Финальный день. Все детали очищены, собираем. Из ожидаемых нюансов - жирно нанесённый ранее клей на два моста естественно добавил размерности. Пришлось стачивать, шлифовальный набор из Китая (огромный кейс) успел приехать к финалу. В хозяйстве нужная вещь, порадовал набор своими возможностями. Рекламировать здесь не стану. При установке защитного лицевого клапана, сквозь который вставляется ключь, выяснилось что у него штифт, на котором держится запорная пружина, выходит за габариты контура и это штатно. Возможно там была ранее прорезь в мостах (?), сквозь которую он заходил или мосты чуть ближе нужного поставил, посадив на китайский клей. В Общем отломил один мост к едрёной матери и всё встало на место))) . Крышку клапана ещё немного накернил и посадил на клей секунда зажав струбциной (на 15 минут) . Вошло плотно, площади клея по кругу оказалось достаточной чтобы схватило намертво и крышка не гуляла. Для чего нужны "мостики" (2шт.) Два загнутых края защитного клапана имеют металлические микроклипсы (приблизительно 1 мм на 2 мм) . Они заводятся за мосты и защелкиваются за них зацепившись позади своими заусенцами. Но так как допуск размерности там десятая доля миллиметра, а металл уже не новый, с "забоинами" и отвалившимися микро частичками металла, он частично разрушен в этих размерах, то зацепится там уже не за что, плюс мост один таки отломил. Две упорные пружины амортизируя отталкивают этот клапан, а он стремится столкнуть с корпуса защитную крышку. Даже у новых личинок накерненная на заводе крышка может иметь люфт. Вот, поэтому тут то важно её подкернить и поджать, чтобы залезала плотно, плюс для надёжности посадить на клей. Всё, готово. Отсутствие одного моста дало незначительный сдвиг внешнего отверстия, на ход ключа не играет. Личинку, которая по всем законам мертва и не пригодна для ремонта, а только под замену, что правильно (!), мне удалось восстановить. Работает нормально. Повторюсь, я не специалист по ремонту личинок или ещё чего-то. Этот опыт, надеюсь, кому-то пригодится. Ситуации разные в жизни бывают, в копилку наработок оставлю это здесь. Конечно, меняя, всё лучше покупать и ставить новое! Да чего уже там, надо сразу менять всю машину, отъездив на ней год, пока на гарантии

. Копейки же! Зачем Вам геморрой ремонта?

Подумаешь 50 млн рублей

Копейки сегодня. Машины и личинки ремонтируют только сумасшедшие !
Этой работой/опытом/наработкой подготовился вынуть из такого же состояния личинку задней двери. Она несколько иначе геометрически сконструирована (там есть длинный "хвостовик" и долгое поиски на различных сайтах продаж найти её так и не помогли. А то, что нет возможности открыть заднюю дверь с ключа, что очень редко нужно, подбешивает. Хочется чтобы оно работало и всё, только не хочется ломать за зря, не имея опыта. А так есть надежда всё поправить спокойно. Пару дней на сей процесс у Вас уйдёт (+/-), если личинка в таком, мёртвом состоянии. Если живая, пару часов. Задачи поставить эту, восстановленную личинку, обратно - нет, но возможность такая теперь есть. Проще и правильнее поставить новую, продаётся не дорого. Как перебрать под нужный ключ новую личинку мы уже знаем. Опыт же послужит в восстановлении того, что найти не представляется возможным или по другим причинам, коих у каждого свои.