Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: t0nick от Сентября 02, 2009, 12:39:43 am
-
После поездки на юг, на пол, в ноги, из печки начал течь антифриз. Не очень позитивный момент. Съездил в магазин, купил радиатор печки. Почитал что пишут на формах про его замену. Кто-то пишет, что там "надо открутить всего 4 болта", кто-то пишет что надо разбирать торпедо целиком. Взялся я за это дело в субботу утром, закончил в воскресенье днем. Но чистого времени я потратил наверное часов 8. Шесть часов на разборку и часа 2 на сборку.
Итак приступим.
ОТКЛЮЧАЕМ МИНУСОВОЙ ПРОВОД.
Сливаем антифриз, и отсоединяем два патрубка печки под капотом.
Переходим в салон. Снимаем все защитные, черные пластики. Фоткать как это делается я не стал, т.к. дурное дело не хитрое. =) Думаю проблем не возникнет.
Далее откручиваем 2 болта: один кребления торпедо к кузову, второй - крепление печки.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FHeat_radiator%2FHeat_Rad_001.JPG&hash=a68adf54f3103d24e2213f3cfe779c0898e0a0b1)
Далее снизу, в ногах пассажира откручиваем 4 болта крепления кожуха радиатора.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FHeat_radiator%2FHeat_Rad_002.JPG&hash=88a3b8b04591b7a78438000f63ee6e5cc5b441f9)
После этого переходим к водительскому сидению и снимаем тросик освободителя ручного тормоза (или как там эта штука называется).
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FHeat_radiator%2FHeat_Rad_003.JPG&hash=3fac3fc806a4fc710d993abca200da943bb7c59e)
После чего откручиваем вот эту крышку. Потом отсоединяем электронный блок (там два разъема) и прикуриватель.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FHeat_radiator%2FHeat_Rad_004.JPG&hash=0d6adfcac7676c1fc6b6a28bb2540b3c074aacb5)
И неотходя далеко откручиваем гайку, которая крепит торпедо к кузову.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FHeat_radiator%2FHeat_Rad_005.JPG&hash=d0d4e0760a95f3b3bf10f0e2adefe3d0f0313f66)
Далее мы отсоединяем подушку безопасности нажав в четыре углубления и отщелкнув ее. После надо отключить провод запала подушки. Делать это удобнее всего шилом. Внимание! Аккумулятор должен быть отключен, если Вы конечно не хотите получить подушкой безопасности по лицу =)))
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FHeat_radiator%2FHeat_Rad_006.JPG&hash=3b3479f00e2b6694de9e13dcf5176ef4e9f55011)
После того как сняли подушку, не кладите ее вверх ногами. Она должна лежать потрохами вниз. Если будет наоборот, получится не плохая катапульта, в случае неожиданного срабатывания подушки.
Откручиваем гайку, которая держит руль.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FHeat_radiator%2FHeat_Rad_007.JPG&hash=3bb8795dd9ccaae401eccf4378b9d55881ae8d93)
И съемником снимаем руль с его конуса.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FHeat_radiator%2FHeat_Rad_008.JPG&hash=08140331ca882cfb9512b3bb14a604b49abda144)
Далее лезим под приборку и откручиваем рулевую колонку. Всего 4 гайки. Аккуратней, когда Вы открутите рулевую колонку, она может упасть на Вас.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FHeat_radiator%2FHeat_Rad_009.JPG&hash=c0e6f05aab5908c9f18be77a6db0cecd778e5701)
Далее откручиваем крышки динамико в торпеде, там ближе к стеклу будет по болту с каждой стороны. Выкручиваем их. Далее отверткой поддеваем решетку канала обдува ветрового стекла и выкручиваем там еще 2 гайки.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FHeat_radiator%2FHeat_Rad_010.JPG&hash=f7db57e58f990a7f6cc070a1127ed3d2c994e28d)
Отодвигаем торпедо. Для этого надо ее наклонить в сторону салона, затем приподнять.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FHeat_radiator%2FHeat_Rad_011.JPG&hash=160b81c888220912ae55eae11cc9f40861737bbc)
Мы видим кожух радиатора печки. Ура господа =). Откручиваем 3 болта крепления. Т.к. нижние болты мы уже отрутили, отодвигаем саму печку немного вверх и в сторону водителя и снимаем кожух. Снимать его лучше через низ. Никакие провода я при этом не отключал.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FHeat_radiator%2FHeat_Rad_012.JPG&hash=8c4ec04232c1d56e8f8f484bd3470e4d0a1cf84a)
Сняв кожух, откручиваем 4 болта крепления радиатора и 1 болт крепления трубок радиатора. Извлекать радиотор также как и кожух через низ.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FHeat_radiator%2FHeat_Rad_013.JPG&hash=9179ceacf99d7da753f6a5487e822602aa983488)
Далее очищаем все от скопившейся пыли, и ставим все в обратной последовательности.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.overroad.ru%2FDatastore%2FPictures%2FHeat_radiator%2FHeat_Rad_014.JPG&hash=02828bb316e223b405347361248e655b500c92fc)
Copyright OverRoad © 2009
-
Очень интересно и нужно!!
Тоник,зачОООТ!!! :afro: :afro:
-
снять печку можно и не снимая торпеды целиком, а токо ослабив ее и оттянув на себя правую часть
-
а смысл в этом, если придется открутить те же болты? я как не пробовал оттянуть одну часть не получилось. торпедо сидит на хитрых креплениях. помоему только с одной стороны приподнять ее не получится.
-
Тоник!!! Зачот!!!! Как раз предстоит замена (потек пассажиру на ноги), вовремя! :)))) Плюсик нажал ;)
-
а смысл в этом, если придется открутить те же болты? я как не пробовал оттянуть одну часть не получилось. торпедо сидит на хитрых креплениях. помоему только с одной стороны приподнять ее не получится.
не знаю, у нас получалось...
-
может потому что у Вас елабужский блайзер? или то что после 95 года? хз кароче. я пробовал, у меня не получилось.
а в чем отличие при отодвигании торпеды от моего способа? меньше разбирать надо?
-
Держи +1 от меня. Вчера поменял на своём- заняло 4,5 часа с перекурами на кофе. Всё очень наглядно и понятно, спасибо.
-
-
присоединяюсь!!! а у меня нэту гаража, и наверное поеду на сервис :(
-
А у меня, кстати, операция по съему старого радиатора печки обошлась без снятия рулевого колеса и подушки безопасности. Может быть, не так свободно можно таскать торпеду по салону, но вполне можно подлезть. Остальное в точности как изложено. Счас маленько отогреюсь и пойду радиатор печки от жигулей-классики туда заколхоживать, а то без печки как-то некомфортно, а родной радиатор достать негде и впридачу че-то как-то неумно дорого (ср.: алюминиевый радиатор от печки жигулей стоит 420 руб, а уж если что в жигулях сделано как положено и работает более чем даже офигеть как - так это точно радиатор печки). Сделаю - расскажу. Должно войти без особых извращений, если линейка не врет...
-
Поменяли на прошлой недели - вдвоем заняло часа 2,5 но этт тк Напарник уже менял. Обошлись "отгибанием" торпеды. Главная засада оказалась при снятии кожуха - не было головки на 5,5... в конце дошли, что головка - звездочка рулит;) Успели - на вых-х у нас до - 7 ночью было:)))))))))))))))
PS за отчет спасибо! Как наглядное пособие - изумительно:)
-
Рассказываю: в принципе, сделать это (всандалить радиатор печки от ВАЗ-2106) оказалось вполне возможно. Оно неплохо влезает, но, конечно, неидеально. См.фото. Из деталей - сам радиатор печки (я брал Bautler, алюминиевый с пластиковыми бачками, маркировка как для ВАЗ-2106), два патрубка металлических печки (тоже от жигулей-классики), прокладки под них, патрубок резиновый от тех же жигулей, который гнутый под прямым углом, хомуты и поролонка-уплотнитель, чтобы все это собрать. От родного радиатора частично заимствуются трубки, дальше, думаю, все понятно. Плюсы - дешево, сердито и греет очень сильно, т.к. жигулевкий радиатор чуть толще родного и более густо оребрен. Производительность по теплу - ого-го. Минус - пришлось подрезать перегородки в кожухе радиатора печки, что теоретически может привести к просачиванию горячего воздуха в поток холодного при положении регулятора заслонки полностью на холод. Правда, на практике что-то этого как-то не наблюдается. В общем, если печка потекла а родную заказывать надо черт-те где, когда и за сколько - вот вам выход. Колхоз? Да! Зато тепло! :)
-
Почему бы и нет? Думаю имеет право на жизнь.Молодец и спасибо за отчет.
-
t0nick, благодарю за отчет! Помог очень, особенно по торпеде! :afro:
-
t0nick огромное спасибо :) , вчера на своем квадрате поменяли. Правда торпеду целиком не снимали, а в остальном инструкция очень помогла. :)
-
а если не секрет, как можно поменять радиатор, не снимая торпеды? :-\
я сколько не думал, у меня не получилось. я правда сам ее до конца не снимал, сантиметров на 20-30 отодвигал наверное.
-
t0nick - молодец (+) :afro:, а грязи на радиаторе много было? А то пишут про "3 горсти мусора"?
-
вся грязь оседает на радиаторе кондея. радиатор печки был практически чистым.
вот он загажен порядочно.
-
Отчет об эксплуатации моего колхоза с печкой от жигулей по результатам прошедшей не самой теплой зимы: греет оно, хлопцы, ого-го. Нормально оно греет, с запасом топит салон в -30. В остальном тоже проблем нет. Истинно - если что-то есть в классических жигулях хорошее, то это радиатор печки! :)
-
это пока он не прогниет через год ;) хотя... будем ждать результаты через пару лет! :afro:
-
Мужики, а у меня вопрос!? Осенью менял радиатор печки на новый оригинал из Академии. Насторожило, что он немного отличаются от того, что сняли. К весне он новый потек. Причину не могу найти. Есть версии?
PS Плюс на старом есть скрутки проволокой поперек корпуса. Принципиально ли делать на новом такую скрутку?
-
а где потек? может потек в месте соединения шлангов? или при установке был поврежден?
проверь сначала резиновыет трубки, которые идут от мотора к радиатору печки. бувает что на них появляются маленькие дырочки и по шлангу течет в салон...
-
Не, на шлангах чисто - проверил первым делом :afro: Буду снимать, посмотрю, просто надо причину установить, иначе еще одной сборки - разборки, возможно, избежать не удастся....:(
-
Не, на шлангах чисто - проверил первым делом :afro: Буду снимать, посмотрю, просто надо причину установить, иначе еще одной сборки - разборки, возможно, избежать не удастся....:(
Я думаю придётся снять , залить водой , накачать атмосферу и посмотреть где течёт..................
-
а если не секрет, как можно поменять радиатор, не снимая торпеды? :-\
я сколько не думал, у меня не получилось. я правда сам ее до конца не снимал, сантиметров на 20-30 отодвигал наверное.
У них квадратик, там нижняя часть снимается вся...
-
Я думаю придётся снять , залить водой , накачать атмосферу и посмотреть где течёт..................
Да это-то понятно.... просто мож есть какие-то наиболее часто встречающиеся болячки....
-
Когда торпеду снимали не видели там этого гадкого электрического краника который тепло холод регулирует?
-
Когда торпеду снимали не видели там этого гадкого электрического краника который тепло холод регулирует?
там не краник-там заслонка.
-
Вчера поменяли радиатор - типа оригинал брался в Академии - проходил меньше года, потек по ребру, при внешнем сравнении сильно отличается от реального оригинала... Как ток найду шнурок - выложу фото потекшего
-
Мне тоже предстоит замена радиатора печки. ( А кто-нить устанавливал на квадратный блейзер радиатор от шестерки? Подходит ли он по размерам?
-
Мне тоже предстоит замена радиатора печки. ( А кто-нить устанавливал на квадратный блейзер радиатор от шестерки? Подходит ли он по размерам?
Тоже интересно... Сегодня ночью потёк у меня,причём сильно :'(
пришлось лезть под торпеду и при -20 добираться до радиатора т.к. машинка днём будет нужна а с таким водопадом ехать нереально.
Думал может трубка лопнула но по моему всё гораздо хуже,кажется что льёт где-то сбоку,трубки радиатора в капоте сухие :(
По магазинам нашёл какой-то SPECTRA PREMIUM за 2000р. вот теперь думаю купить его или поставить от жигулей.
-
Поменял... :D
торпеду вообще не трогал,снимал магнитолу и крышку в бардачке.
Час ушло на разборку и час на сборку,намучился со шлангами,никак не хотели сниматься с патрубков,прикипели и задубели при -20 >:(
Пришлось заводить мотор и греться но всё равно без ножа не обошлось.
Можно смело отрезать у конца патрубков,длина шлангов позволяет их потом натянуть :)
Поставил китайский радиатор,других нигде в наличии не было,посмотрю на сколько его хватит... но внешне сделан хорошо.
-
Поставил китайский радиатор,других нигде в наличии не было,посмотрю на сколько его хватит... но внешне сделан хорошо.
Он к какой машине вообще?
-
Спасибо t0nick и Jimmy69. Благодоря Вашим пояснениям и фото, в эту субботу я за 5 часов один справился с этой задачей!!! Радиатор от шестёрки несколько широковат и толстоват, пришлось также повозиться с подгонкой трубок но в целом всё сделал. Теплоотдача на самом деле стала больше! А как служить будет - посмотрим, время покажет.
Ещё раз спасибо Вам.
Блейзер 97 4.3
-
Вот Фото радиатора печки с Круглого Блейзера, может кому пригодится,
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi419%2F1110%2F43%2Fc9b920f10624.jpg&hash=6025c9a741dc9bdeda57c0e156d364f92cf87aba) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs16.radikal.ru%2Fi191%2F1110%2Fce%2F5e34e8375962.jpg&hash=6a81b5c5d5eec7f8b570b45b5ccc68f579245d6d) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi316%2F1110%2F77%2Fcbca506be16b.jpg&hash=88c3c527cd0b44615e8a51d680803a943f93796b) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi430%2F1110%2Ffa%2Ff287cf356b8d.jpg&hash=b7b7588b6c79c434abd7b87c7282c9e55d2a0e4b) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi414%2F1110%2F2a%2Fb8ce2b35c4cb.jpg&hash=e90e851c5dfeda7b71ecef4e9c3c91d7178f6bac) (http://www.radikal.ru)
-
Вот и у меня сегодня потек, все стекла потеть начали. Вопрос следующего плана: если течь небольшая (а так и есть) может есть смысл герметик использовать?
-
Вот и у меня сегодня потек, все стекла потеть начали. Вопрос следующего плана: если течь небольшая (а так и есть) может есть смысл герметик использовать?
Пробывали! не помагает! :(
Радиатор аллюминий! можно только заклеить разными там пастами ,но не надолго хватает! потом опять снимать :'(
-
Вот и у меня сегодня потек, все стекла потеть начали. Вопрос следующего плана: если течь небольшая (а так и есть) может есть смысл герметик использовать?
Пробывали! не помагает! :(
Радиатор аллюминий! можно только заклеить разными там пастами ,но не надолго хватает! потом опять снимать :'(
Ну, так есть же герметики для алюминия.
-
Ну, так есть же герметики для алюминия.
Думаю если и поможет, то не надолго.
Жигулёвский радиатор греет хорошо,и денег на колхоз надо не много.
зато поставил , всё хорошо соединил и катайся! а тут залил герметик и думай- вдруг потечёт. А потом опять снимай.
-
Вот и у меня сегодня потек, все стекла потеть начали. Вопрос следующего плана: если течь небольшая (а так и есть) может есть смысл герметик использовать?
Пробывали! не помагает! :(
Радиатор аллюминий! можно только заклеить разными там пастами ,но не надолго хватает! потом опять снимать :'(
Ну, так есть же герметики для алюминия.
это пройденный вариант.
Лучше не изобретать колесо, а заменить. если нет возможности поставить родной, то стоит помучаться с вазовским радиатором.
-
то стоит помучаться с вазовским радиатором.
Мучений на час полтора ( Шланги для печки , хомуты, паралон на клеевой основе и руки!) и хороший нож, головку на7 и на 5.5
-
респект!
-
Кто мне скажет от чего в ногах пассажира появился горячий антифриз когда радиатор печки не подключен и его вообще нет. :o
-
Кто мне скажет от чего в ногах пассажира появился горячий антифриз когда радиатор печки не подключен и его вообще нет. :o
Привет
та же фигня, в коврике пассажира - лужа из антифриза. Снял вчера переднюю панель - как в начале темы описано, только руль не снимал. только колонку рулевую опустил. Радиатор мокрый, в кожухе тоже лужа, буду менять. В наличии родной не нашел, буду наверное от шестерки как описано ставить, т.к. машинка нужна.
Заодно снял приборную панель, почистил, заменил лампочки, может хоот поярче будет.
-
Сначала написал а потом прочитал - как это радиатора печки нет - удален что ли? Если так, то не знаю. Насколько я понимаю радиатор печки единственное место в салоне где есть антифриз :( или как вариант трубки которые к радиатору шли не убраны и заглушены плохо, через них антифриз в салон и пошел
как-то так
-
разбиралось два раза...нужно ВСЕ делать аккуратно.Когда самому пришлось второй раз печкой заниматься-перед установкой проверил воздухом (есть дома компрессор) в емкость с водой и "дунуть"...хорошо ,что сие провел,обнаружилась проблема а так избежал(точно бы пришлось еще раз снимать)...советую так проверять!
-
Антифриз шел в салон из расширительного бачка. Он перетерся снизу о крыло и стекал по брызговику в отверстие для печных патрубков.
Проверяйте такой момент прежде чем менять радиатор отопителя при антифризе в салоне
-
Антифриз шел в салон из расширительного бачка. Он перетерся снизу о крыло и стекал по брызговику в отверстие для печных патрубков.
Проверяйте такой момент прежде чем менять радиатор отопителя при антифризе в салоне
Грустная "идея",но вероятно возможна >:(
-
Не в вашем случае, к сожалению :( Разные кузова - у нас расширительный на асфальт льется....
-
Эх и я приплыл =(
Неделю катался и не понимал почему стекла не отпотевают!! думал что-то с моторчиком печки.. на последней скорости звенел.. дв и дул как-то слабо..
купил поменял... (позовчера доливал прилично антифриза) сегодня опять глянул.. опять доливать прилично нужно :o
побежал смотреть под торпедой - итог не утешительный..
Теперь присматриваюсь к колхозу..
-
Я убрал родной радиатор печки, убрал кондерный. Поставил медный воссьмерочный печной вместо кондеровского. В паре с электро-помпой работаю так, что ближний к радиатору дефлектор (нижний правый) поплавился маленько :D
-
Я убрал родной радиатор печки, убрал кондерный. Поставил медный воссьмерочный печной вместо кондеровского. В паре с электро-помпой работаю так, что ближний к радиатору дефлектор (нижний правый) поплавился маленько :D
а как же кондей? :)
-
Большой радиатор кондея спереди охлаждает масло акпп. Все в прок. :afro:
-
Приветствую! Звать меня Константин, по нику (Gambit72). Нахожусь в Тюмени)
Имеется следующая проблема
Имеем авто: Шевроле Блейзер (америка) 1995 г.в С двиглом 4.3 Vortec, соответственно на полном приводе.
Ситуация такая, закапал антифриз в салон. Понятно что надо торпедо разбирать да радиатор менять (за 17 лет туда походу никто не лазил).
Суть не в этом.
По читал тему, примерно че и как я понял.
Возник другой вопрос.
На радиатор от классики каким именно образом цепляются патрубки (где вход - где выход)??? Чтоб не перепутать.
Течет то не сильно, но уже напрягает...
Сильно тапками не кидайте, спрашиваю дабы не напутать...
С Уважением Константин
-
Здравствуй Константин. Там не промахнешся, подгонка(обрезка трубок) больше времени занимает. Я по неопотности все сделал за 5 часов. Из них снять-поставить панель 4 часа!
-
Неее, это понятно, я имею ввиду то, что при установке - подключении- подцеплении патрубков на колхозный радиатор, как ставить вход, а где выход.
То есть имеем радиатор, смотрим с торца, видим два патрубка, и к примеру верхний вход, нижний выход или наоборот.
Вот что интересует.
И да, течь в салон начало после замены крышки радиатора на новую... Неужели из за давления нормального - рабочего вылезли слабые места?
-
по образу и подобию с родного радиатора... там разберешься как верхний а какой нижний..
Лучше всего конечно менять на родной, только не кетай!
Летом планирую колхоз убрать,хотя кочегарит будь здоров
-
Да я сам не особо "ЗА" колхоз... просто выхода другого нет... Если его заказывать, то ждать, сам понимаешь неделю, не меньше.
а у нас тут разборок нет, и запчасти просто так, брать не откуда...
А в отпуске сам понимаешь, не комильфо без колес...
-
Да я сам не особо "ЗА" колхоз... просто выхода другого нет... Если его заказывать, то ждать, сам понимаешь неделю, не меньше.
а у нас тут разборок нет, и запчасти просто так, брать не откуда...
А в отпуске сам понимаешь, не комильфо без колес...
да в москве тоже нет оригинала ;)
только отдуда везьти... как выход колхоз да
-
И кстати, покурив тут информацию, я понял что родные то, течь даютъ через полгода... Побаиваюсь я че то их ставить. Сам понимаешь, панель по нескольку раз трясти, та еще морока.
-
Родной не хочу! 1. Дорого 2. Текут 3. Тонкие.
Колхоз 2 зимы отъездил полет нормальный и саме главное ЖАРКО в машине! А у Вас в Тюмени похолодней будет чем у нас.
-
я думаю через 15 лет и жигулевский потечет :)
-
я думаю через 15 лет и жигулевский потечет :)
Даже горы не вечны! :afro:
-
дык нужно НЕКЕТАЙ ставить... родной вот у меня 18 лет прожил.....
-
Родной не хочу! 1. Дорого 2. Текут 3. Тонкие.
Колхоз 2 зимы отъездил полет нормальный и саме главное ЖАРКО в машине! А у Вас в Тюмени похолодней будет чем у нас.
Именно это и останавливает от покупки оригинала... у кого оригинал течь дает через какое то время, а у кого и кетай сопливить начинает.
Сколько перечитал, на классику еще никто не жаловался :rungun:
А что касается погоды, то тут ты абсолютно прав... у нас может -30 неделями держаться.
Эту зиму то я как то про катался, но больше так не хочу...
-
дык нужно НЕКЕТАЙ ставить... родной вот у меня 18 лет прожил.....
Судя по всему, родной у меня тоже лет 17 отжил... Видимо суровый северный климат его и укатал...
З.ы. Машин с Салехарда в Тюмень приперли.
-
В общем разобрал я панель, обошелся почти малой кровью... правда пришлось снять почти все накладки, которые прикручены снизу панели, и открутить рулевую колонку (руль не снимал), тяжелая зараза, придавила голову рулем к сидению ;D, по кряхтел но вылез...
Завтра буду от жигуля ставить радиатор...
Родной потек где то снизу, где именно не ясно, но антифриз скапливался в кожухе и по тихому находил выход в салон...
Правильно говорят, не бойтесь браться за что - то новое.... вы все сможете.
Я больше откручивал саму панель.
И кстати, тут писали, что мол можно отодвинуть только правую сторону панели, так вот нифига...На круглом блейзере Именно всю панель надо снимать с креплений. Иначе никак...
-
В общем разобрал я панель, обошелся почти малой кровью... правда пришлось снять почти все накладки, которые прикручены снизу панели, и открутить рулевую колонку (руль не снимал), тяжелая зараза, придавила голову рулем к сидению ;D, по кряхтел но вылез...
Завтра буду от жигуля ставить радиатор...
Родной потек где то снизу, где именно не ясно, но антифриз скапливался в кожухе и по тихому находил выход в салон...
Правильно говорят, не бойтесь браться за что - то новое.... вы все сможете.
Я больше откручивал саму панель.
И кстати, тут писали, что мол можно отодвинуть только правую сторону панели, так вот нифига...На круглом блейзере Именно всю панель надо снимать с креплений. Иначе никак...
ну как так не фига? если я лично отодвигал правую сторону, отстегнув разъемы с правой стороны... правда одном сложно было и держать и лазить, с помощником проще
-
Ну у меня не получилось, я пробовал этот способ, может я чего то не так делал, но не вышло.
У меня возник еще один вопрос. Каким блин образом закрывать корпус печки? Он же из за радиатора, плотно не закрывается! Или это так и должно быть?
-
Ну у меня не получилось, я пробовал этот способ, может я чего то не так делал, но не вышло.
У меня возник еще один вопрос. Каким блин образом закрывать корпус печки? Он же из за радиатора, плотно не закрывается! Или это так и должно быть?
плотно все закрывается, сделай фото =) может подсказать смогу =)
-
Увы, фото сделать не смогу, машина на сервисе стоит, но я понял в чем я обшибся, завтра буду исправлять)
Я патрубки неправильно завел в дырку... при сборке короче на косяпорил... На первой или второй странице, на фото, патрубки правильно поставлены, а у меня наоборот. из за
этого видимо и не закрывается, раз радиатор смещает в правую сторону. в общем переделывать надо...
-
В общем собрал я все это дело в кучу :D Сложного по сути ничего, только плотно закрыть корпус печки, который смотрит в салон, не получилось, и из за этого попадает холодный воздух в салон.
видимо я не до конца сместил радиатор в сторону водителя...
Но в целом, после проделанной работы, в машине тепло, и заметно теплее, чем было раньше. На морозах уже этого не проверить, но как говорится: - "будем поглядеть" (с) 8)
З.ы За одним вернул в рабочее состояние штатную подсветку ног. у пассажира и водителя.
-
В общем собрал я все это дело в кучу :D Сложного по сути ничего, только плотно закрыть корпус печки, который смотрит в салон, не получилось, и из за этого попадает холодный воздух в салон.
видимо я не до конца сместил радиатор в сторону водителя...
Но в целом, после проделанной работы, в машине тепло, и заметно теплее, чем было раньше. На морозах уже этого не проверить, но как говорится: - "будем поглядеть" (с) 8)
З.ы За одним вернул в рабочее состояние штатную подсветку ног. у пассажира и водителя.
а я пока вставлял назад всю приблуду поломал корпус радиатора =( летом буду менять
-
У меня внешний корпус, который закрывает радиатор, треснут, видимо туда лазили, да как то по кривому...
А вообще мысль пришла такая, взять и вместо трубок от старого радиатора, просто шланги, и соединить их с подачей и обраткой, посредством втулок (трубок).
Но это уже в след раз, если доведется...
Явные плюсы будут при установке колхозного радиатора, легче будет впихивать все это дело на штатное место. И меньше хомутов и соединений...
-
я себе именно шланги вывел под капот
-
правда одному сложно было и держать и лазить, с помощником проще
Сегодня проделал эту операцию в одну морду. Если бы у человека было 4 руки - намного проще было бы.
Это п...ц - всё болит и затекло,руки-ноги не шевелятся. ;D
Выкинул копеешный радиатор и родной поставил. И все кожухи заменить пришлось: когда колхозили саратовские пацаны - всю пластмассу поломали. >:(
-
Если бы у человека было 4 руки
типа человек-паук ;)
-
типа человек-паук ;)
Ага,а то счас ощущаю себя как человек-верблюд... ;D
-
правда одному сложно было и держать и лазить, с помощником проще
Сегодня проделал эту операцию в одну морду. Если бы у человека было 4 руки - намного проще было бы.
Это п...ц - всё болит и затекло,руки-ноги не шевелятся. ;D
Выкинул копеешный радиатор и родной поставил. И все кожухи заменить пришлось: когда колхозили саратовские пацаны - всю пластмассу поломали. >:(
мне придется кожухи поменять =) сам сломал когда колхозил ::)
-
так ну чтож пришло время менять кожух, есть бу радиатор.. вот думаю может новый купить... спектру или делку притащить ::)
На рок авто пишут, что спектра норм и пользуется спросом. отзывов у нас особо не видно
-
я те показывал фото делки после 1 зимы?! потекла за милую душу....есть смысл переплачивать?!
-
Если бы у человека было 4 руки
типа человек-паук ;)
типа громозека :D :D :D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg5.imgbb.ru%2F7%2F4%2F4%2F744ff52a6f1829b22e691dc2529c11b9.jpg&hash=989a465345d54bd6da82b887e4560b1291a60fdf)
-
Огромное спасибо за фото! Менял вчера один. Заняло 5 часов времени. Руль не снимал. Остальной все как написано.