить. По этому, рассмотрим теплоизоляцию.
В "нормальных", современных изделиях, используется пенополиуретановая изоляция. получается она с помощью спец оборудования. Что-то типа пены из балончика. Только при заливке изделия, все заключено в большую форму и пене деваться некуда. Получается очень прочный каркас, с кучей мелких пузыриков, отсюда и очень низкий коэффициент теплопроводности. Достижимо на серийном производстве. Цвет изоляции светло желтый и она очень прочная, зависит от марки полиуретана.
Некоторые изготовители авто и не авто холодильников, используют обычный пенопласт (тот же Морозко, в прошлом). Способ изготовления корпуса, при этом, похож - штампы, подача материала, но разные режимы получения однородной массы. Пенопласт вспенивается паром и давления, в штампе, довольно низкое, по этому пузырьки получаются большие и весьма не прочные. Теплопроводность пенопласта значительно выше пенополиуретана и по этому, теплоизоляция намного хуже. К тому же пенопласт гигроскопичен, хотя и утверждают обратное. Придумали разные марки пенопласта, типа ПСБ-20....50 (чем выше циферка, тем крепче и лучше теплоизоляция), производители используют самые дешевые марки. Даже самый хороший, по качеству, пенопласт, никогда не дотянет до параметров полиуретана.
По этому, перед покупкой, не поленитесь, покопаться на стыках панелей автохолодильника. Всегда хоть немного, но будут подтеки или следы изоляции. Если она желтая - отлично, если белая - изделие из дешевой серии и холод будет хранить хреново.

З.Ы. Есть еще одна, побочная ветвь термоэлектрики, но это еще на стадии НИОКРА, случайный побочный эффект обнаружили. Похож на термоэлектрический метод. Разница в том, что чем выше температура, тем лучше он работает. Причем без выделения побочного тепла. Сам охренел, но рабочий макет щупал, испытания проводили. наука у нас нищая врятли до действующего пром образца дойдет, увы. Но весьма прикольный агрегат. Холодильный коэфф (для тех кто в теме) примерно 2.4 - 2.55.

Табличка по характеристикам термоэлектрики, в основном http://www.camping.ru/instr/srharref.html
Тут модели с параметрами, за сколько времени сожрет аккум или расход газа http://www.smartron.ru/katalog/products/avto/avtoholodilniki
« Последнее редактирование: Мая 28, 2014, 10:47:54 pm от Акула »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #32 : Мая 28, 2014, 10:33:15 pm »
Акулыч, вот так пояснил ;D ;D ;D :afro: :afro: :afro:
Что совсем запутался ;D ;D
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #33 : Мая 28, 2014, 10:53:45 pm »
У нас на автобусном форуме эту тему довольно долго жевали. Был длительный выбор девайсов для комплектации кемпера.
Оттуда скопировал.
Сам писал.
По моему понятно, 3 типа, от хорошего к фигне.
Бусоводы остановились на абсорбционном варианте. Тем более, что всплывают варианты от разобранных кемперов, оттуда. Совсем занедорого.
Если брать в лоб, то нормальный девайс от 10тыр.
Термоэлектрика не даст нагреться уже холодному. Чем больше напихать теплого в термоэлектрику и чем больше его объем, тем медленнее он "охлаждает", открыв крышку холодильника, он получает хорошую порцию теплого воздуха и опять начинает сначала. :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #34 : Мая 28, 2014, 11:00:20 pm »
От разобранного кемпера они большие, не пойдёт для меня из-за обьёма. А маленький нужен то раз в год. И места много не занимает и своё предназначение должен отработать :afro: , по идее!
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #35 : Мая 29, 2014, 07:29:29 am »
собственно я писАл ,что теперь взял бы абсорбер  ;)

по поводу хладогента в абсорберах ,сейчас аммиачные не делают разве ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #36 : Мая 29, 2014, 09:45:08 am »
собственно я писАл ,что теперь взял бы абсорбер  ;)

по поводу хладогента в абсорберах ,сейчас аммиачные не делают разве ?
уж лет сто.
Аммиак даж в больших производствах запретили- слишком опасно.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #37 : Мая 29, 2014, 10:23:39 am »
Аммиак действительно опасно. Вопрос стоит в его количестве.
Малообъемные можно делать, делают и поставляют. До 500 кВт, но это не наш формат :)
Кстати, из-за этой опасности перепроектировали объект в Сочах, там изначально было 150 тонн амиака, в системе. Перепроектировали на кучу малообъемных. А бабло уже попилили. Вот скандалу-то было...
Амеры сильно аммиак любят, на пром производстве. Эффективнее.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #38 : Мая 29, 2014, 10:54:59 am »
извиняюсь за отступление от темы

Преимущества аммиака как хладагента

Для аммиака характерно, что он:

    Экологический чист — поскольку является одним из продуктов жизнедеятельности живых организмов
    Не разрушает озоновый слой и не создает парниковый эффект
    Менее текуч чем фреоны, не проникает сквозь кристаллическую решетку черных металлов. Аммиачные магистрали могут выполнятся из более дешевого по сравнению с цветными металлами железа. Более того, с многими цветными металлами аммиак вступает в химические реакции, образуя амиды металлов
    Аммиак значительно дешевле фреонов
    Удельная массовая производительность примерно в 3,5 раза превышает аналогичный показатель других хладагентов
    Обладает сильным резким запахом — что позволяет своевременно определять и устранять утечку

рядом в Останкино несколько хладокомбинатов ещё на аммиаке работают ,сколько там в тоннах я уже не помню (на ГО уже давно не гоняли)
аммиак 4 класс опасности, большинство фреонов - 4 класс, спирт - 4 класс, а табак - 3 класс. Всем хана!
А вина аммиака всего лишь в некрасивом запахе
« Последнее редактирование: Мая 29, 2014, 11:28:11 am от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #39 : Мая 29, 2014, 12:39:01 pm »
Я видел на заводе, в Германии, КАК варят аммиачные магистрали и КАК и ЧЕМ контролируют что сварили.
Сравнивал увиденное с увиденном на хладокомбинате, как расейские спецы варили магистрали.
 :-\
Нам еще далеко, чтоб не то что догнать кого-нить, а хотя бы НАЧАТЬ движение вперед.
Пардон за отвлечение от темы.

По большому счету, термоэлектрика хороша, если пару-тройку бутылок напитков поддерживать в холодном состоянии. Или еду в дороге не закипятить.
На стоянке или при большом объеме, надо абсорбционный.
Если жить на стоянке, долго и есть розетка - компрессорный.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #40 : Мая 29, 2014, 01:53:24 pm »
Я видел на заводе, в Германии, КАК варят аммиачные магистрали и КАК и ЧЕМ контролируют что сварили.
Сравнивал увиденное с увиденном на хладокомбинате, как расейские спецы варили магистрали.
 :-\
Нам еще далеко, чтоб не то что догнать кого-нить, а хотя бы НАЧАТЬ движение вперед.
Пардон за отвлечение от темы.

По большому счету, термоэлектрика хороша, если пару-тройку бутылок напитков поддерживать в холодном состоянии. Или еду в дороге не закипятить.
На стоянке или при большом объеме, надо абсорбционный.

Если жить на стоянке, долго и есть розетка - компрессорный.
потдерживаю
+многа
 :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн ZULUS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2357
  • зачОООтка: +36/-0
  • Откуда: Москва САО Коптево
  • Александр
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #41 : Августа 01, 2014, 02:05:47 pm »
генераторы холода + термоэлектрика  :afro:
Блейзер 4,3 v6 97г GMC ТРАК/КОУЧ (USA) для Елабуги   всегда доступен 916-921-1О-95

Оффлайн ICS

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • http://imageclubservice.ru/
Re: Выбор автохолодильника
« Ответ #42 : Августа 29, 2014, 04:53:58 pm »
В своё время тоже выбирал автохолодильник, долго и тщательно.
Акулыч всё правильно описал, по убывающей: компрессорные, абсорбционные, Пельтье.
Долго душив жабу всё же купил компрессорный Waeco на 23 литра.
Покупкой остался доволен, аж на 1000%.
А проблему автономности решил просто, установил на крышу солнечную батарею на 43 Вт + соляр-контроллер в салоне около левой сдвижной двери.
В результате на длительных стоянках (обычно отдыхали в Крыму, Беляус) не нужно заводить машину для подзарядки АКБ, круглые сутки в холодильнике +3.
Правда помогла одна из функций сигнализации - запуск двигателя при падении напряжения АКБ ниже определённого значения, обычно в районе 4-х утра машина заводилась один раз на 20 минут, а дальше солнце.
Думал эту систему снимать на зиму, батарея крепилась за релинги на крыше, но так и не стал, зато АКБ всегда подзаряжен, только снег счищай.
Ещё один из плюсов компрессорного холодильника - малый ток потребления, только на запуске пиковый скачёк, а далее 35 Вт, и при этом он не работает постоянно как Пельтье, в среднем 20 % от времени.
Так и проездил почти пять лет, и продал вместе с машиной...
Абсорбционники хороши для рыбаков или кемперов, там объёмы нужны, да и на 12 В они имеют самую низкую эффективность.
А про Пельтье даже и говорить не хочу, от лукавого это, просто забавный физический гаджет.