Гтр никто сам не ремонт и насколько я знаю. Так что вскрывать ничего не надо. 10к и погнали наши городских.
Насчёт ремонта гидроблоков, если делаешь сам, то тоже "не обязательно". Пока говна набирают полные руки гуру ремонтов, чтоб запустить в меня, попробую успеть пояснить логику рассуждений.
Отказала АКПП (сгорел овердрайв или заднее сцепление, например), вскрыл, подкинул новые фрики-сальники, почистил гидроблок и погнал карася по Енисею.
Да проездит меньше, чем после грамотного ремонта, но на наш век хватит. Те же 70-100 тыщ отходит легко (я не знаю как там со сложными 900ми коробками или кадилаками, там наверное такое не прокатит, как писал тс, нужно какие то электронные блоки менять-прописывать) речь про древнее говно 90х годов.
У меня из всех спец приблуд при переборке АКПП было: сварил пресс-рамку с домкратом для разбора овердрайва (там пружина в нем), щуп обычный для измерения зазоров в пакетах фрикционов и съёмник стопорных колец.
Оверолкит стоил около 7 тыщ руб на абтомат.ру, + 9 тыщ отдал за ремонт гтр.
Итого затрат на 20к. За переборку АКПП просили 60к в МСК, контрактная стоила 40-45к.
Повторял данную операцию товарищам по несчастью ещё раза 3.
Но у нас была тема на форуме ремонт АКПП, в которой в онлайне помогали гуру АКПП ). Фотку и вопрос шлёшь, в тему что и как ставить или замеры менять или нет, гуру ремонта говорят чё и как ).
Конечно, кто претендует на долгие года и км езды такой ремонт не пойдет или у кого представлений минимальных о физике нету, тому тоже не осилить данный процесс.
А если ты живёшь с этой стороны Урала и на весь город в 500 тыщ человек 10 АА всех марок, то ничего особо сложного в колхозном ремонте АКПП нет. Да неправильно, да ресурс меньше будет скорее всего, но быстро, дешево и винить некого.
Самое главное, что я усвоил при ремонте АКПП - никакой грязи. Чистота как в операционной - это 70% процентов успеха, 29% работа, 1% везение))))
П.с. Пост для тех, кто хочет попробовать отремонтировать сам. Сервисмены и богема такой подход не одобрят. )
Кощун!
Да я Вам много могу рассказать про такой ремонт, что у образованных людей специализирующихся на ремонтах АКПП кровь из глаз пойдет после прочтения.
Например, привалочная плоскость шестерни маслонасоса определялась визуально и тактильно пальцами шероховатости, стоит ли ее шлифовать-менять или ещё походит.
Маслонасос из корпуса АКПП доставался вместо обратного съёмника коротким сильным ударом об деревянную чурку, после чего все потроха из АКПП разом высыпались и т.д. и т.п.
Я (мы) не делали это на обум или из-за своей технической безграмотности, люди которые перебрали за сотню АКПП, подсказывали и советовали где и в чем можно упростить разборку-сборку, а где никак, только по букварю.
Здесь уже нираз звучала просьба от ремонтников-самоучек, чтоб гуру посоветовали или поделились нюансами в ремонтах акпп. Но пока все тщетно )).
С чего начиналось у нас на другом американском форуме.
Человек решил сам отремонтировать АКПП. Ну и ремонтники пообещались помочь советами. Вот прям с самого начала. Снимай карданы, снимай раздатку, снимай стартер, отстегивай трос селектора АКПП, снимай разъем датчика парк-нейтраль, снимай трос кик-дауна, откручивай гтр от пихла, ставь городушки под АКПП и под двиг, откручивай траверсу, снимай АКПП, заноси АКПП в гараж. Сфотаешь снятую АКПП на верстаке- скажем что делать дальше.И так пошагово от и до ремонт АКПП в домашних условиях в деревне ).
Здесь есть земляк с ником ramdisk, он тоже на своем прошлом субуре АКПП перебирал в Томске насколько я знаю.)