Внесу свои пять копеек. Владел Патриотом 5 лет, сейчас пересел на Таху. Была мысль купить новый Патриот, но приятель посадил на 900 Таху и я понял что надо идти занимать деньги. ))) Взял 840 доволен как слон. Пардон, отвлекся от темы. Патриота брал двухлетнего, особо ничего не вкладывал, ездил спокойно по городу и несколько раз выбирался на Рыбачий с друзьями. Дважды ездил с семьей в отпуск Мурманск - Краснодар. Из того что заменил за все время: рессоры, амортизаторы, сцепление (спалил сам во время бурана), шкворня, генератор. На 50 тысячах прогорела прокладка в районе 4 цилиндра, поставил 2 металлические, под это дело заменил кольца, притер клапана, поставил 2-е пружины под клапана, и ВНИМАНИЕ: ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ С ЗАМЕНОЙ ВСЕХ ЖИДКОСТЕЙ И ПРОКЛАДОК ОБОШЛАСЬ В 20 ТЫСЯЧ!! По городу ездил постоянно, лес и экспедиции загонял в говна (конечно не Арктик-трофи но тоже не хилые). По городу расход 17-18, по трассе 10-11, мощности конечно не хватает, но по сравнению с Шевролет-нивой (до Патриота ездил 3 года) просто сказка. Вообщем мое мнение: для человека, который не боится испачкать руки в смазке и знает что делать с набором ключей машина очень неплохая по своим деньгам. Мелочи вылечиваются очень быстро и легко, более серьезные поломки ремонтируются без особых проблем.
Сейчас я езжу на Тахо и радуюсь жизни в предвкушении поездки в отпуск, но немного жалею, что в следующей экспедиции на Рыбачий видимо придется снимать часть бампера и прицепное с нее, и все равно ездить очень и очень осторожно. Так как вспоминая пройденный маршрут, там, гдея на Патриоте даже не снижал скорость, на Тахо придется ехать очень осторожно.