С задним. А рычаг А-образный с шаром?
В Швана можно легко вставить А-рычаг. В Савану, увы, нет. Потому как там вдоль рамы стоит длиннющий бак.
По этому мост поставлен на рессоры.
Думал про 4-линк или установку штатных рычагов Хомяка, но плюнул. Бусу триал противопоказан, в свете высокого центра тяжести, а компенсировать теоретически возможное вывешивание заднего моста, можно межколесной блокировкой. Которая в мосту стоит.
А-рычаг полезен на триальном авто. Бус в триале, я даже в кошмарном сне не видел. Качество движения на штатной малолистовой рессоре, выше всяких похвал. Реальный ход моста по колесу, почти 200мм. Для моих задач выше крыши. Компенсировать загрузку мягкой подвески, собираюсь пневмой. как не угробить плавность хода, при этом, знаю. Закладывать в заднюю подвеску супер возможности, то бишь, закапывать в нее время и деньги, на то, что не будет использовано никогда, считаю нерациональным. Хотя дядько Реверс однозначно позиционирует такие работы как дорогостоящий досуг. Так что каждый проводит свое время в увлечениях, которые нравятся. Даже если эти увлечения не понимают окружающие.
Удачи в постройке!