А ты ВМТ по той метке выставил?
Я знаю одну метку - на маховике и наплыв на крышке ГРМ. Есть еще какие? Были бы свечи вертикально вкручены можно бы дедовским методом - отверткой длинной померять
Или речь о том, что метка за цикл 2 раза совпадает?
На маховике 2 метки.
Механически, бегунок не может уходить дальше зазоров в шестерне распределителя зажигания и цепи, но если цепь сильно вытянута, она реально гремит, как ведро с болтами, особенно на холодную. И зажигание тогда будет летать от -10 до +40.
А если начинает чихать, гляди ВВ провода. У меня на жирных Тейлорах, колпачки пробило, ДВС работал как 130 зилок и при "тапку в пол" либо стрелял и не ехал, либо вообще мог заглохнуть.
Ночь, минералка из распылителя на ВВ провода и резкое дёрганье за дроссель - показали мертвецов сразу.