Появилась проблемка с GMT -900 Avalanche.
Итак не буду переходить на личности точнее перейду на одну из них а именно:
Лёха Зуб - Большое тебе человеческое спасибо за то что спас меня от проблемы некваллифицированных диагностов, которые, поголовно, толи в силу финансовой заинтересованности толи от незнания матчасти зачем-то хотели открутить мне коробку, починить гидротрансформатор, а еще называли какие-то сроки безумные. Молчу уже про то что люди которые непосредственно заинтересованы в зарабатывании денег - откровенно говорят - ТЫ! КЛИЕНТ НЕ ПРАВ! МЫ СДЕЛАЕМ НЕ ТАК КАК ТЕБЕ УДОБНО, А ТАК КАК УДОБНО НАМ И ПОФИГ НА ТО ЧТО ТЕБЕ ЭТО СОВСЕМ НЕ УДОБНО ЭТО ТВОЯ ПРОБЛЕМА! И ВООБЩЕ МЫ БОГИ КОРОБОК И ТВОРИМ ВОЛШЕБСТВО ТАК ЧТО ТЫ УЖЕ НАМ ДОЛЖЕН!. Но приятно что есть исключения.
Итак поехали:
Началась странная вибрация на скорости 80-100 при переключении на 4-ю скорость после срабатывания блокировки Конвертора (гидротрансформатора)... на 3-й скорости в режиме 3. на этой же скорости вибрация не появлялась. изначально по опыту было сделано:
1. Диагностика. ничего не нашли. ошибок нет. Колёса отбалансировали в 3-х разных сервисах. везде сказали что ок. выставили максимум по 5 грамм на каждом колесе. все в нулях.
2. Подозрения на крестовины. Заменили. Проверили подушки АКПП, двигателя, свечи, провода, катушки...все в норме.
3. Указали на то что может быть проблема в Гидротрансформаторе. Причем большинство чудо диагностов максимально аккуратно и вежливо уходили от вопроса прокатиться с прибором и замерить параметры работы коробки и попробовать найти вибрацию и посмотреть что в этот момент говорят цифры. Все сразу отказались разгонять АВТО на подъемнике до 80-км ч и попробовать найти вибрацию во взвешенном состоянии (сразу оговорюсь - Исключение - Лёха Зуб и Американ Сервис, они то и помогли.)....вибростенды вообще диковинка насколько я понял.
4. Я уже свыкся с мыслью что это Бублик даёт вибрацию начал договариваться с коробочниками. Ребята, которые согласились на время удобное мне - были чуть ли не единственными, а именно из сервиса в Моссельмаше...
5. Приехал на откручивание бублика для последующей доставки его в ТТЛ на ремонт. Оговорюсь - хотел отвезти его сам, тк я бы его за 3-4 часа сам бы привез - отвез. ОК приехал в назначенное время и тут наконец Лёха озвучил мысль - тупо взять и поехать с TECH-2 покататься...прокатились...режимы работы коробаса в идеале - бублик в норме. блокировка срабатывает - вибрацию поймали в независимости от её положений.
6. Приехал на подъемник - подняли, разогнали до 80-ти - поймали биение колеса...хотя шиномонтажный балансировочный аппарат не смог эту вибрацию определить....в 3-х сервисах. Мистика? Согласен!, а коробку чуть не сняли.
В итоге - 8 тыщ. руб. - замена крестовин с работой
Диагностика - 3 тыщи рубл. - за 3 раза!
Шиномонтаж - 6 т.р - за три раза.
Бензины, время, и прочее не считаю...но еще рублей эдак 5....
Так что....подумайте 10 раз перед тем как лезть в рабочий узел. Мои довыды о том что я не педалирую не летаю как бешеный и не мучаю коробку, а также о том что раз 20 тыщ меняю там масло на оригинал GM Dexron 6 и пробег то 120 тыщ всего... никто даже слушать не стал, а чётко сказали - бывает.
Спасибо Зубчику и Американ Сервису за помощь.
А всем остальным - не спасибо...жулики если хотите нормального отношения - идите на встречу клиентам за те деньги которые они вам платят и у всех будет все хорошо. Нормальным же ребятам - чисто нормальный респект! Если вдруг кого-то обидел, простите - извините - высказывайтесь и флудите на здоровье...!
P.S. Convertor lock will not fuck your brain during a week or two as in your case, lock mechanism dies quickly - 200-300 miles would be enough...your gi-gi))))))))))) will feel it immediately, yoooha! check transmission, tires or exhaust,, dig deeper, smth resonates...Best regards to Avalanche guys in Russia! send pics!...