Андрей, ну о чём ты говоришь! Какой, на фиг, оборот! Не на этом форуме!
Удобную машину надо! Чтобы места много было (ну, или почти много), чтобы ж...па не затекала при поездке на юг, чтобы сил было за 200. А ещё лучше, за 300 - чтобы ехала, а не "тошнила"!
Mohave, скорее, - любопытство. Он - рамник. Места - ну почти много. Кореец - это в некоторой степени говорит о несильной ломучести и относительно гуманных ценах на запчасти.
Но там, блин, муфта! Учитывая небольшую разницу в цене с Эском и Тахой, мне такой компромисс не нужен! От лукавого это всё... Имею в виду компромиссы. На каждый день меня лично и метро устраивает - 45 минут до работы. А далеко ездить надо с комфортом! И никто меня в этом никогдашеньки не переубедит! Даже когда мелкие стали подрастать и старшие по отдельному плану летом (сборы там или лагеря всякие, нежданно "свалившиеся" от управы), даже ограниченным контингентом - правильно, если есть возможность утомившегося положить спать в багажнике с сохранением полноценного второго ряда!
При несоблюдении всех этих условий, я лучше на самолёте! Посчитав, что по чём в год, цена на бенз с обслуживанием личного авто выходит вполне сопоставимой со всеми нашими городскими расходами на передвижениями без личного авто вместе с перелётом раз в год на самолёте!
Но Mohave всё равно интересен! Для кругозору!