Теперь у Вас есть четыре пути:
1) Все оставить как есть. Не извлекать личинку. Со временем дойдет до того, что это не даст провернуть ключ в замке зажигания.
2) Обратиться в СЦ. Некоторые делают (дорого), некоторые отмахнутся, т.к. нет запчастей (новых пин пластин кода), нет времени или же нет квалифицированного мастера и т.д. и т.п.
3) Делать самому.:
а) заказываем набор из нужных пин номеров пластин через интернет и самостоятельно меняем старые на новые. Найти сложно, как повезёт. Если нашли, то ценник на них сейчас около 1500 -3000 р. комплект и это очень приблизительно.
б) Восстанавливаем извлечённые. Правим сами. На наковальне, маленьким молоточком, "горбы" каждой пластины. А вот ту часть пин пластины, что сточил ключ, чем восстановить сложно сказать. Попробую надпоять припоем ПОС 40 и подработать надфелем. Не факт что поможет восстановить пин пластинку надолго, но попытка не пытка. Затем все загоняем обратно. Чистим/моём пружины и собираем всё как было обратно. Осторожно с пружинами! Три раза искал отскачившую. Повезло, нашёл

После установки крышки поверх пружин, схватите её скотчем поверх и можно зажав личинку (чтобы она не двигалась) накернить 2-4 новых удерживающих эту крышку заусенца. Отлично если у вас остался второй ключ, не "тёртый", то сразу делайте дубликат. Если ключ единственный, можно того его слегка доработать, но это история отдельной темы. Будет время, напишу. В США, в спец мастерских, есть простой, механический прибор. Вставляем/кладём снизу ключ, сверху выставляем нужный (код вашего ключа) код пластин и он ударом как "дырокол" пробивает в теле ключа правильные зубья, сверху вниз, с одной плоскости в сторону другой, а не режет вдоль тела ключа.
4) Можно заказать новую личинку (ключ тогда в ней будет другой! ). Осторожно с её подбором, если нет магнита (см. фото), то такая личинка не подойдёт. Т.е. с ней машина будет пытаться завестись, но тут же глохнуть. Магнит замыкает два внешних контакта, притягивая один к другому.