как он мог словитт клина, если не включался.
Мне вот этот момент тоже непонятен...
Алюминь внутри гидро-окислился и слипся .
Диффузия .
Я сам могу много про эту Вашу диффузию написать, НО это не она. Я же уже написал выше, что в компрессоре ВСЕ чисто и стерильно, детали в масле. Если бы мог фотки залить, то залил бы. Второй заклинил так же ни разу не включавшись спустя менее 500 км. И тоже самое клин поршней и перелом коромысел внутри. КАК ТАК?
Заклинил в конце ноября (в это время кондей мне не нужен). Да, еще ко всему прочему и выше написаному, ни какой стружки, грязи не было.
Грешу на какие-то перекосы внутри, от усилия на ролик компрессора из вне.
Возможно но так теоритически плохой подшипник? А может быть в электрике дело? Предположим, что пластина "сама" залипает и приводит в движение внутренности не заправленного кондея?
Вобщем не знаю, на что думать. Переживаю, что поменяю испаритель, компрессор и все остальное и блин может не помочь и так же заклинить.
А ведь компрессор заказал новый 20 р выйдет с доставкой. Как то не охота каждые 500 км его менять.