Еду в субботу 16 мая на дачу чинить блейзера жены(вылетела трубка охлаждения масла акпп), затарился маслами, фильтрами, целый ящик инструмента, весь такой довольный с мыслью что щас, за пару часов, все сделаю и спокойно поеду домой.наивный.еду и смотрю что чтото не так-какбудто легкий клуб пыли поднялся за машиной, я скорость сбавляю, на обочину-как пятым местом чуствовал…выхожу, обхожу машину и вижу что за нами тонкой струйкой тянется полоса какогото масла, быстро оббегаю машину справа и вижу что масло льется неплохой такой струйкой из колокола…глушу, осмотр асфальта показал что масло автоматное, приплыли…проверяю уровень-недостает порядка 2х литров-значит вовремя остановился.эвакуация при помощи ваз 2106 тестя, нервы…ладно, приехал, собрал блейзер, протестировал как работает коробка-все ок.едем развеятся на рыбалку.
воскресенье 17 мая.ситуация не радостная-порвало сальник на насосе акпп, проверка масла показала что ничего спалить мы не успели.принимаем решение скидывать акпп на даче, и за 5 часов скидываем :
-карданы
-раздатку
-поперечную балку
-выхлоп весь
-трубки и проводку акпп
-ну и собственно саму акпп(тежеленная скатина, скажу я вам!)
Вобщемто встал у меня ремонт коробки изза того что у меня провернуло втулку насоса и пришлось заказать новую крышку насоса с москвы.и вот спустя 12 дней крышка у меня, порабы собирать насос и акпп.
Разворачиваем посылку и видим переднюю крышку насоса с новым сальником и "карбоновой" втулкой,пересобираем насос в новой крышке..
31.05.15
Решил раз уж коробас снят,масло слито то стоит затеить небольшой тюнинг-поставить доп радиатор акпп.
Как показала практитка, автомат в нашей машине испытывает разные болезни и одна из них-перегрев.виной всему немалый вес машины, а также не самая логичная компановка-рядом проходит выхлоп, трубки охлаждения чуть ли не на нем лежат, штатный радиатор акпп стоит в основном радиаторе, никак не обдувается т.к стоит тупо в ванночке(если откроите пробку радиатора то увидите его-вот эти ребра сразу под ней-он и есть) и тока греет коробку в жаркие летнии дни, а если еще и в горку да еще и побуксовать в грязи-здраствуй перегрев!
вобщем решение этой проблемы и значительное продление жизни акпп заключается в установке радиатора охлаждения масла двигателя с автомобиля газ-3110(волга), по затратам 1000-1500р, и 1,5 часа свободного времени.давайте определимся чтоже нам понадобится
1.сам радиатор на 3-5 секций(если двигаетесь только по городу) или 5-7секций(город +OFF road).я остановил свой выбор на 7ми секционном за 750р(дешевле не нашел, но знаю что бывают-я тупо заехал к офицалам)
2.шланг внутренним диаметром 8мм, с рабочей температурой 120*с-2м+по 2 ХОРОШИХ хомута на конец(8шт)
3.гофра на 16мм 1м(где проходит шланг через рамку радиатора-обязательно одеть)
3.инструмент-дрель, сверло на 6мм, полотно для ножовки по металлу, стяжки ХОРОШИЕ широкие(лучше кабельные которые затягиваются тока пасатижами, небоятся солнца и жары-на фото они), пассатижи, отвертка, изолента, кусок
-первое что сделаем-разбираем морду-снимаем правую фару и решетку радиатора, прикидываем как встанет радиатор., переворачиваем одно крепеление задом наперед(чтоб уши крепления вперед смотрели)
далие чуть подогнем трубки радиатора как у меня на фото, гнем без фанатизма чтоб не заломить.сверлим 1 доп отверстие.
-следущий шаг-берем ВЕСЬ шланг и одеваем на дальнюю трубку, прокладываем его по верхней прямой трубке и смотрим где лучше завезти, заводим к верхней трубке радиатора.
-пилим трубку, зачищаем концы, подключаем шланг, одев на 3-5см на трубку, лишнее обрезаем.
-теперь со 2м концом доп радиатора проделываем тоже самое, незабываем заранее одевать хомуты.
ставим акумулятор на место, заводим и смотрим на соединения, переключая передачи на месте и задерживаясь на них по 10с.придется долить немного декстрона(в пределах 200-400г).
-дать прогрется двигателю до 90,заглушить и протянуть хомуты.день-другой контролируем уровень в акпп и места соеднинения
14,06,2015.
Наконецто я собрал коробку и поставил ее!сборка коробки не заняла много времени но заняла много нервов-надо проконтролировать достаточную кучку мелочей-правильную постановку втулок, центровку насоса, особое внимание уделить трубкам охлаждения акпп-у меня быстросьемы-надо быть увереным что трубка села и зафиксировалась, сборка всего навесного наоборот заняла много времени-собирал 6 часов не вылазя из под машины…сразу скажу что с 1го раза не получилось все ок-побежал разьем на коробке(большой круглый справо)-как оказалось я со слишком большим усилием вставил фишку и продавил разетку разьема внутрь коробки…а это снятие балки, слив 10 литров масла, снятие поддона и контроль установки фишки из поддона…
Во второй раз все получилось удачно-масло ниоткуда не бежит, радиатор охлаждает его, передачи все втыкаются, на скорости 80км/ч обороты движка 1200об/мин-я доволен!