Есть подозрение что клапан прогорел.
А на холодном и нагретом восстанавливается?))) Цвет свечей, компрессию смотрел?
Ошибки не чита у меня прочитать вроде нельзя
При повороте ключа чек горит? Если горит, то возможно оторваны провода от диагностического разъема, там куда суёшь перемычку
Любд зонд.....колектор разогревается сильней и нагревает датчик...врубается вентель...Лямда метал остывает быстрее чем чугунный колектор.
Вентилятор может охладить его только на пару градусов, а при температуре выхлопных газов в тыщу градусов это неважно. При включении вентилятора через антифриз быстрее всего падает температура двигателя и соответственно датчиков регулирующих время открытия форсунки. Поменяй температурныЕ датчикИ, смотри давление топлива, сравнивай как брызгает форсунка на холодном, при прогреве и на горячую...