Автор Тема: 4L60 настройки переключения  (Прочитано 13274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: USSR
4L60 настройки переключения
« : Декабря 20, 2013, 12:38:28 am »
Доброго дня всем и со с наступающим Новым Годом !
Квадрат 1993 г. Акпп 4L60, после капремонта. Работает без нареканий. Если кто сталкивался, подскажите как правильно ее настроить. Типа "таблицы переключении". На 4 ую - в районе 70 км/ч. Мне кажется поздновато или я ошибаюсь ?
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2013, 08:51:26 am от Слава 43 »
BMW 735i & GMC 4.3t

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: 4L60 переключения
« Ответ #1 : Декабря 20, 2013, 01:11:52 am »
помоему у всех так - на 70ти переключается на 4ю... на 60-ти - на третьей тошнишь...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: 4L60 настройки переключения
« Ответ #2 : Декабря 20, 2013, 08:53:54 am »
помоему у всех так - на 70ти переключается на 4ю... на 60-ти - на третьей тошнишь...
Не путайте с 4л60е!!
Здесь управление осуществляется тросиком,поэтому требует настроек.
Сам хотел бы узнать хотя-бы примерный алгоритм настройки троса.
Надоедает подстраивать его десятью пробными заездами. :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Alik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: USSR
Re: 4L60 настройки переключения
« Ответ #3 : Декабря 20, 2013, 09:32:41 am »
И кик даун поздно срабатывает. Топнешь в пол, а он в думках )
BMW 735i & GMC 4.3t

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: 4L60 настройки переключения
« Ответ #4 : Декабря 20, 2013, 09:49:07 am »
И кик даун поздно срабатывает. Топнешь в пол, а он в думках )
Помнится мне (но неточно,давно книжку не читал), что провисание троса в положении полного закрытия дросселя должно быть 2-3 мм... :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Alik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: USSR
Re: 4L60 настройки переключения
« Ответ #5 : Декабря 20, 2013, 10:07:32 am »
Рылся в Митчеле. Вроде оно ..
Еще бы понять что за буквы в графе Model  :)
P.S. Последнее фото про давление, мало ли ..
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2013, 11:01:16 am от Alik »
BMW 735i & GMC 4.3t

Оффлайн Alik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: USSR
Re: 4L60 настройки переключения
« Ответ #6 : Декабря 20, 2013, 10:23:59 am »
И кик даун поздно срабатывает. Топнешь в пол, а он в думках )
Помнится мне (но неточно,давно книжку не читал), что провисание троса в положении полного закрытия дросселя должно быть 2-3 мм... :-\
Я пробовал по всякому, как сказано выше про заезды ). То недолет , то перелет (. Надоело, хочется попробовать по науке  :)
BMW 735i & GMC 4.3t

Оффлайн Alex42

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемерово
  • GMC SUBURBAN. 2500 5.7 тби 1991 г.
Re: 4L60 настройки переключения
« Ответ #7 : Декабря 21, 2013, 04:49:33 am »
Такая же беда , надоело уже его крутить.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: 4L60 настройки переключения
« Ответ #8 : Декабря 21, 2013, 11:53:19 am »
И кик даун поздно срабатывает. Топнешь в пол, а он в думках )
Помнится мне (но неточно,давно книжку не читал), что провисание троса в положении полного закрытия дросселя должно быть 2-3 мм... :-\
Я пробовал по всякому, как сказано выше про заезды ). То недолет , то перелет (. Надоело, хочется попробовать по науке  :)

Это по науке Слава говорит .А то что недолёт перелёт зависит от состояния коробаса  и температуры АТФ .Коробка не электронная , управляется давлением .Прогрейте до 80 градусов и посмотрите что да как . ;)



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Alik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: USSR
Re: 4L60 настройки переключения
« Ответ #9 : Декабря 21, 2013, 12:49:57 pm »
Насколько я понял вчера (Mitchel), на авто установлена 4L60 YDM. Для нее переключение с 3 на 4ую от 61 км/ч. Выставил, стало гораздо лучше, переключения почти не заметны. Определял по тахометру. Кик даун тоже нарисовался  :afro:
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2013, 01:00:18 pm от Alik »
BMW 735i & GMC 4.3t

Оффлайн Alik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: USSR
Re: 4L60 настройки переключения
« Ответ #10 : Декабря 21, 2013, 01:09:56 pm »
Еще таблицы
BMW 735i & GMC 4.3t

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: 4L60 настройки переключения
« Ответ #11 : Декабря 21, 2013, 06:06:07 pm »
трос регулируется просто - сначала дроссель на максимум , потом тросик  коробки тоже на максимум. тросик коробки не должен мешать дросселю. это что бы коробка правильно работала.
а что бы изменять моменты переключения, надо грузики и пружинки на говерноре менять. так правильнее. есть киты всякие.
а ещё, судя по талмудам,  коробки комплектовались разными "separator plate" . стало быть разные дырочки насверлены и разные моменты переключения имеют место быть на разных моделях коробки.

blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Alex42

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемерово
  • GMC SUBURBAN. 2500 5.7 тби 1991 г.
Re: 4L60 настройки переключения
« Ответ #12 : Декабря 21, 2013, 07:31:00 pm »
Может подскажите как влияет жесткость пружин на переключение передач , а то у меня в гувернере стоят разные по жесткости пружины.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: 4L60 настройки переключения
« Ответ #13 : Декабря 21, 2013, 08:32:40 pm »
трос регулируется просто - сначала дроссель на максимум , потом тросик  коробки тоже на максимум. тросик коробки не должен мешать дросселю. это что бы коробка правильно работала.
а что бы изменять моменты переключения, надо грузики и пружинки на говерноре менять. так правильнее. есть киты всякие.
а ещё, судя по талмудам,  коробки комплектовались разными "separator plate" . стало быть разные дырочки насверлены и разные моменты переключения имеют место быть на разных моделях коробки.



Верно и первое утверждение и второе .В первом случае если так отрегулировать ,то при полностью отпущенном дросселе и получается свободный ход троса TV cable 2-3мм. в гувернёре на  первичном грузике может не быть пружинки вообще , чисто за счёт центробежной силы работает .Переключение происходит не только по гувернёру , а ещё в зависимости от нагрузки на двигатель .Скажем у меня на форде на 4 ю переключает при движении по прямой без нагрузки и совсем лёгкое нажатие на педаль 68 км /ч .При нажатии тапки до половины при 120.При тапке в пол при 140



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 4L60 настройки переключения
« Ответ #14 : Декабря 22, 2013, 11:04:22 pm »
Разные гувернеры и разные сепараторы .пренадлежность к легким и грузовым авто тоже есть таблицы.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru