Если горит лампа ABS, но компьютера или сканера под рукой нет, можно считать ошибки перемычкой.
Ставим перемычку (кусок провода, скрепку, гнутый гвоздь и т.д.) между контактами A и H в диагностическом разъеме под рулем, включаем зажигание, смотрим на красную лампочку ABS - она будет мигать. Считаем, сколько раз мигнет. Первая серия миганий - первая цифра кода. Потом пауза. Вторая серия - вторая цифра. Т.е. код 12 будет выглядеть как пых-пауза-пых-пых. Каждый код (их может быть несколько) будет повторен трижды. Т.е. три раза покажет 12, три раза 13... Первый код, как правило, нормальный код системы, показывает состояние. 12 - тормоз не нажат, 2WD; 13 - тормоз нажат, 2WD; 14 - тормоз не нажат, 4WD; 15 - тормоз нажат, 4WD. Это еще не код ошибки. Ошибка будет дальше.
Чтобы сбросить ошибки ABS и погасить лампу:
СНАЧАЛА включаем зажигание.
ПОТОМ ставим перемычку между A и H и ждем 2 секунды.
Разомкнуть перемычку на 1 секунду.
Снова замкнуть перемычку на 2 секунды.
Лампа должна погаснуть.
P.S. написанное выше неактуально для машин с OBDII (после 97 года)