а чем там на досуге заниматься? блейзер один раз привести нормально в исправное состояние и это лет на 10. Этож не глючные 800-е кузова.
Самые надежные машины делали в 90-е во всем мире кмк. Потом пошла мода на глючную бортовую компьютеризацию, которая ничего особо нужного машине не дала.
А в блейзере есть, точнее осталось что приводить?
У бразильцев рамы лопнутые, у америкосов гнилуха, с кузовами тоже самое))) Как это в порядок привести? Проводка сгнила, трубки все сгнили, радиаторам езда.
Чтоб можно ездить было на этих ведрах, их нужно до винтика разбирать и вставлять все новое. В итоге по ценнику приблизимся к цене новой тахи
На блейзерах уже полы в труху прогнили, а вы все их пытаетесь восстановить.
Ну реально сборище некрофилов))))))))
А теперь давай по порядку про глючную электронику и тп...
Дано:
Трейл 2006 года 14 лет машине пробег 233ткм. Кроме ошибки по стабилитреку никаких проблем нет (датчик положения руля нужно менять)
Катушки родные, датчики родные. Я даже не могу с ходу сказать, что вообще там может глючить? Ты просто заводишь автомобиль и едешь. А система стабилизации все делает за тебя.
За 2.5 года (60ткм) владения я на трейл потратил 200тр на запчасти. Из них 40 это та самя пресловутая муфта полного привода, купил новую. 2 комлекта резины, 2 комлекта шаровых, 2 помпы, ступицы, и бензонасос. ВСЕ. А не.. еще коллектор выпускной лопнул, нужно варить или менять. Я на блейзере в 2011 году в первый год владения (16 лет машине было) перебирал мост, крестовины, крышки трамблера, свечи,контактная группа, ступицы, шаровые, течь раздатки, и много много чего еще)) И в сравнении с блейзером, который я за 2.5 года все же избавил от всех болячек по технике.. На трейле просто ездишь, рулишь и тормозишь. И не паришься, когда у тебя разорвет задний редуктор))) и полуоси вылетят на повороте))))))