Автор Тема: Нид хэлп. Увеличение хода подвески на 410ом.  (Прочитано 3809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн THE DIESEL

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 126
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Украина.г.Одесса
 В общем смысл такой-не хватает хода на отбой,амортизаторы у меня с увеличенным ходом,но вниз их держат верхние рычаги,какие есть способы это побороть ? Можно ли переставить верхнюю шаровую что бы она крепилась не над рычагом,а под ним ???
GMC Yukon 5.7 vortec 2dr 4X4 1997

Chevrolet C1500 454 SS 1990

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Нид хэлп. Увеличение хода подвески на 410ом.
« Ответ #1 : Февраля 05, 2011, 01:37:35 am »
шарик переставлять опасно.были случаи отрывания болтов при таких вариантах.
там верхний рычаг ложится на металлический упор на раме.с одной стороны режется болгаркой и загибается ломом вниз...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн THE DIESEL

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 126
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Украина.г.Одесса
Re: Нид хэлп. Увеличение хода подвески на 410ом.
« Ответ #2 : Февраля 05, 2011, 10:18:23 am »
шарик переставлять опасно.были случаи отрывания болтов при таких вариантах.
там верхний рычаг ложится на металлический упор на раме.с одной стороны режется болгаркой и загибается ломом вниз...

Спасибо,так и сделаем :)
GMC Yukon 5.7 vortec 2dr 4X4 1997

Chevrolet C1500 454 SS 1990