Как меняли шаровые/рулевые на стилягеКраткая инструкция как самому в 1 лицо поменять шаровые/рулевые на наших авто
нам понадобится
1.ключи 17,19,24(или 22 непомню уж
)-для шаровых и рулевых непосредсвенно
2.ключ+головка на 1/2 дюйма.головку стоит купить,ключ делается из ключа на 12 с помощью балгарки-это для откручивания нижней шаровой.для верхней нужен ключ на 11(или на 10-смотря какая шаровая стоит) и головка.
3.шестигранник дюймовый,размер к сожалению забыл,стоит прикупить набор-для пальцев супорта.
4.головка под лом на 36
5.унисма/вд-40.пара человечиских рук в перчатках.молоток от 500гр,домкрат(лучше бутылочный гидравлический,благо стоят дешего,служат долго.и пенек/кирпичи/спеуальная подстака под авто.ровная площадка.
РАБОТЫ НА ДОМКРАТЕ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОИЗВОДИТЬ.как и не ложить кирпич 1 рядом-минимум 2 и в шахмотном порядке!
собственно начнем с самого тяжелого-
с откручивания ступичной гайки.
снимаем декоративный колпак диска,осматриваем-если есть стопорная шпилька то придется сперва снять колесо и снять ее,если нет то ставим головку на 36,под нее подпор дабы ее не заламывало.в головку продеваем пруток/лм/трубу и откручиваем.я откручивал 80 см трубой одетой на пруток-пошла с усилием но с рук.
далие снимаем колесо,очень обильно забрызгиваем все болты вд-40/унисмой и идем попить чай минут 15.приходим,начинаем скручивать пальцы тормозного цилиндра,далие снимаем все стопорные шпильки-на шаровых и рулевых по 1 на каждой.снимаем тормозную скобу,колодки вынимаем и откладываем так чтобы не повредить.снимаем тормозной диск
далие-
отсегнем рулевой наконечник внешний-для этого открутим его гайку,но не до конца а так чтоб встала заподлицо с концом резьбы.упираемся домкратом в гайку,приподнимаем немного и наносим несколько ударов молотком по той части поворотного кулака куда вставлен палец.он выскачит.спускаем домкрат,откручиваем гайку,отводим рулевой рычаг в бок(можно и сразу снять)