в ISO тоже есть управление усилителем. Синий провод ISO a5 содинить с контактом 8 разъема С1 темнозеленый провод на штатной проводке. И усилок прекрасно подымет выходы нештатной магнитолы (они не высокоуровневые, а высокоимпедансные, т.е. у них не амплитуда выше, а степень нагружаемости выше, не напряжение (вольты), а ток (амперы)). Что и реализовано в моем субурбане, где нештатная магнитола через ISO подает сигналы на штатный усилитель. Но управление чере 15 контакт разъема С2 штатной проводки от заднего ряда пассажиров ты потеряешь, как собственно он теряется в любом случае подключения нештатной магнитолы. Так же я не знаю как на доресте организован гонг невытащенного ключа. На рестайле это идет через штатную магнитолу и при подключении нештатной реализовывается с помощью отдельной пищащей коробочки подключенной к переходнику ос2-боус
