*тихий голос из угла* А ОНО ВАМ НАДО? Симексы-фигимексы.... Для 99-ти процентов нахрен не надо! А вот шумят-гремят, не балансируются, разносят подшипники, рулевую..Шумят - это не по сравнению с Фольксваген Пассатом, а по сравнению с ЗИЛ 131 или ГАЗ 66. На мокром асфальте скользят, на льду вообще пи....
НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО (ИМХА то есть): из МТ хоть как то на дороге держится Купер СТ (но она скорее злая АТ), СТТ нью, Ну еще БФГ. При этом позволяют в грязи проехать более 10 метров. Антоха вон еще Ёлку хвалит. Всё, что злее - НЕ ЕДЕТ... по асфальту. К таким жертвам готовы? Тогда вперед, помимо МТ (муд террайн) есть еще ХТ (еХтреме). А еще можно лишние шашки в протекторе сболгарить.
Для НОРМАЛЬНЫХ людей все же лучше АТ, дле чуть сдвинутых - Купера, БФГ МТ
Да, еще про экзотику (мудзила, геркулесы и прочее неизвестное). Доказано, что самая крепкая резина рвется навыброс гнилым пеньком при сдутии от 0,8 и ниже. Более гнилым или менее - об этом и спорят, рассказывая про "крепкую боковину".. Истории по поиску 4-го (5,6 колеса) мне известны. Много. Это и Мудзила, и Мишки в размере 32х11. То есть комплект ВСЕГДА 5 колес, а лучше 6 - одно порвал-выкинул, ДВА заменил, одно в запаску.
Посему - я наизусть знаю ВСЕ недостатки БФГ АТ (она вообше зимой не едет по льду ... по сравнению с другими, СТ например), но 35 ставлю именно "червяков". Потому что если порву - БЕЗ ПРОБЛЕМ найду 1-2-3 колеса. Этих устриц ел вдоволь - 2 комплекта распродал на запаски (по соответствующей цене), потому как четвертое колесо найти не смог. Кстати АТшку (4 штуки) я выменял на 5 МТшек. тоже БФГ и тоже 35". МТ для меня МНОГА
Никого не призываю, не ругаю, не хвалю. Резина на жипе - религия. Я просто описал посылы, по которым Я выбирал резину.