Спасибо, Марат
Про то, что не снять не сломав - тоже была такая мысль, т.к. приклеив на супер-клей пару "усиков" с противоположной стороны, одеть на замок, не свернув один из "усиков" не смог
Беда в том, что эта накладка "влияет" на кнопку с металлическим штифтом (в мануале - "кнопка извлечения ключа из замка зажигания"), которая выталкивает стопорный штырь, блокирующий поворот внешнего диска замка в некотором положении (между стояночным положением "А" и исходным положением "В"). Т.е. если всю пластмасску отломать, то при попадании стопорного штырька, придется постоянно пользоваться, каким-то штырем, его выталкивающим, пользуясь при повороте ключа фактически двумя руками.
Если аккуратно спилить стопорный штырь замка совсем, это на что-то повлияет кроме того, что наружный диск замка не будет блокироваться совсем?