Автор Тема: Немного о чип-тюнинге атмосферников))))  (Прочитано 8038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

Очень многие автолюбители слышали о чудесном способе повышения мощности мотора. Всего-то нужно поменять управляющую программу – и тут же машина обретет много мощности и станет «пулять», как спортивное авто.
...................
Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов.

К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее.

http://www.kolesa.ru/article/lishnie-loshadki-opasnyj-i-bessmyslennyj-chiptjuning-atmosfernyh-motorov-2016-03-16

.

С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Немного о чип-тюнинге атмосферников))))
« Ответ #1 : Март 17, 2016, 09:48:06 am »
Слишком безапелляционно, не соглашусь с этим, всё немного сложнее, например у меня стоит чип, и с ним быстрее, но он расчитан уже не на 92 а на 95 бенз, ибо правит углы, может и топливо правит, я х.з

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Немного о чип-тюнинге атмосферников))))
« Ответ #2 : Апрель 06, 2016, 05:45:08 pm »
на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность
а точно не крутящий момент?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Al1

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2536
  • зачОООтка: +27/-3
  • Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Re: Немного о чип-тюнинге атмосферников))))
« Ответ #3 : Апрель 06, 2016, 05:56:45 pm »
Бред!!!! Че за дебил это писал?
Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007


Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Немного о чип-тюнинге атмосферников))))
« Ответ #4 : Апрель 06, 2016, 06:57:20 pm »
чип-тюнинг в подавляющем большинстве случаев означает оптимизацию алгоритмов управления мотором и коробкой, оптимизация может быть разнонаправленной и обязана преследовать некоторую цель.
"Заводские" прошивки никогда не раскрывают весь потенциал ДВС, а также имеют некоторые ограничения, продиктованные законами страны, куда такие моторы поставляются. Ярким примером тут может быть двигатель L92, мощность которого при поставке в США и Европой составляла 409лс, а при поставке в ЮАЭ - уже 441 лс. Такая разница заключалась в том, что американские и европейские моторы были "задушены" для соответствия экологическим нормам вышеуказанных стран, а в Эмиратах до 2009 года (а может и 10го, точно не помню) таких норм не было, что позволило GM более полно реализовать потенциал ДВС.
Помимо экологических, ограничения могут быть очень разными и преследовать разные цели: сохранить работоспособность ДВС и АКПП до конца гарантии даже в случае очень небрежной эксплуатации и нерегулярных ТО; обеспечивать заявленный производителем расход топлива, не позволять машине разгоняться с большим ускорением/до больших скоростей с целью гарантированного подтверждения заявленных норм безопастности в случае столкновения и тп

В общем, любой современный ДВС(+АКПП) с "заводской" прошивкой в ЭБУ можно "раскачать" по мощности на 10 в среднем процентов, некоторые движки даже больше.

Касательно статьи по ссылке, в ней проскакивают здравые мысли, но вообще она какая-то унылая, по сути, смысл ее сводится к следующему заявлению: "тюнинг - это дорого, опасно, а разбираются в нем лишь единицы". Мы, конечно, не в США, где тюнинг - одна из национальных идей, но даже в России такие заявления читать смешно, а цель написания таких материалов воообще не ясна, так как те кому интересно - разберутся в любом случае, а те, кому не интересно, просто пройдут мимо. Я вот, пока читал, все ждал в конце как бы невзначай ссылочку на какую-нибудь тюнинг-контору, которых бы посоветовали как реальных профи, но так как даже банального продукт-плейсмент не обнаружилось, то цель статьи осталась ее главной загадкой.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Немного о чип-тюнинге атмосферников))))
« Ответ #5 : Апрель 06, 2016, 07:12:06 pm »
на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность
а точно не крутящий момент?
мощность и правильно подобранные передачи, которые дадут момент на колесах
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987