Автор Тема: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L  (Прочитано 275319 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #480 : Июля 29, 2014, 09:56:51 pm »
Мощнянски!
 :afro:
Знание - сила!

Оффлайн Ziggy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +2/-4
  • Москва
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #481 : Июля 30, 2014, 11:16:49 am »
Вот самый общительный из нас, 8лет на субуре и аш 26сообщений :o :afro: Заношу на почетное 26место! :afro: Терь мне стало интересно, а у кого из нас субур дольше всех эксплуатируется?
если это про меня то я больше на фридуме обитаю)))) субр этот у меня за восель лет уже второй, был еще кадиллак флитфуд 95
Были:Chevrolet Suburban 2500 7.4 Vortec 1996
        Cadillac Fleetwood Brougham 1995 
Есть: Chevrolet Suburban 2500 7.4 TBI 1994

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #482 : Июля 30, 2014, 12:59:16 pm »
Вот сейчас смотрю, что заказывать для обновления материальной базы: надо крышку трамблёра, бегунок, свечи, провода к свечам. Катушку надо в запас приобрести. Встал вопрос - что заказывать, оригинал или АкДелку? На GM цена заметно выше, стоит ли переплачивать за бренд, и какие отличия оригинальных запчастей от той же акделки кроме упаковки с наклейкой GM? Есть у кого достоверные сведения?
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Ziggy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +2/-4
  • Москва
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #483 : Июля 30, 2014, 03:11:39 pm »
Вот сейчас смотрю, что заказывать для обновления материальной базы: надо крышку трамблёра, бегунок, свечи, провода к свечам. Катушку надо в запас приобрести. Встал вопрос - что заказывать, оригинал или АкДелку? На GM цена заметно выше, стоит ли переплачивать за бренд, и какие отличия оригинальных запчастей от той же акделки кроме упаковки с наклейкой GM? Есть у кого достоверные сведения?
ACDELCO впринципе и есть оригинал, так как большая часть электрики и есть делко
Были:Chevrolet Suburban 2500 7.4 Vortec 1996
        Cadillac Fleetwood Brougham 1995 
Есть: Chevrolet Suburban 2500 7.4 TBI 1994

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4440
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #484 : Августа 09, 2014, 07:54:52 pm »
Ziggy, а зачем свежий субур на более древний поменял?? Обычно наоборот бывает? :o

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #485 : Августа 09, 2014, 11:46:13 pm »
Катушку вовсе не обязательно брать ориджинал. Delphi весьма неплохи тоже
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #486 : Августа 10, 2014, 12:44:19 am »
Катушку вовсе не обязательно брать ориджинал. Delphi весьма неплохи тоже
Ха, вот смотрю по ценам - такое впечатление, что Делфи позиционируется как лучшее по качеству. Цены на 20-50% больше AcDelco. Как это понимать?
И у меня компрессор кондея стоит Делфи. Это что, уже меняли, у кого какие компрессоры стоят?
« Последнее редактирование: Августа 10, 2014, 12:46:24 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Liberal

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +42/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #487 : Августа 10, 2014, 10:24:01 am »
Катушку вовсе не обязательно брать ориджинал. Delphi весьма неплохи тоже
Ха, вот смотрю по ценам - такое впечатление, что Делфи позиционируется как лучшее по качеству. Цены на 20-50% больше AcDelco. Как это понимать?
И у меня компрессор кондея стоит Делфи. Это что, уже меняли, у кого какие компрессоры стоят?

Делфи, это как тюнинг идет.
Chevrolet Tahoe 900 2500 5.3 2008 год на 35" - Сейчас

Ford Excursion V10 6.8 2000 год на 34" - БЫЛ, к сожалению...
Ford Escape Hybrid 2.3 2008 год - БЫЛ
Chevrolet Tahoe 410 5.7 1999 год на 35" - БЫЛ

Мобильный, Вотсап: 89261510328

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab266821

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #488 : Августа 10, 2014, 01:23:28 pm »
Цитировать
Делфи, это как тюнинг идет.
да какой это тюнинг, не смешите, обычные з/ч, вот MDS ,ACCEL  или Mallory это можно считать тюингом, я вот себе ACCEL 8200 заказал, посмотрим что это за шняга :)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #489 : Августа 10, 2014, 01:35:27 pm »
А почему тогда делфи дороже, кто её покупает, если делко есть?
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #490 : Августа 10, 2014, 01:36:31 pm »
Цитировать
Делфи, это как тюнинг идет.
да какой это тюнинг, не смешите, обычные з/ч, вот MDS ,ACCEL  или Mallory это можно считать тюингом, я вот себе ACCEL 8200 заказал, посмотрим что это за шняга :)
Расскажешь обязательно
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #491 : Августа 10, 2014, 01:50:45 pm »
Цитировать
А почему тогда делфи дороже, кто её покупает, если делко есть?
ну если взять центы там то картина совершенно другая
Delphi GN10048 Ignition Coil - 42$
ACDelco D503A Ignition Coil - 43$
у нас цены вообще нельзя брать за орентир, тут накрутка сумашедшая и у каждого своя
Цитировать
Расскажешь обязательно
ну я потом соберусь и сделаю большой обзор по тюну, заказал себе колодки гринстаф, а уже стоят суппорта новые и шланги армированные, ну и помимо катушки там много чего планируется по мелочи
« Последнее редактирование: Августа 10, 2014, 01:53:47 pm от pnp2000 »

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #492 : Августа 10, 2014, 02:28:21 pm »
Цитировать
А почему тогда делфи дороже, кто её покупает, если делко есть?
ну если взять центы там то картина совершенно другая
Delphi GN10048 Ignition Coil - 42$
ACDelco D503A Ignition Coil - 43$
у нас цены вообще нельзя брать за орентир, тут накрутка сумашедшая и у каждого своя
Цитировать
Расскажешь обязательно
ну я потом соберусь и сделаю большой обзор по тюну, заказал себе колодки гринстаф, а уже стоят суппорта новые и шланги армированные, ну и помимо катушки там много чего планируется по мелочи
Отлично, будет очень интересно! Сам планирую по-возможности заниматься разными улучшениями машины, так как сейчас много новых технологий, которые были не известны в девяностые.
А вот такие форсунки - как? Можно их ставить, или не стоит?
http://www.ebay.com/itm/271299904705?_trksid=p1.c100069.m2286&_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20131121102204%26meid%3D8933209902213352436%26pid%3D100069%26prg%3D20131121102204%26rk%3D3%26rkt%3D6%26sd%3D261484971525%26clkid%3D8933236667360775763&_qi=RTM1327408
« Последнее редактирование: Августа 10, 2014, 02:48:30 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #493 : Августа 10, 2014, 05:09:46 pm »
Цитировать
много новых технологий, которые были не известны в девяностые.
да ничего не изменилось на самом деле, самый бодрый приход от клапанов, поэтому осенью может заменю распред, ну и тк у меня TBI то для меня самый правильный тюн это поставить Atomic EFI, но это не бюджетно нифига, да и больно сильное кроилово будет, поэтому хочу просто заменить выпускной коллектор на длинный 4-1 и это улучшит продув горшков, хотя конечно в идеале хотелось бы компрессор на 0.3-0.5 бара
Цитировать
А вот такие форсунки - как? Можно их ставить, или не стоит?
ну если нет проблем из списка
No more over-heated injector coil failure.
No more warm leak-down, hard-starts.
No more clouds of black smoke on start-up.

то смысла нету.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Интересно сколько нас... 2500 на 7,4L
« Ответ #494 : Августа 10, 2014, 07:56:42 pm »
Цитировать
ну если нет проблем из списка
No more over-heated injector coil failure.
No more warm leak-down, hard-starts.
No more clouds of black smoke on start-up.
Такого нету, выхлоп хороший, да и заводится нормально. Вот только на горячую долго кручу стартер, от чего может быть? Предполагаю, что мозг думает что движок горячий и не открывает заслонку подачи воздуха, как при холодном пуске. Если педальку прижать, то стартует лучше. Но я конечно же хотел бы заводить горячий двигатель без нажатия на педаль. Может это быть от форсунок?  У меня сканер ошибок есть, проверил, ничего не показал.
« Последнее редактирование: Августа 10, 2014, 08:03:50 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое