Автор Тема: blazer стиляга и jimmy бродяга  (Прочитано 41575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #210 : Августа 26, 2014, 12:21:30 pm »
  ;D да ради бога,вопрос в том,если человек что либо скрывает -значит есть что скрывать! От психологии человеческого разума не уйти. Просто по мне выгледит колхозно ::)Дружище каждому своё!  Я излагал свои мысли по поводу этих штор.


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #211 : Августа 26, 2014, 12:56:43 pm »
  ;D да ради бога,вопрос в том,если человек что либо скрывает -значит есть что скрывать! От психологии человеческого разума не уйти. Просто по мне выгледит колхозно ::)Дружище каждому своё!  Я излагал свои мысли по поводу этих штор.
Юра, штоки класс :afro: :afro: :afro: Ты их не видел и не щупал :36_11_6: :36_11_6: :36_11_6: :36_11_6:
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #212 : Августа 26, 2014, 02:14:15 pm »
  ;D да ради бога,вопрос в том,если человек что либо скрывает -значит есть что скрывать! От психологии человеческого разума не уйти. Просто по мне выгледит колхозно ::)Дружище каждому своё!  Я излагал свои мысли по поводу этих штор.
Юра, штоки класс :afro: :afro: :afro: Ты их не видел и не щупал :36_11_6: :36_11_6: :36_11_6: :36_11_6:

Я очень рад,главное что бы нравилось :36_5_11: а то можно и тюль подвесить с бахрамушками ::) а по теме мне и наглухо тонированные стекла разбивали! А этой сеткой только комаров пугать :36_11_5:
« Последнее редактирование: Августа 26, 2014, 02:18:40 pm от Гагарин »


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #213 : Октября 12, 2014, 03:07:48 pm »
ну вот и готова экспедиционная корзина,строго уж не судите-первый раз сам варил..
итого потребовалось
1.профиль квадратный 20х20мм-24м
2.сетка кладочная,ячейка 75х75мм-125х180-1шт
3.перфолента(для крепления фар и крепления самой корзины)-2м
4.болты,гайки,шаибы-20 комплектов (болт+гайка+шайба)
5.электроды ф2.0мм-1кг,ф2,5мм-0.3кг,несколько отрезных дисков и пару зачисных.




эта ракурс неудачный,на самом деле карзина стоит ровно ???

теперь удобно залазить на задний бампер,держась за багажник,отсюда и загружать все удобно... :)

видно 6 креплений для фар-4 вперед и 2 бококвых,сделаны с перфоленты...

тут видно крепления-2 болта и перфолента снизу-по работе знаю что такое крепление весьма надежно

вид в профиль-передний свес большеват,назад корзину не сместить-тогда стекло не откроется,такто за погрузкой надо будет следить...также думаю добавить по 2 точки опоры под каждый рейлинг-чтоб можно было залезть наверх и грузить багажник непосредственно сверху..

сейчас вот в раздумьях
1.какого хрена я забыл сделать крепление лопаты ???
2.что ставить на люстру-
-2 рабочего света по бокам+4 дальних
-4 рабочего света по бокам и 2 дальних непосредственоо посередине
-6 рабочего света
3.делать ли полос на багажник-чтоб вещи не мокли и мелочевку не раздувало,да и от лишних глаз прикрытие...
« Последнее редактирование: Октября 12, 2014, 03:14:26 pm от z16a »
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #214 : Октября 12, 2014, 03:40:55 pm »
кстати поднакопилось фоток блейза,с позволени общественности вложу  8)






Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #215 : Октября 13, 2014, 05:38:07 pm »
Сегодня покатался на джимми с багажником-до 100 км/ч звуков никаких не издает багажник,даже удивился :D
щас вот думаю как наиболие грамотно сделать крепление лопаты-чтоб и крепление было быстросьемным и нескомуниздил кто...
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #216 : Февраля 12, 2015, 02:45:28 pm »
Апчик за прошедшее время
Блейзер-развалился ролик на натяжителе,перед самым новым годом,сволочь... заказал Dayco APV2597,пришел,подходит но диаметром чуть больше родного-ремень 6РК2435 еле налазит,надо бы ченить типо 2450.. 500р затраты

Джимми-
1.сделал шви дверей-внутрянняя сторона дверей-3мм вибра,внешняя сторона 2мм вибра,сплен 8мм на карты дверей,заодно карты привел в порядок-задняя правая была треснувшая немного изнутри.кстати по ощущениям-50%веса передних дверей это....ШУМКА заводская-этакое подобие валенка наклеенное на карту двери изнутри..шум конечно она сдерживает но вес..вобщем советую заменить спленом потолще-он влагу не впитывает..на очереди проклейка пола багажника и моторного щита 4мм виброй и полов 3мм виброй

2.сделал наконец крепление лопаты на бажник,потом фото покажу

3.озадачился самостоятельной установкой гбо 4 покаления-в связи с неадекватными ценами на бензин и обещаниями что цены тока вырастут,несмотря на то что нефть дешевеет и добываем мы ее сами и перерабатываем сами :afro: :knuppel2:
вобщем что иммеем на седнишний день
-Гбо 4го покаления АГАТ-VRTec-форсунки+редуктор+мозги+взу б/у 3000р
-Баллон тор 44л(да знаю что катострофически мало,брал его тока изза цены)+мультик lovato класса А б/у 2500р
-магистраль Lovato пластик 8мм 6 метров+фитинги 3000
-мелочевка-1000р
-прокладки впуска 2000р
вобщем
-магистраль уже вытянул по левой стороне рамы,вдоль тормозных трубок
-открутил впускной коллектор(убил целый день на это)

-разобрал,просверлил под подачу газа,сделал врезные штуцера и уже собрал обратно



мучался с надставлением врезных трубок-не мог найти трубку медную внешним диаметром 4мм,а тут зашел в леруа-мерлен,и что я вижу по 87р/метр?трубка латунная 4мм внешний диаметр,стенка 0,5-то что надо.нарезал по 70мм и припаял к штуцерам(вставлено до части под ключ,дальше невозможно физически..)


,сейчас все уперлось в то что экзист тянет с прокладками >:(

ладно,зато есть время чтобы подвесить баллон,врезать ВЗУ,и сделать кронштейн для редуктора :afro:балон буду вешать на шпильки м14,для этого надо открутить  4 блота крепления лебедки запаски-2 шт на 15 и 2 под бампером на 14-вобщем все просто :)
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #217 : Февраля 18, 2015, 08:55:28 am »
собрал...НЕЗАВОДИТСЯ..был готов конечно к этому,но не к тому что ПРОПАЛО мать его за ногу ЗАЖИГАНИЕ-просто поворачиваю ключ после сборки машины и ничего-не самодиагностики(нету чеков двигателя на приборке)-не включения реле бензанососа-просто ничего..и незнаю куда копать :'(
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Dfone

  • Гость
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #218 : Февраля 19, 2015, 11:59:26 pm »
контактная группа когда сдохла, такой эффект наблюдается

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #219 : Февраля 20, 2015, 06:52:47 am »
контактная группа когда сдохла, такой эффект наблюдается
я уж тоже надеялся что она-нет,с нее все выходит :-\
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #220 : Марта 21, 2015, 02:39:35 pm »
Вобщемто машин давно собран и ездиет,за это ему в подарок досталось
1.амортизаторы газель на зад фирмы Fenox двухтрубные...чесно не в восторге от них-уж очень они жесткие,на лежачих полицейских машина прыгает на них..зато по убитой грунтовке на скорости очень неплохо идет,зад не переставляет..вобщем чувства противоречивые,радует лиш то что заплатил копейки за них

2.Разжился швейной машинкой зингер времен первой мировой войны лебедкой российской фирмы Спрут,первых выпусков...



интересной особеностью этой лебедки является то что во первых в качестве электродвигателя используется стартер от уазика с небольшими доработками,во вторых червячная передача с 2мя скоростями намотки троса(8м/м-для намотки и 1 м/м для тяги) и самое необычное-ременная передача от электродвигателя к редуктору,что автоматически делает редуктор неубиваемым-ремень порвет раньше чем свернет червячную пару(а вот клюз успевает загнуть-видно по фото) :afro:


теперь осталось привести лебедку в порядок,для этого требуется
1.Заменить щетки на моторе(сделал)
2.Собрать блок соленоидов(куплю с зп-надо ~1500р)
3.Заменить трос,родной потрепан(сделал-заготовлено 25 метров оцинкованного троса 8мм,хотя крепко задумываюсь прикупить 9мм синтетику)
4.Сменить масло в редукторе-заливается обычная трансмисионка(с зп-куплю синтетику)
5.Поправить клюз
6.Покрасить,а то краска слезла

лебедка будет пользоватся в переносном варианте,для этого спереди будет сварен легкий силовой бампер(основа 5мм,обшивка 2мм с усилителями-косынками) с американским квадратом как на фаркопе,сзади лебедка временно будет устанавливатся в фаркоп под американский квадрат,со временем сварю силовик с калиткой...сама лебедка будет на кроштейне из 5мм железа,по весу расчитываю вложится в 40 кг(вес лебедки с тросом 32кг)
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #221 : Ноября 20, 2015, 02:19:38 pm »
Вобщемто, имея в запасе лебедку, остро зашел вопрос как и туда ставить, и тут в голову полезли самые разные мысти.
1.самый простой вариант-сделать подрамник и поставить лебедку под штатный бампер.Что тут могу сказать-да это проще всего по затратам, но это полумера-попрежнему остается вопрос за что поднимать домкратом спереди и как прикрывать бампер от невзгод.да и угол вьезда остается очень постредственным, вобщемто этот вариант отбрасываем, а вместе с ним и скидываем силовой кенгурятник(он после подкраски будет верой и правдой служить на Blazer*e жены )и родной бампер, который на удивление неслабо вешает, мне показалось что порядка 10кг

2.Самый тяжеловесный.Вобщем то раз решил варить силовик то наверно и лебедку в него буду встраивать…НЕТ!силовик у меня будет из 2мм металла(что досталось на халяву…), основание 5мм+2 уголка 50 и 76 но даже в таком варианте вес бампера будет 20+кг, если к нему добавить еще лебедку(32кг сама+основание 5-7кг) то это уже выходит за 50кг-нет, такой якорь (на и без того трудно лифтуемой торсионной подвеске) нам не нужен

3.самый интересный.Вобщем решил я делать бампер под сьемную лебедку, с американским квадратом спереди, что является решением сразу нескольких проблем:
-уменьшение веса-я снял родной бампер(порядка 10кг) и силовой кенгурин (порядка 12-15кг), и ставлю на их место бампер, весом порядка 25кг-по сути я остаюсь с темже весом но с куда большим функционалом
-уменьшение свеса, улудшение угла вьезда-плоская передняя часть бампера высотой всего 12см, дальше идет скос до рамы
-возможность установить лебедку выше-лебедка будет стоят сразу над срезом рамы, что позволит ее ставить даже когда морда села.тут сразу оговорюсь-машина в трофи не поедит никогда, поэтому я думаю не вырвет и не скрутит крепление, цель этой затеи-подготовка к одиночным экспедициям, а в условиях когда ты один-жажда криключений на 5ую точку сводится на нет.
-возможность перекинуть лебедку на зад-там уже есть американский фаркоп.

пока вот чего получается-уже готово основание, собрана часть обшивки на прихватки-вродебы остался денек работы но все портит погода-то жара, то дожди, то снег…ну и я еще не нашел трубу 60х60х4 для американского фаркопа…




Вобщемто вот чего за майские наварил:
-закончил полностью скорлупу бампера, обварил, сделал вырезы под джека, зачистил сварочные швы
-вварил усилилители боковушек и нижнего наклонного щита, теперь чуствуется что конструкция получилась монолитная
-очистил от ржавчины снаружи, загрунтовал




по покраске решил поступить просто-если на покраску раптором(а это порядка 3 тыр-балон+пистолет+аренда компресора) нет сейчас свободных денег, то красить буду просто и практично-черным хамерлайтом(или спецназом-что найду)+валик, посмотрел уже по драйву-многие так подновляют бампера, получается вполне симпотично и бюджетно, да и обадрать такую покраску нежалко
на днях доделаю крепеления-бампер встанет с куда меньшими зазорами, пугатся не стоит…

ну и следующим шагом остается подготовка самого главного в экспедиционном авто, но это в следующей записи.

ЧЕРТЕЖИК(промерил что смог, углы мерить нечем)
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Re: blazer стиляга и jimmy бродяга
« Ответ #222 : Ноября 20, 2015, 02:42:57 pm »
Еду в субботу 16 мая на дачу чинить блейзера жены(вылетела трубка охлаждения масла акпп), затарился маслами, фильтрами, целый ящик инструмента, весь такой довольный с мыслью что щас, за пару часов, все сделаю и спокойно поеду домой.наивный.еду и смотрю что чтото не так-какбудто легкий клуб пыли поднялся за машиной, я скорость сбавляю, на обочину-как пятым местом чуствовал…выхожу, обхожу машину и вижу что за нами тонкой струйкой тянется полоса какогото масла, быстро оббегаю машину справа и вижу что масло льется неплохой такой струйкой из колокола…глушу, осмотр асфальта показал что масло автоматное, приплыли…проверяю уровень-недостает порядка 2х литров-значит вовремя остановился.эвакуация при помощи ваз 2106 тестя, нервы…ладно, приехал, собрал блейзер, протестировал как работает коробка-все ок.едем развеятся на рыбалку.





воскресенье 17 мая.ситуация не радостная-порвало сальник на насосе акпп, проверка масла показала что ничего спалить мы не успели.принимаем решение скидывать акпп на даче, и за 5 часов скидываем :
-карданы
-раздатку
-поперечную балку
-выхлоп весь
-трубки и проводку акпп
-ну и собственно саму акпп(тежеленная скатина, скажу я вам!)

Вобщемто встал у меня ремонт коробки изза того что у меня провернуло втулку насоса и пришлось заказать новую крышку насоса с москвы.и вот спустя 12 дней крышка у меня, порабы собирать насос и акпп.
Разворачиваем посылку и видим переднюю крышку насоса с новым сальником и "карбоновой" втулкой,пересобираем насос в новой крышке..





31.05.15
Решил раз уж коробас снят,масло слито то стоит затеить небольшой тюнинг-поставить доп радиатор акпп.
Как показала практитка, автомат в нашей машине испытывает разные болезни и одна из них-перегрев.виной всему немалый вес машины, а также не самая логичная компановка-рядом проходит выхлоп, трубки охлаждения чуть ли не на нем лежат, штатный радиатор акпп стоит в основном радиаторе, никак не обдувается т.к стоит тупо в ванночке(если откроите пробку радиатора то увидите его-вот эти ребра сразу под ней-он и есть) и тока греет коробку в жаркие летнии дни, а если еще и в горку да еще и побуксовать в грязи-здраствуй перегрев!

вобщем решение этой проблемы и значительное продление жизни акпп заключается в установке радиатора охлаждения масла двигателя с автомобиля газ-3110(волга), по затратам 1000-1500р, и 1,5 часа свободного времени.давайте определимся чтоже нам понадобится
1.сам радиатор на 3-5 секций(если двигаетесь только по городу) или 5-7секций(город +OFF road).я остановил свой выбор на 7ми секционном за 750р(дешевле не нашел, но знаю что бывают-я тупо заехал к офицалам)
2.шланг внутренним диаметром 8мм, с рабочей температурой 120*с-2м+по 2 ХОРОШИХ хомута на конец(8шт)
3.гофра на 16мм 1м(где проходит шланг через рамку радиатора-обязательно одеть)
3.инструмент-дрель, сверло на 6мм, полотно для ножовки по металлу, стяжки ХОРОШИЕ широкие(лучше кабельные которые затягиваются тока пасатижами, небоятся солнца и жары-на фото они), пассатижи, отвертка, изолента, кусок

-первое что сделаем-разбираем морду-снимаем правую фару и решетку радиатора, прикидываем как встанет радиатор., переворачиваем одно крепеление задом наперед(чтоб уши крепления вперед смотрели)

далие чуть подогнем трубки радиатора как у меня на фото, гнем без фанатизма чтоб не заломить.сверлим 1 доп отверстие.

-следущий шаг-берем ВЕСЬ шланг и одеваем на дальнюю трубку, прокладываем его по верхней прямой трубке и смотрим где лучше завезти, заводим к верхней трубке радиатора.

-пилим трубку, зачищаем концы, подключаем шланг, одев на 3-5см на трубку, лишнее обрезаем.


-теперь со 2м концом доп радиатора проделываем тоже самое, незабываем заранее одевать хомуты.
ставим акумулятор на место, заводим и смотрим на соединения, переключая передачи на месте и задерживаясь на них по 10с.придется долить немного декстрона(в пределах 200-400г).
-дать прогрется двигателю до 90,заглушить и протянуть хомуты.день-другой контролируем уровень в акпп и места соеднинения

14,06,2015.
Наконецто я собрал коробку и поставил ее!сборка коробки не заняла много времени но заняла много нервов-надо проконтролировать достаточную кучку мелочей-правильную постановку втулок, центровку насоса, особое внимание уделить трубкам охлаждения акпп-у меня быстросьемы-надо быть увереным что трубка села и зафиксировалась, сборка всего навесного наоборот заняла много времени-собирал 6 часов не вылазя из под машины…сразу скажу что с 1го раза не получилось все ок-побежал разьем на коробке(большой круглый справо)-как оказалось я со слишком большим усилием вставил фишку и продавил разетку разьема внутрь коробки…а это снятие балки, слив 10 литров масла, снятие поддона и контроль установки фишки из поддона…
Во второй раз все получилось удачно-масло ниоткуда не бежит, радиатор охлаждает его, передачи все втыкаются, на скорости 80км/ч обороты движка 1200об/мин-я доволен!
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/