Автор Тема: Ремонт вискомуфты системы охлаждения  (Прочитано 4075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hedgehog12

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: мордовия пгт.комсомольский
Ремонт вискомуфты системы охлаждения
« : Февраля 15, 2020, 02:54:07 pm »
Всем привет! Возник вопрос по поводу ремонта вискомуфты Карлсона системы охлаждения. Может кто знает или ремонтировал, сколько туда ПМС 10000  заливать и каким образом.
Chevrolet Tahoe, 1996, 5.7 Vortec, 4WD

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4873
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Ремонт вискомуфты системы охлаждения
« Ответ #1 : Февраля 15, 2020, 04:52:20 pm »
А вискомуфты чинят?
А сколько ее там осталось внутри?
Ты уверен что там ПМС? То, что туда ее наливают, вовсе не означает, что это она там и есть.
З.Ы. Вроде таким вопросом никто не заморачивался.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Ремонт вискомуфты системы охлаждения
« Ответ #2 : Февраля 15, 2020, 07:19:36 pm »
Купить новую и забыть на 20лет. Или отремонтировать и сжечь  мотор



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Ремонт вискомуфты системы охлаждения
« Ответ #3 : Февраля 15, 2020, 09:24:51 pm »
Смысла нет ремонтировать виску вентилятора - при цене новой с рокавто около 4тыр. Вот виска раздатки - другое дело...

Оффлайн дима40

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4729
  • зачОООтка: +31/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • ТАК ТО ОНО ТАК , А СЛУЧИСЬ ЧЕГО И НА ТЕБЕ .
Re: Ремонт вискомуфты системы охлаждения
« Ответ #4 : Февраля 16, 2020, 07:15:22 am »
Этош до чего надо дойти , чтоб ремонтировать оную , бред какой то ..да их полно,  навалом , хош б/у , хош новую... б/у стоят копейки ..
Сколько водки на рыбалку не бери, всё равно мало будет. мой тел  89164560360 . КУКВА 84 г.в. 6.2 дизель. Был  😞. Теперь только 900 кадиллак остался .

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5308
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Ремонт вискомуфты системы охлаждения
« Ответ #5 : Февраля 16, 2020, 03:56:22 pm »
Ну 4 руб тоже деньги, а б/у проверить только на машине можно, а это не всегда возможно. Так, что некоторые есть моменты целесообразности. Я б тебе свою подарил, лектровеники поставил, но ты далеко...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн hedgehog12

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: мордовия пгт.комсомольский
Re: Ремонт вискомуфты системы охлаждения
« Ответ #6 : Февраля 16, 2020, 05:19:03 pm »
Я сейчас на работе до 17:00 в Москве в районе Гольяново до 21 числа. Пересечься не можем? Я бы купил

Chevrolet Tahoe, 1996, 5.7 Vortec, 4WD

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5308
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Ремонт вискомуфты системы охлаждения
« Ответ #7 : Февраля 16, 2020, 10:51:38 pm »
Я ж сказал заподорю, если в Перово приедешь, что собственно недалеко. Я правда ее оставил в в гараже у мужика, где много лет назад менял. Но надеюсь не выкинул он её. Оставь тел, я заеду узнаю и наберу.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн hedgehog12

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: мордовия пгт.комсомольский
Re: Ремонт вискомуфты системы охлаждения
« Ответ #8 : Февраля 17, 2020, 08:56:27 am »
Мой тел. 89154807078
Chevrolet Tahoe, 1996, 5.7 Vortec, 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Ремонт вискомуфты системы охлаждения
« Ответ #9 : Августа 15, 2022, 11:15:55 pm »
Приветствую всех соклановцев!!! Вообщем-то по теме. Начал я последнее время замечать, что моя машинка стала очень сильно греться, в пробочках температура начала уходить за сотку, но в красный сектор не уходила. Подумав, что год назад я мыл радиатор, на него грешить не стал, но забыл что после мойки в один из периодов у меня оборвало шланг с масленого радиатора и весь движок был в масле. Движок помыл, радиаторы с переди тоже и подумал, что все норм. Так вот я посмотрел на вентилятор который после остановки двигателя на горячую продолжал вращаться (оборотов 6-8). Плюс когда двигатель нагревался, я не слышал явного гула от вентилятора. Поэтому подумав с коришом, приговорили вискомуфту. Курил все форумы, кое где что то нашел, на все оборвано и про наши машины с огромными вискомуфтами ничего нет. Цены сейчас кусаются на новые запчасти, а б/у вискомуфту брать все равно что кота в мешке, пока не поставишь, не проверишь.
И так было куплено:
Масло силиконовое ПМС-10000 (вайлтберес) 650 руб
Растворитель Р-4 - 150 руб
Болты М6х1,0 - 20 руб
Метчик М6 - 150 руб
Сверло 5 мм - 80 руб
Итого 1000 руб

И так поехали.... Сняли верхнюю часть дифузора там по моему 8 болтиков и чуть чуть ахнули. Радиатор был просто в какаху забит, так что сняли и его что бы помыть. Он снимается просто. Сверху два кронштейна крепления открутили, сняли все шланги (не забыв перед этим слить антифриз) и он легко достается. Внизу под ним грязи просто пипец, наверное еще штата Илинойз с озера Тахо )))))))). Короче все помыли на мойке с моторной химией специально купленой для этого.

Потом была снята вискомуфта. Не знаю как на бензиновых, но у меня она держится на 4 гайках на 13 на шкиву. Поэтому откручиваем 2 верхних гайки, затем ослабляем ремень проворачиваем шкив, снова натягиваем ремень и откручиваем еще 2 гайки. Если ремень снять полностью, то не удобно откручивать так как все крутится вместе со шкивом и держать его неудобно. Виско сильно прикепела к валу, поэтому легкими постукиваниями отверткой ненужной и молоточком все сошло за 5-10 мин. И вот пациент на столе. Где сверлить я не знал, так как внутри проходит поворотная пластина для открывания отверстия под жидкость, поэтому первое отверстие было на абум  :D, ну а второе просто на против. И о чудо, я не попал в эту пластину  ;D ;D ;D. Вообщем НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!!! Дальше начал делать немного не правильно.
Не зная сколько, кого и чего. Наклонил вискомуфту и от туда ничего не вытекло, дунули воздухом вышла какая то капелька и ничего. Подумав, что за 30 лет масло ушло или испарилось, посмотрев при этом на ютубе, что туда заливают до полного, я набрал в шприц масло и начал заливать в нее. Ушло где то 50-60 мл. Нарезал резьбу, поставил болты и собрал все. Завожу машину и о чудо. вентилятор крутится. Погазовав начал понимать, что он крутится постоянно. Думаю поезжу и посмотрю. Поездил и понял, что у меня прибавилось лошадинных сил ;D ;D ;D ;D так как вентилятор крутит так, что когда нажимаешь на педальку, такое впечатление, что рядом взлетает боинг.
Вообщем на следующий день все снял и начал думать. Слили немного жидкости, поставил все на место. ничего не изменилось. Все так же крутит. Покурил форумы. Выяснил, что надо все промыть внутри хорошо и вычитал, что туда масло надо от 30 до 50 мл. Теперь как надо делать правильно.
Вообщем купил Растворитель Р-4. Он хорошо смешивается с этим маслом. Залил туда, погрел феном строительным поболтал и начало вуходить от туда всякая пакость. Таких промывок совершил 5-6 раз и все внутри стало чисто. Затем залил 30 мл масла поставил все на место. Сейчас все работает вроде нормально. Вентилятор на холодную крутит полностью, после перегазовки обороты его снижаются и по прогреву машины при езде слышно как он иногда начинает нормально крутить. Температура не доходит даже до 90 градусов. Вообщем все работает. Всем удачного ремонта
« Последнее редактирование: Августа 16, 2022, 03:59:30 pm от moskva2602 »
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD