Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили Шеви-клана => Тема начата: Полунефтяник от Июля 18, 2012, 06:48:56 am
-
Заранее извиняюсь.
Возможно подобная тема есть.
Но на вахте тяжело искать, как уже писал, открытие любимого форума это лотерея:
-иногда сидишь целый день в ожидании.
Но сегодня просто удача!
В общем-то начал писать ответ в тему :"Субур 2500 откровения владельца", но понял, что тупо зафлужу не соответсвующими теме постами.
Итак, тема про жилые модули, мобильные дома и кемперы(моторхоумы) и жилые прицепы и конечно же про пикапы.
И даже, насколько бы это крамольно не звучало, о отечественном автопроме, соответствующем данному профилю
Разумеется, ни в коем разе не хочу дублировать профильный сайт
avtotravel.com (http://avtotravel.com),
который я периодически посещаю и тупо пускаю слюни по всей клавиатуре....
Как я понял из общения с людьми бывавшими в Америках, пикапы Шеви более прочные и кондовые.
Форды более изощрённые что ли...
Додж это вообще Мерседес(Даймлер -Крайслер, как никак).
Но это просто к слову.
Да, Субур это тема и слюни я по нему буду пускать долго, особенно по круглому(как ни парадоксально), он ведь БОЛЬШЕ ВСЕХ ДРУГИХ МАШИН!!!
Но смотря в будущее(с некоторой долей пессимизма, естественно):
- "закидоны" мистера Пу и мистера Бина(тьфу, Дима!), всем известны, думаю всё таки о пикапе и возможно, с двухместной кабиной.
Почему?
Да просто, узнал что есть такое например:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi119%2F1207%2Fd8%2F6f7c7be9f3c0.jpg&hash=7dcdb77d724e435ed901fca11629a8d950fdb78f) (http://www.radikal.ru)
Чуть чуть интерьера:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi611%2F1207%2Fe9%2F4976cc75e7f2.jpg&hash=3e7f73ce208664b0fba2c609609449b9c190690c) (http://www.radikal.ru)
Сразу хочу объяснить, что "мелкие" пикапы для этого ИМХО не подходят, вот например Наварра с жилым модулем:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi421%2F1207%2F82%2Fe224329c668b.jpg&hash=95c8198b6a3ac8d128d503a8f41ea24686a60877) (http://www.radikal.ru)
ИМХО, не айс...
А вот Форд Ф-серии(не патриотичен, знаю, но не попадались фото Шеви.. :'()
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi120%2F1207%2F53%2Fcfdbcb2efe33.jpg&hash=440f6699d5d4079fdc2958403fdea7671566a246) (http://www.radikal.ru)
А вот это -айс! и даже вполне айс! :afro:
Но, на 2 местном пикапе смотрелось бы вполне зачётно!
Сразу поясню свою позицию:
-мне уже без малого полтинник, дети почти взрослые. Очень хочу, чтобы у сына была семья, детишки.
Но в глубине души понимаю, как только это случится, останусь совсем один...
Друзей у меня особо близких нет(и главное, я не пью!).
Любимая жена - женщина до мозга костей прагматичная, дочка это всегда "отрезанный ломоть".
Да и вахтовый метод превносит свои коррективы:
-Семья отвыкает за месяц, период адаптации после вахты длится долго.
Иногда чувствую что вношу жуткий дискомфорт в устоявшийся порядок..
Вот и хочу после 50 взять домик в деревне тысяч за 30, и полноприводный пикап с жилым модулем.
Скажете проще построить дом?
-А вот и нет!
месяц меня там не будет, могут и залезть и сжечь ..
А так, приехал, встал и отдыхаешь.
-хочешь носки на спинку кровати повесил, хочешь ночью начал мясо жарить...
Ну и на рыбалку, охоту естественно...
2 места в кабине?
В принципе, сдёрнув модуль съездить в гипер мне хватит.
На "дальняк", однозначно с модулем. А так покататься, надеюсь, останется Тахо(даст Бог здоровья и удачи, к тому времени возможно. превратившийся в Субур ;D ;D).
В общем, такая вот у меня мечта...
Ценники на модули пока меня радуют.
Вот например
http://motorhome.auto.ru/homes/used/palomino/all/ (http://motorhome.auto.ru/homes/used/palomino/all/)
Единственное, что заставляет кусать локти и биться башкой о стену, то что перегон Тахо получился скомканным :'(
-Так и не посмотрел в "Зауральских" краях ни один модуль вживую...
А когда ещё судьба туда занесёт, кто ж знает..
Конечно, купить бы вот такое:
http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/winnebago/ (http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/winnebago/)
Но я реалист, что это, что корабль Хэна Соло "Тысячелетний Сокол", абсолютная фантастика!
Как в принципе и такой трейлер:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi036.radikal.ru%2F1207%2F91%2Fc9a2b9c95faf.jpg&hash=207447c284a9484bcc0103ec899df15e751ddf64) (http://www.radikal.ru)
(Блин, опять Форд! :'()
Кстати, из сериии ОБС ;D ;D
Знакомые, бывавшие "за океаном", говорили, что ценник данных девайсов более чем гуманный, ну а про трейлерные парки Вы все знаете...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs02.radikal.ru%2Fi175%2F1207%2Fb6%2F5b144c64d23a.jpg&hash=0bb341a3d5b349eea4aed49740423b5cc1345c4b) (http://www.radikal.ru)
Да, ещё немного о "тягачах".
Вот такое мутят с Патриотом, ценник "кунга" 400т.р.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs51.radikal.ru%2Fi134%2F1207%2F69%2Feff044ec5d83.jpg&hash=07085eca445d9fec8e2e628caf585e8d15be9be7) (http://www.radikal.ru)
Да, и постоянно помня о том, "Кто сидит в пруду", (тьфу, в Кремле!),
начинаю думать об отечественных пепелацах :'( :'(
Пока реальная (но неадекватная :'( :'() замена только полноприводный Соболь..
Кстати, вот на нашем форуме человек строит автодом, может кому-то интересно:
http://4x4.tomsk.ru/topic9321.html (http://4x4.tomsk.ru/topic9321.html)
Да, написал много и наверное, не всё в тему, что-ж делать, автодом моя мечта..
Да, конечно, без вариантов. рулит Унимог, это всё о чём можно мечтать...
Но мечтать об этом российскому "полунефтянику" на пороге 50 летия
- ИМХО суперглупо...
Хотя(опять стоны и нытьё.. :'(), на НАТОвских разборках Унимоги стоят очень гуманно, но растаможка....
И ещё, есть вот такая тема:
Пригрузила она меня жёстко, но увы, опять повторюсь, перегон вышел скомканным , так и не удалось посмотреть этот "девайс" в Москве вживую...
http://motorhome.auto.ru/homes/used/sale/1705572-e7e8.html (http://motorhome.auto.ru/homes/used/sale/1705572-e7e8.html)
Ссылка на Питер, но есть и в Москве, просто умру ждать загрузку страницы
Чёрт, возьми, а может кто-то видел?
Отпишитесь пожалуйста, как оно?
Жутко интересно!
-
Да, добавлю. о путешествиях на автодоме конечно тоже мечтаю.
Надеюсь, когда нибудь моя мечта сбудется...
А может даже удасться проехать на собственном автодоме по Америке(самая большая мечта!)
-
Могу свое мнение высказать, есть у меня такая штука, считаю бесполезная хрень. Жилой прицеп. Покупался как дача и сейчас стоит в тверской области, производства белоруссии. Тогда ценатбыла 5000 бвксов, холодильник, отопитель, вода, биотуалет. Вроде все нормально, но по нашим законам на тахе возить нельзя! Полная масса автопоезда не должна превышать 3.5 тонны а он весит 900 кг и получается что например девяткой можно тащить а нам нужно открывать категорию. Ну ездить не удобно. В крыму например сейчас гостиниц полно, и кондиционер и вода горячая, а тут одни проблемы будут, где поставить, куда туалет вылить и где взять чистой воды а еще найти где к 220 подключиться. ИМХО дом в дееревне однозначно лучше, залезть и сломать и сюда могут, даже интересней. Вот такое мое мнение. Если пикап брать, то это отдельная тема а вот модули эти жилые считаю пустой тратой времени, слишком много забот. В Москве их на прокат можно брать. Но еще раз повторюсь в современном мире бери деньги и ехай куда хочеш и все проще будет.
-
Пол-жизни пользовался палаткой и заглядывался на жилые трейлеры. :)
Решил пока начать вот с этого:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4620.msg545425#msg545425 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4620.msg545425#msg545425)
Но в планах естественно подвижный домик СО СТЕНАМИ,а не с парусинкой.
Блейзером конечно таскать трейлер не комильфо,но вот ... куплен Субик. :)
Буду стремиться!
Единственный на мой взгляд минус - где хранить? В стандартный гараж не входит... :(
-
Да, наши "козьи" законы ставят массу препятствий...
В принципе , категорию "С" буду получать обязательно, без вариантов.
Возможно, смогу тупо купить.
Без неё владение нормальной тачкой в "нашей Раше" просто невозможно.
"Большие" пикапы ведь таможатся как грузовики и налог с них как с грузовиков соответственно.
Да и мониторинг интернета говорит о том, что например"вкусные" авто ( тот же Субур), с категорией "С" стоят несколько дешевле..
То, что у нас нет инфраструктуры(тех же трейлерных парков). всем известно.
И о проблемах с "гумусом", накопившимся в трейлере, увы, тоже.
Но всё равно, лично я из всех путешествий выбрал бы путешествие на автомобиле!
Да, авиаперелёты тема!
Но знаете, как я устал от вахтовых перевозок!
Конечно,Ми-8 и АН-24 не Боинг, но после лет, проведённых на вахте, не очень люблю летать(и на качели с каруселями смотреть тоже).
И ещё(уж извините, всё это совсем не в тему, конечно!).
Гостиница это здорово!
Но после месяца на "казённом" постельном белье хочется на домашнем поваляться...
В общем, в своём "домике" и желательно, чтобы людей поменьше...
Немного о специфике места проживания.
Сибирь это Сибирь.
Не слышал про аренду модулей у нас.
Но съездить например искупаться в Томске, нужно отъехать хотя бы 50 вёрст(до Оби), в Томи купаться....
Ну я точно не буду! ;D ;D
Про рыбалку и охоту вообще умолчим..
Есть отличные места и дороги в общем-то проходимые(к тем же упомянутым деревням).
Жить в палатке конечно романтика, но не айс...
Конечно, как уже писал, без вариантов рулит жилой дом Унимог для путешествий и "пузотёр" для ежедневных поездок.
И конечно, "толстый кошелёк", чтобы привезти что-то габаритное(увы, проза жизни..).
Но опять же, чисто моя специфика:
-Томск не Москва и не Новосибирск с Красноярском(надеюсь, никогда ими не станет ;D ;D),
Так что лично мне удобнее универсальный грузовик(кстати, при желании весь Томск можно пройти пешком часа за 4 ;D ;D).
И конечно, верю и надеюсь, что"новые русские", интенсивно застраивающие мой район не покусятся на халупу в охранной зоне ж/д...
Так что с местом у меня проблем надеюсь не будет, и на старости лет не придётся заселяться в многоэтажную "общагу".
Да, и ещё мой дом расположен на выезде из города, так что трассы, ведущие на Запад и на Восток и на Север с Югом у меня практически за огородом...
А вообще ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответ, опыт бесценен, как отрицательный, так и положительный!
-
Олег имеет ввиду не категорию "С" - масса тягача не превышает 3500 кг.
А вот если масса автопоезда превышает 3500 кг.,то нужна категория "Е" к категории "В". Если прицеп двухосный,либо его масса более 850 кг - то независимо от массы автопоезда тоже нужна такая категория. "С" получать совсем не обязательно. :)
-
Олег имеет ввиду не категорию "С" - масса тягача не превышает 3500 кг.
А вот если масса автопоезда превышает 3500 кг.,то нужна категория "Е" к категории "В". Если прицеп двухосный,либо его масса более 850 кг - то независимо от массы автопоезда тоже нужна такая категория. "С" получать совсем не обязательно. :)
Спасибо, я в теме...
Кстати, вот поэтому "очканул" сделать самый правильный выбор по ремонту своего Тахо :'( :'(
-взять в "Ваших" краях Газель и отбуксировать на жёсткой сцепке, Газель затем продать..
А тащить на гибкой, просто побоялся- 4000 вёрст без малого, да ещё такие места, как перевал около Сима...
Попрыгал, порешал, не смог купить "С"...
Ну а про "Е"...
Ну это вообще одна из моих "мечт", как уже писал, гены шоферов, проснувшиеся в 40 лет, бередят душу..
Попробую порешать и этот вопрос, уж очень хочу и "Е" и "С".
Да, и конечно мои мечты просто нереальны без "С", кто-ж знает, как оно повернётся в этой полной парадоксов стране...
Альтернатив большим американцам то немного:
Жилые дома(кунги) на базе Садко(опять "С")
и новые тачки ГАЗа(опять, же "С").
Ну и конечно, как поёт Юрий Лоза:
-Вот уже стало за...
-Самое время мечтать...
А вдруг, я сумею вдолбить в свою старую башку английский?
И здоровье, естесвенно позволит...
И как найду, найду работу!!!
И может вот такое куплю ;D ;D ;D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi193%2F1207%2Ff7%2F6c9f6861ce08.jpg&hash=7bcac418b7c141c8db910bfcf74eb0dcdcde797e) (http://www.radikal.ru)
Или вообще, вот такое ;D ;D:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi424%2F1207%2F31%2Ff18702946a7e.jpg&hash=e8feaf4e829910503bfebe193adde0428ba136a8) (http://www.radikal.ru)
В общем, знакомые на меня смотрят как на идиота:
-Повертели пальцем у виска когда сказал, что Тах "нюхает" бензин:
-20..25 в городе..
У них то "пузотёры" жрут по 5...6, аж взахлёб об этом говорят!
Ну а я "укушенный" громадными американскими траками, просто отщепенец...
-
Почему, почему не автобус то???? С полным приводом )
-
Я вот облизываюсь на с4500 (топкик) его подготовить норм можно и в дальнобое приятно
-
А вообще бы н1 альфу взять бодик и 45-54" коесики и пол выровнять в нем, но только пикап 4-местный брать иначе никак
-
Почему, почему не автобус то???? С полным приводом )
+100 :afro:
В такой ситуации очень правильная и универсальная мысль... :)
-
По поводу изощренности фордов и кандовости шевролетов )
Если речь о траках, Доджи Джипы - прямые мосты, рессоры или пружины.
Шеви - под кандовостью имеется ввиду торсионы.
Рессоры если только это 80е или передел. Особого смысла в неразрезном мосту на рессорах не вижу.
Форд - задумывался с подвеской а-ля багги. И прославился не в говномесах а в соревнованиях типа Baja, это ближе к ралли нгежели к оффроуду. Система там конечно ппц. картинку прикрепил )
По поводу всяких там К5 и тех времен субуров - кузов на клею и клепках!!! их прочность немного миф. и рама хлипче чем на серии GMT400 GMT410 итд. В 90х на 400й серии кузов сварной.
Про автобусы. У Фордов рама. их проще переделать на 4х4, они дешевле, в салоне мотор утоплен, в шеви места меньше. Шеви дороже. Считается что у Шеви нет рамы, но это не совсем так, она как бы приварена к кузову ) Повороты пишет лучше Тахи )
Готовые полноприводные Шеви Вандуры редкие и часто дорогие. Переделывать Шеви в полный привод вроде как сложнее.
http://originalvanners.ru/post/26501445977/chevy-van-4x4 (http://originalvanners.ru/post/26501445977/chevy-van-4x4)
В нете полно тюних китов для переделки бусов на полный привод.
Мои гениальные мысли сводятся к тому чтобы на ходовую от субура прикрутить кузовок G20 ))
это из-за Фордобоязни )))))
P.s. вот картинка подвески Фордов Бронко.
-
Добавлю немного картинок с автобусами :)
-
Чуваки какие-то неДобрые на фотке... >:( ;D
-
на последней фотке кампер Топкик (Форд в духе топкик - исправляюсь). Но я бы вас отговорил!!! ))
Во первых полноприводный топкик еще поискать...
Недавно сам чуть не купил подобное - инкассаторский броневик international 7,3 дизель :-)
Хорошенько подумал. А ведь субур легкий пронырливый ниче переделывать не надо удобный в обслуживании!
Что же меня остановило. Даже если разбронировать вес все равно 5 тонн! Заехав в гаражи зимой на заднем приводе, там у нас горки повороты развороты..не выехать не развернуться. По длине то он как субур. Но ширина порядка 2.3м!!! на тахо субурах кое как иногда можно протиснуться во дворах, хотя стараюсь туда ваще не ездить. а на грузовике? а в центре города?... сами на нем уже ниче не поменяете. сразу камаз сервис вас ждет. Мост к нему запасной давали - чтоб забрать надо эвакуатор. Не дай бог что - эвакуатор для самой машины не найти. Вытащить если застрянет хрена вам. С таким весом на бездорожье??? Вобщем представил все прелести обладателя грузовика. Вот Субур видится по сравнению с топкиком просто л а с т о ч к о й ! ))) Так что думайте :-)
P.s. надо поискать фоток с добрыми чуваками )))))
-
А вообще обалденно красивая штука!
Даже если отпилить усы - пачка у него все ровно будь здоров, мало не покажется ))
Может позже как вторую машину. Все еще остается в мечтах )
-
О! Как вариант ищу ще такой бус
В чем разница g20 и g30?
-
Слава Богу, тема пошла ;D ;D
Я уж думал я один такой ;D ;D
Уже писал, почти получили бан на нашем Томском форуме за разжигание любви к американским авто ;D ;D
Немного о автобусах...
Вот мозгами понимаю:
-альтернативы нет!
Но.. То ли паранойя, то ли детство играет в одном месте, то ли пресловутая "брутальность"...
Как-то не цепляют автобусы(поправлюсь, цепляют, ЕЩЁ КАК), но не в качестве единственной машины(а я рассматриваю всё таки больше с этой точки зрения).
Вот такое например, я бы я очень хотел...
Насчёт габаритов..
Мотор хоум(кемпер) и прочие жилые дома конечно не для мегаполисов...
Скажу страшную вещь(сам не думал, что додумаюсь до этого :D)
-наверное мини-пузотёр в городе удобнее...
Но в это чудо, хоть и не пикап, я просто влюбился с первого взгляда!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi144%2F1207%2F10%2Fe27cbee872e8.jpg&hash=8f79241f2ec266631bc94f8028b644079761bf28) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi643%2F1207%2F38%2Fc5fdeaf8ab3e.jpg&hash=4502bd3dc4d2e863b2285e54f633c10a1c6737c1) (http://www.radikal.ru)
Но лично меня устроил бы и Бигфут.
В Гипер я на нём бы съездил без проблем(благо, новый Фуд сити) открылся в 2 километрах(главное, чтобы не задевал контактную сеть ;D ;D)
На оптовую базу(крупа собакам, овощи, макароны, мука, сахар и прочая "бакалея"), вообще без проблем!
-Максимум километр...
Работа в офисе, увы, в ближайшее время мне не грозит... :'(
И вообще, гиганский пикап для меня символ НАСТОЯЩЕЙ СВОБОДЫ, той которой мы так долго ждали и дождались сами знаете чего...
Прошу прощения, я всё меряю на свой аршин..
Конечно, "гигант" для повседневных поездок неудобен...
"Гигант" без гаража или личного подворья
-нонсенс!
Но для Сибирского вахтовика, укушенного американскими траками и имеющего собственный дом, то что надо!
И пусть подавятся жабы, сидящие сами знаете где!
И всё таки....
-ПИКАП!
Вот если будет автобус с такими трубами ;D ;D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi642%2F1207%2F69%2F361b34eed63c.jpg&hash=35988e3213805a15d23401231ca6701d1b170ee3) (http://www.radikal.ru)
Наверное изменю мнение...
А вообще, одна из самых страшных вещей, которые случились в моей жизни
-это покупка первой иномарки ;D ;D
Почему?
ООО, об этом сейчас пишу, как закончу, выложу...
Ладно, пора суточную сводку готовить.
Слава IT шникам, сегодня интернет позволил хорошо посидеть в форуме...
Но
-
G20 легковой фургон, салон укомплектован креслами диванами стеклами, колеса 5 шпилек. 15ки
G30 грузовой фургон, пустой, глухой без стекол, "база 2500" толстенный кардан и большой мост, каробас 4L80, колеса 8 шпилек 16е. немного другая подвеска, например вместо сайлентов металлические втулки. В нашем g30 мост был 3.73 с самоблоком. сейчас поставили новый 4.1 подшипники поменяли и тож самоблок. G30 более высокий, возможно из за колес.
Возможно конечно были какие то риски, но в поле глиняном завязли две газели и спринтер, я как заехал нормально, потом загрузился, и выехал то же нормально без пробуксовки даже :-)
-
Уже писал, почти получили бан на нашем Томском форуме за разжигание любви к американским авто ;D ;D
У них наверное у всех руль в бардачке? ;D ;D
-
И может вот такое куплю ;D ;D ;D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi193%2F1207%2Ff7%2F6c9f6861ce08.jpg&hash=7bcac418b7c141c8db910bfcf74eb0dcdcde797e) (http://www.radikal.ru)
Или вообще, вот такое ;D ;D:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi424%2F1207%2F31%2Ff18702946a7e.jpg&hash=e8feaf4e829910503bfebe193adde0428ba136a8) (http://www.radikal.ru)
Да Вы батенька маньяк ;D
-
А мне старый топкик нраица! ) Я то же маньячу ))
Скулбас из Швана тож ниче - колесья хороши
-
Уже писал, почти получили бан на нашем Томском форуме за разжигание любви к американским авто ;D ;D
У них наверное у всех руль в бардачке? ;D ;D
Слав, это не полит корректно, так как сам люблю и очень уважаю прули
-
Дело не в ПР, просто в Сибири рулят "японцы".
Ну а мнение об "американцах"...
Лучше не буду....
-
Выход есть! Возможен вариант - Chevrolet CMP FAT
среднее между пикапом автобусом и траком
-
Все же я склоняюсь к пикапам crew cab 2500-3500 или van 4х4
-
Я лично тоже за микроавтобус. Был у меня Исудзу миди, полный привод подключаемый, маловат конечно но салон для спанья очень удобный. Раскладывался и возить можно было много. Тахотвсе равно лучше, ну и еще раз хочу сказать что геммороя с кемперами много. Как Слава сказал стоянка нужна и тд., а та которые в кузове очень маленькие, это на фотках они такие замечательные, я их в натуре смотрел так сказать вдвоем там не развернешся , места очень мало. Погрузка разгрузка тоже много времени занимает.
-
в качестве базы под дом на колесах периодически засматриваюсь на вот такие варианты (http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1667218-56a2c.html), хотя чаще на ГАЗ-66…
-
Не открывается что то.
-
Не открывается что то.
поправил
-
Такой же я видел в "заповеднике" американских авто на Варшавском шоссе, когда покупал Тахо.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi437%2F1207%2F10%2Fa57875f6571c.jpg&hash=0221670789c3926643db347dd604b62e747334ca) (http://www.radikal.ru)
Зачётный пепелац!
Но есть один недостаток- заднеприводный...
Да, спросите, почему "заповедник"?
Да просто я столько пендосских автомобилей на одном квадратном метре в жизни не видел!
Вот например:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi145%2F1207%2Ff5%2Ff643172954bf.jpg&hash=ba95d9de9f11162f3f9d90020412fc0cc1f73e1d) (http://www.radikal.ru)
Да, вот Шеви Ван пожалуй золотая середина для постройки автодома, но увы, с нашим любимым правительством приличный вариант из Америки не притащишь...
А там есть ТАКИЕ ВАРИАНТЫ! :o :o
Есть даже отдельный сайт по подготовке внедорожных автобусов, где можно заказать любой вариант, за смешные по нашим меркам деньги..
Но вот проклятая растаРможка...
Она для большинства представленных там пепелацев просто нереальна-"год" и пресловутое "ЕВРО-4"...
Вот ссылку дать не могу, куда-то задевал, начну искать сеть "упадёт"...
Вообще, (ИМХО, естесвенно)!
Самоходный дом штука противоречивая:
Скажем кататься на "дальняк" по "Европам", 4WD не нужен, вполне пойдёт Фиат Дукато, Форд Транзит, в общем, что-то типа этого:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi312%2F1207%2F08%2F75fbde005851.jpg&hash=3c8cdc5d275a01314f21f72f1044df4152da8084) (http://www.radikal.ru)
Ценники более чем гуманны(в прошлом по моему году в Новосибе выставляли ФиатДукато 1992 года за 190тыр).Разумеется, вложить придётся, но и на выходе сумма приемлимая.
Но как всегда не без ложки дёгтя..
"овощные" эти машинки, вялые на трассе(общался с владельцами).
Для тайги и прочего конечно нужно 4WD, вот например вот такое(настояший КАсьмический Карапь"!)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi081.radikal.ru%2F1207%2F72%2Fc01bfc4329b6.jpg&hash=4139e75155cffe6fe43c25def838f8caf1dd0054) (http://www.radikal.ru)
А это кабина этого монстра! Я просто в шоке!!!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi634%2F1207%2Fba%2F671c6d588d97.jpg&hash=3025ab74c5196140d6596437d0629640119ae31a) (http://www.radikal.ru)
А вот жилой модуль
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi326%2F1207%2F80%2F723ecae723b9.jpg&hash=cc5098d1fbcf732d2542dee9acafcf4ae757b39f) (http://www.radikal.ru)
Но цена этого чуда, почти цена Унимога 1 млн 800...
Да и думаю в "Европы" на нём могут и не пустить.
Вот ещё вариант(знаю. знаю, "незачёт" ;D ;D, "крестьянский" интерьер, но прошлым летом изгрыз локти до костей, так его захотелось...)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi314%2F1207%2F15%2Fb126774bdcaa.jpg&hash=6c9e8e02c55b1e08e423fe9bd80b99a51e2cab8b) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi505%2F1207%2F99%2F3249141f3c13.jpg&hash=d6453b1aefb6c308bf5a146aeae72da7bb7d67da) (http://www.radikal.ru)
В общем, это чудо 1992 года по моему, продавалось в Казахстане, просили за него 400тысяч..
Но я тогда думал, что влазить в затратные траблы с пепелацем не стои, надеялся, что Трупер меня не подведёт...
Да, (уж простите моё нытьё и уход в тему "Моя страна")
-Лучший бюджетный "носитель" домика ИМХО всё-таки что-то из серии японских полноприводных грузовиков(скажем, Ниссан-Атлас).
Знаю, Вы там, за Уралом этого видимо не почувствовали, но для нас, Сибиряков, это была трагедия, когда влупили "кАзлиные" пошлины...
Просто для примера, цены на Паджеро:
2004, машинка 1996 года- 250..300
2005 , то же.. 350...450
и так далее
Ну а грузовики..там цены ещё круче...
Ещё раз извиняюсь за уход от темы...
Да, много узнал нового, но никто так и не ответил по поводу мобильных домов.
Всё таки кто нибудь их вживую видел?!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi444%2F1207%2F31%2F343abe06f881.jpg&hash=4dea63e71a9f9e164498c47f332382c1df00aaf4) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs15.radikal.ru%2Fi188%2F1207%2Faa%2F7857b8bf32d2.jpg&hash=015285dbd65f498d328f6952569af62b820f699c) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi093%2F1207%2F4e%2Ff0b795243511.jpg&hash=15c0fb95991e189dfd9b6bcdb1aab262f8e74493) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi635%2F1207%2F5f%2Fed007e314aa0.jpg&hash=087a9f6b6a7c7b62e6d0daec2bd6070652af0946) (http://www.radikal.ru)
Уж больно цена "вкусная"(даже с учётом доставки негабарита), например в Питере такой домик 480 тысяч...
-
в качестве жилого модуля, думаю, на Шишку можно установить кузов от жилого прицепа, наверно встанет.
а вот основное, что в 66-м пугает — расположение рычага переключения передач, да и моторчик слабоват по нынешнм меркам. но скорее всего туда достаточно спокойно встанет мотор 5,7 от GMC с автоматом. ездят такие агрегаты, говорят, очень достойно, а по расходу меньше чем с родным мотором.
-
в качестве жилого модуля, думаю, на Шишку можно установить кузов от жилого прицепа, наверно встанет.
а вот основное, что в 66-м пугает — расположение рычага переключения передач, да и моторчик слабоват по нынешнм меркам. но скорее всего туда достаточно спокойно встанет мотор 5,7 от GMC с автоматом. ездят такие агрегаты, говорят, очень достойно, а по расходу меньше чем с родным мотором.
На ладоге катается такой аппарат с мотором 5.2 ( или около того ) с автоматом и шишиговской раздаткой и все это от чирка
-
Освежу тему, кузов Рэма прикручивают к 80ке, и весьма бодрыми темпами! )
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=44997&st=0 (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=44997&st=0)
в той же теме немного о подводных камнях прикручивания Швана к К5
и буквально мельком а Патролях с Шевролетовскикми дизелями 6.2 и 6.5 ))))
-
читал дамую тему, я что т подобное хотел сделать, но для других целей, раму, мосты, раздатку от уаза буханки, остальное от делики
цель, рамный проходимец для покатушек
для себя решил, надо машину брать, пикап какой нить и к нему трейлер аля дальнобойщик,
щас задумался о субуре, ччет нет пока сильверад нигде нормальных((((
-
А почему бы делику не оставить как есть? Хорошая же машина! )
другой вопрос если из соображений бюджетности кузовок купить такого типа тыр за 15-25
лирическое отступление
у меня был пруль лайт эйс, заднепривод автомат... по бордюрам норм лазил т.к. высокий )
по вместимости суперпупер... но конечно совсем не Usa Truck. я такое не сравниваю даже.
а почитав про всякие гибриды долгострои, вывод делаю что если припрет, искать стоковый шван 4х4, вопрос дороговизны становится относительным и философским при оценке постройки самопала...
-
А почему бы делику не оставить как есть? Хорошая же машина! )
другой вопрос если из соображений бюджетности кузовок купить такого типа тыр за 15-25
лирическое отступление
у меня был пруль лайт эйс, заднепривод автомат... по бордюрам норм лазил т.к. высокий )
по вместимости суперпупер... но конечно совсем не Usa Truck. я такое не сравниваю даже.
а почитав про всякие гибриды долгострои, вывод делаю что если припрет, искать стоковый шван 4х4, вопрос дороговизны становится относительным и философским при оценке постройки самопала...
делика квадрат не рамный был, и спереди рычажка была, офф-роуд это не бордюры а грязь болота, питерские болота, а я хотел сместить передний мост вперед, чтобы угол атаки был больше, так как при штатном расположении колес уж постоянно упирался в противоположную сторону рва или канавы, ну и наличие не разрезного моста уазовского внушает куда больше доверие чем приводы с гранатами
а себестоимость постройки или оригинала, это каждому свое, кому то нравиться скорее процесс ччем просто пойти и купит
-
делика квадрат не рамный был
Сударь, не заблуждайтесь, пожалуйста!!! Делика квадрат - рамная на агрегатах паджеро 2.
-
делика квадрат не рамный был
Сударь, не заблуждайтесь, пожалуйста!!! Делика квадрат - рамная на агрегатах паджеро 2.
Повторюсь еще раз делика не рамная, рамная была только первого поколения, а все последующие кузова уже шли не рамные, а как говорится интегрированная рама в кузов, это лондероны которые играют постоянно и их отрывает при постоянных экстримальных нагрузках
У делики практически все свое, мотор не в счет, как все говорят на агрегатах п2, это заблуждение, там только схож мотор 4D56 или 4D56T но есть свои нюансы констуктивые, коробка, раздатка мосты подвеска все свое но конструктив схож, очень схож, а так как меса крепления идентичны ставят от п2 все анрегав, ну и внутренности идентичны, за исключением незначительных нюансов
-
Повторюсь еще раз делика не рамная, рамная была только первого поколения
Квадратная и есть первого поколения. Потом шла "носатая" делика.
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi635%2F1207%2F5f%2Fed007e314aa0.jpg&hash=087a9f6b6a7c7b62e6d0daec2bd6070652af0946)[/URL]
Уж больно цена "вкусная"(даже с учётом доставки негабарита), например в Питере такой домик 480 тысяч...
Какие 480 т. - это для безногих и безруких инвалидов в продаже,такой барак самому в треть цены можно построить не напрягаясь,на фиг перекупов кормить 8)
-
Какие 480 т. - это для безногих и безруких инвалидов в продаже,такой барак самому в треть цены можно построить не напрягаясь,на фиг перекупов кормить
Конечно можно! Но где? Скорее всего - на участке, а участок тоже денег стоит.... Если бы не наш климат(зимний)- это была бы самая дешевая квартира. При том не понравился район - прицепил и переехал :afro:
-
Какие 480 т. - это для безногих и безруких инвалидов в продаже,такой барак самому в треть цены можно построить не напрягаясь,на фиг перекупов кормить
Конечно можно! Но где? Скорее всего - на участке, а участок тоже денег стоит.... Если бы не наш климат(зимний)- это была бы самая дешевая квартира. При том не понравился район - прицепил и переехал :afro:
Да про участок никто и не спорит,их же без участка продают или ты про раму с колёсами,их тоже сделать или подобрать не проблема.
-
их тоже сделать или подобрать не проблема
Сделать и подобрать - не проблема. Проблема с выездом на дорогу будет. На такой самодельный прицеп- номера не получить. :-\
-
Получаем категорию Е.
Покупаем тягач 5410 и лафет. На лафете строим дом.
Бюджет в 300-500 тыров максимум с ремонтом тягача и лафета до состояния ездить-не ломаться
-
А я пока в палатках живу на отдыхе, если не далеко от своего города, для меня шевик (который кстати никак не доделаю все) уже мини дом :) На дальняк можно и на экспедиционнике доехать и на базе с комфортом разместиться, много есть тихих мест еще(это если лишний люд мешает), я то рыбалки фанат. скажем на ахтубе много мини баз. вокруг никого. Хотя сами тащим все с собой. вот здесь конечно субур катит :) Может дорасту и до домов на колесах со временем :)
-
Повторюсь еще раз делика не рамная, рамная была только первого поколения
Квадратная и есть первого поколения. Потом шла "носатая" делика.
Заблуждаетесь, первая была с круглыми фарами, потом кузов p25w или p35w (l300), а потом уже булка l400
Народное выражение
1 - квадрат
2 - кирпич
3 - булка
4 - нет в-простонародье так как в нашей стране их очень мало
-
Я про самые древние (с круглыми фарами) предки делик и не вспоминал - их на рынке,практически, нет... там вообще всё кондово было, как в буханке... Лучше уж "кирпича"(L-300), на него хоть что-то можно найти...
-
Я про самые древние (с круглыми фарами) предки делик и не вспоминал - их на рынке,практически, нет... там вообще всё кондово было, как в буханке... Лучше уж "кирпича"(L-300), на него хоть что-то можно найти...
так на квадрате не от п2 ходовка а от п1, на рынке есть, но редко, они среди своих расходятся обычно, не убиваемый аппарат
кирпич прикольный, у меня был такой и из него как раз хотел делать офф-роуд, для этого надо было мост выкатывать вперед,, но как то у меня не задалось сним, страшно когда сначала ноги яму проезжают а потом Опой в нее падаешь
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs3.images.drive2.ru%2Fcar.journal.photos%2Fx7%2F3860%2F000%2F000%2F031%2Fb02%2F48cf00301c2124c1-large.jpg&hash=a2927f4e727f931eabe1718f35d0a4cc2529ec51)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs3.images.drive2.ru%2Fcar.journal.photos%2Fx7%2F0400%2F000%2F000%2F492%2Fa0a%2F48ceff534ca64f05-large.jpg&hash=da475e5d70cd3103f3b9192689bb969b38e2691f)
вот я такую палатку хочу для пикапа над кузовом себе и в кузов доступ есть и сверху можно хоть лодку,хоть длинномер положить.
Дом на колёсах,прицеп,вставка в кузов это всё шикарно, но требует содержания, хранения и не бюджетного приобретения.А чтоб комфортно посидеть на природе сейчас шатров и палаток великое множество.чтоб не замёрзнуть есть газовые обогреватели.на край турбазы) не так уж и часто куда-то ездим.тут ещё важен приоритет,будет ли это:свобода направления и проходимость,дальнобойность или вместимость.Есть знакомый,он 2-3 года строил бухлобус.внутри кровать,холодильник,микроволновка,220в.из экспидиционника каркас для тента выезжает.ещё лодка с мотором влезает.но человек особо дальше области не вылезает на нем.
-
Вполне есть логика в этом! Мобильность и минимальный комфорт - это иногда уже достаточно для счастия :)
-
кстати, о такой палатке думал, если судьба получится и возьму пикап то буду думать че как там обустроить с минималоьными потерями, если все же не получится пикап, то буду брать субур либо C/K либо 400 и на него уже устанавливать на крышу раскладную, по состоянию кузова буду думать как крепить либо усиливать кузов и наверх выводить жесткие крепления под экспедиционник где и будет распологаться сборная палатка
-
Маньяки... ;D
-
Маньяки... ;D
Эй, маньяк, поехали на иссыкуль на н.г.
-
кстати, о такой палатке думал, если судьба получится и возьму пикап то буду думать че как там обустроить с минималоьными потерями, если все же не получится пикап, то буду брать субур либо C/K либо 400 и на него уже устанавливать на крышу раскладную, по состоянию кузова буду думать как крепить либо усиливать кузов и наверх выводить жесткие крепления под экспедиционник где и будет распологаться сборная палатка
на субур уж лучше тогда на крышу здоровый багажник типа Туле,а спать в салоне.
-
иссыкуль
А это.....не матерное слово? ;D
Счас по карте посмотрю,где это. :)
-
иссыкуль
А это.....не матерное слово? ;D
по дороге главное чтобы матерные слова не рождались :)
ну и по теме:
какие размеры кузова пикапа, который с физиономией круглого Блейзера?
-
Счас по карте посмотрю,где это. :)
:o :o
Неделю ехать будем...
-
Так я проездом предлагаю, маршрут туда через саратов въехать в казахстан, обратно через уфу уже
-
какие размеры кузова пикапа, который с физиономией круглого Блейзера?
Ширина (внутренняя) - 1438мм (проём по заднему борту - 1386мм), высота от пола кузова до борта - 427мм.
Длина (внутренняя) - shortbed - 1391мм, regular - 1838мм, longbed - 2243мм
В варианте Sportside (с псевдодутыми арками) - ширина в передней части кузова - 1295мм, в задней трети - 1160мм (проём по заднему борту - 1050мм)
Ну и три вида кабин у них... короткая, полуторная и двойная (crew-cab)
-
спасибо :)
-
Так я проездом предлагаю, маршрут туда через саратов въехать в казахстан, обратно через уфу уже
Адель,давай ... озеро поближе выберем... :-\ :-\
Чо-та я очкую...
-
Так я проездом предлагаю, маршрут туда через саратов въехать в казахстан, обратно через уфу уже
Адель,давай ... озеро поближе выберем... :-\ :-\
Чо-та я очкую...
)))) давай предлагай
-
http://www.autohome.spb.ru/columbus.html (http://www.autohome.spb.ru/columbus.html)
На гидростойках.... О как.... Но.... ;)
-
Вот фотки палатка на крыше в багажнике http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_album.php?&set_albumName=album50 (http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_album.php?&set_albumName=album50)
Я то же хочу кемпер который прицепом, Шван нужно иметь как отдельный авто, а это не разумно, имхо.
Задавал уже на форуме вопрос сколько можно в длину автопоезд т.е. Субурбан и за ним трейлер какой длины а то у америкосов есть и по 11м.
-
Не,это какая-то несерьёзная палатка... ;D
-
А ты что 4-х местную хотел ;D, тогда на Н-1 нужно заказывать и поперек.
-
Вот такой примерно хочется:
http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/1793012-4f2c9.html (http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/1793012-4f2c9.html)
И по цене приемлемо.
В пределах такой стоимости вариантов много... :)
-
в смоленске?
-
Ага,там выбор большой и цены ниже мск... :)
-
А таскать его чем собираешься ? T4 -?
-
неплохой ценник с виду то, вот тоже задумываюсь о таком, но я любитель серпантина оказывется, это подтвердила последняя поездка в горы в геленджике
-
А таскать его чем собираешься ? T4 -?
2,2 его прекрасно потянет. Да и дизелюка,если не быстрее 80 км/ч. Мой Скиф ни одна из этих машин вообще не чувствует,я иногда про него забываю.
Я тут неделю назад видел в Чувашии крохотный Крайслер РТ-Круизер с такой штукой в попе... :)
-
...Крайслер РТ-Круизер с такой штукой в попе... :)
Может наоборот - эта "штука" с PT Cruiser-ом "на носу" ;D
-
А что по поводу доставки автодомов прицепов из штатов? Кто то из Питера в Котке был? как я понимаю там этого добра хватает!
-
Это видать такая болезнь, сначала машины потом дома к ним ;D
-
Неее! Это у меня давно такая болезнь! В прошлом году в штатах был - думал сердце разорвется:)))
-
По моему тема странная. Не рекомендую ни прицеп (том более блок в кузов) ни бус. Прицеп по бездорожью тупо не идет, бус на полный поставить... хлопотно это. Брать что то сделанное в России (это про Шишиги, УАЗы и тыды с наклепаными будками) - это себя не жалеть, все это разваливается на ура.
Все перечисленное не для проживания, имеет только одно назначение - путешествия. Или (для кунга в кузов) цель - рыбалка и прорваться к ней. ЖИТЬ неудобно, тесно, душно наконец.
Вопросы можно задавать, о чем - указано на фото ниже (И это всё Семен)))
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages-7.moifoto.ru%2Fbig%2F1%2F677%2F4505258peq.jpg&hash=c5f0215fd305cc5914f4afbbbb73e7c7f48c7a53)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages-7.moifoto.ru%2Fbig%2F1%2F71%2F3892871nye.jpg&hash=cea16f19f7fa129dc833b991de96340ecd831697)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages-7.moifoto.ru%2Fbig%2F1%2F71%2F3892868rpr.jpg&hash=ec1cb0bc894261fed841f9250c0c5e7517869428)
Кемпер 2-х комнатный, душ, кухонный блок
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages-8.moifoto.ru%2Fbig%2F1%2F9%2F4827447vhk.jpg&hash=0e6881b24ddd3bd204b06528810163ee7a2ca5e1)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages-8.moifoto.ru%2Fbig%2F1%2F9%2F4827443tce.jpg&hash=b56b408e871f77df1360fb1ede76b7305859a4f9)
Во всем этом мы путешествуем и живем периодически
-
Вот фотки палатка на крыше в багажнике http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_album.php?&set_albumName=album50 (http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_album.php?&set_albumName=album50)
Я то же хочу кемпер который прицепом, Шван нужно иметь как отдельный авто, а это не разумно, имхо.
Задавал уже на форуме вопрос сколько можно в длину автопоезд т.е. Субурбан и за ним трейлер какой длины а то у америкосов есть и по 11м.
В России ограничение по длинне автопоезда 20 метров,дальше негабарит с разрешениями/сопровождениями..
-
На все 16 вот из такого хотят построить кемпер http://vse-4x4.ru/index.php/topic,112461.0.html (http://vse-4x4.ru/index.php/topic,112461.0.html)
-
на последней фотке кампер Топкик (Форд в духе топкик - исправляюсь). Но я бы вас отговорил!!! ))
Во первых полноприводный топкик еще поискать...
Недавно сам чуть не купил подобное - инкассаторский броневик international 7,3 дизель :-)
Хорошенько подумал. А ведь субур легкий пронырливый ниче переделывать не надо удобный в обслуживании!
Что же меня остановило. Даже если разбронировать вес все равно 5 тонн! Заехав в гаражи зимой на заднем приводе, там у нас горки повороты развороты..не выехать не развернуться. По длине то он как субур. Но ширина порядка 2.3м!!! на тахо субурах кое как иногда можно протиснуться во дворах, хотя стараюсь туда ваще не ездить. а на грузовике? а в центре города?...
А что на нем делать в центре? сдавать как гостиницу узбекам? :)
-
Мой головастик не сильно длиннее Сабура (6100 против 5575) и немного шире (2160 против 1940), думаю, сильно сложнее не будет.
-
тема в тему
http://daypic.ru/about-all/201526 (http://daypic.ru/about-all/201526)
-
Росинант Стейнбека.
Путешествие с Чарли по америке.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsutromedia.com%2Fpublished%2Fipad-sized-photos%2F489736.jpg&hash=dec11ab258a8a0a655c417baa2dc34586c615525)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fthefabweb.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F08%2F1.jpg%3F25d8db&hash=63318b20c43576bf856bf638e79153c2b74df7f8)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Feverywhereonce.files.wordpress.com%2F2013%2F05%2Fjohn-steinbeck-rocinante-camper.jpg&hash=c3967cacf08fecef389744d52059aef9b94e34cb)
-
Вот интересный вариант (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fdg52.mycdn.me%2Fimage%3Ft%3D3%26amp%3Bbid%3D802672824988%26amp%3Bid%3D802672824988%26amp%3Bplc%3DWEB%26amp%3Btkn%3DstnGJuFGfH8fhHKhRZAc3G08wuw&hash=b369a153294e3f317d8d1cec5fc4b59f4fa26938)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fdg52.mycdn.me%2Fimage%3Ft%3D3%26amp%3Bbid%3D802672825500%26amp%3Bid%3D802672825500%26amp%3Bplc%3DWEB%26amp%3Btkn%3DYrO9w6Q8vsc0hcURVWQXKpYBFYs&hash=75805e8f554a751d24de1b3750b9966beb81daf7)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fdg52.mycdn.me%2Fimage%3Ft%3D3%26amp%3Bbid%3D802672826268%26amp%3Bid%3D802672826268%26amp%3Bplc%3DWEB%26amp%3Btkn%3D3cF32XxpMIIQHnWxGjap0oz3y5A&hash=97f173873bbb4795182f6ec1de61381f0ce0c78e)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fdg52.mycdn.me%2Fimage%3Ft%3D3%26amp%3Bbid%3D802672828060%26amp%3Bid%3D802672828060%26amp%3Bplc%3DWEB%26amp%3Btkn%3DY1aJF0fsoTjIKSlo5Oer9yGIT4Y&hash=27ee23f698e5239c19f24d883512c90241eba9c1)
-
Меня нет в одноклассниках. Вот что я вижу на каждой картинке.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fdg52.mycdn.me%2Fres%2Fno_hotlinks_02.gif&hash=f7ddfc449c412714f2ba536331a8045bb92ea3db)
Получилось увидеть, нажав цитирование и скопировав адрес каждой картинки в адресную строку.
-
Случайно наткнулся на фото на Drive2.ru - видимо, это один из самых первых автодомов...
(https://g-a.d-cd.net/b05b1bcs-960.jpg)
-
Возможен и такой вариант. ::)
http://ru.aliexpress.com/item/Shandong-Juwei-supply-camping-car-accommodation-12-26-insulation-good-car-Trailer/32372727360.html (http://ru.aliexpress.com/item/Shandong-Juwei-supply-camping-car-accommodation-12-26-insulation-good-car-Trailer/32372727360.html)
-
Моё мнение, что дороговато. Хотя , пора уже запомнить, что жизнь подорожала в 2 раза
-
У моего соседа по даче фиат автодом!
Съездит один раз в год на море и стоит он год гниет на улице :(.
По моему проще напрокат взять! Прокатился и отдал его обратно! И голова не болит где его хранить ;D! Не для нашей страны эти автодома. Тем более не для нерезинки.
-
Может кому надо , как заготовка с документами?
https://m.avito.ru/tula/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_804345360 (https://m.avito.ru/tula/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_804345360)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi415%2F1610%2Ffc%2F18cf2a2538ea.png&hash=6d68c323ad740de6b575268c7bd1a0c1a50989ea) (http://www.radikal.ru)
категория B
-
эк его жизнь-то потрепала...
-
эк его жизнь-то потрепала...
он пустой и снегом раздавило.
Главное документы
-
У моего соседа по даче фиат автодом!
Съездит один раз в год на море и стоит он год гниет на улице :(.
По моему проще напрокат взять! Прокатился и отдал его обратно! И голова не болит где его хранить ;D! Не для нашей страны эти автодома. Тем более не для нерезинки.
Это точно. Я люблю по Европе поколесить в автодоме. Там, благо, развиты пункты проката повсеместно. Но беру на http://avto-tourizm.ru/ (http://avto-tourizm.ru/) всегда дом на колёсах, ибо он позволяет ездить в Европу налегке. Ибо там всё включено. И полотенца, и посуда вся от компании. Берёшь с собой только вещи, грубо говоря.
-
У моего соседа по даче фиат автодом!
Съездит один раз в год на море и стоит он год гниет на улице :(.
По моему проще напрокат взять! Прокатился и отдал его обратно! И голова не болит где его хранить ;D! Не для нашей страны эти автодома. Тем более не для нерезинки.
Это точно. Я люблю по Европе поколесить в автодоме. Там, благо, развиты пункты проката повсеместно. Но беру на http://avto-tourizm.ru/ (http://avto-tourizm.ru/) всегда дом на колёсах, ибо он позволяет ездить в Европу налегке. Ибо там всё включено. И полотенца, и посуда вся от компании. Берёшь с собой только вещи, грубо говоря.
Рассказал бы поподробнее в отдельной теме)) :afro:
-
Квадрат - все в одном
https://auto.mail.ru/article/67091-neseksualnoe_elektrichestvo_novyi_vnedorozhnik_iz_nyu-iorka/
-
эк его жизнь-то потрепала...
он пустой и снегом раздавило.
Главное документы
Еще в продаже?
Как-то друг брал на прокат, ездили в Карелию.
Приятно помыться в душе, выходишь, как из дома вышел.
-
эк его жизнь-то потрепала...
он пустой и снегом раздавило.
Главное документы
Еще в продаже?
Как-то друг брал на прокат, ездили в Карелию.
Приятно помыться в душе, выходишь, как из дома вышел.
Доброго!
Этого я не знаю. Если он в прошлой осенью не продался, то этой весной его скорей всего уже не стало
-
Квадрат - все в одном
https://auto.mail.ru/article/67091-neseksualnoe_elektrichestvo_novyi_vnedorozhnik_iz_nyu-iorka/
прикольненько, только вот в ебеня надо с собой бензогенератор возить, так "на всякий случай" ;)