Автор Тема: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!  (Прочитано 14372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #30 : Мая 04, 2015, 04:04:55 pm »
Сделал первый шаг к установке бодилифт комплекта и новых подушек кузова. Нужен образец нижней шайбы...



Болт в отличном состоянии для своего возраста


И нижняя шайба выглядит неплохо


Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #31 : Мая 04, 2015, 04:09:39 pm »
Приветствую .Нулевик выкинь и верни всё взад  ;)



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #32 : Мая 04, 2015, 04:15:59 pm »
Приветствую .Нулевик выкинь и верни всё взад  ;)

Привет! Нулевик еще не ставил, попробую встроить, но позже. Количество пластика для подготовки воздуха поражает занятым местом под капотом...
Вернуть назад если что смогу)

Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #33 : Мая 04, 2015, 04:35:31 pm »
Приятно, что на большинстве деталей стоят надписи Made in USA и рядом номерок, получается что их ни кто до меня не успел поменять ))))))



Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #34 : Мая 06, 2015, 10:35:41 pm »
Сегодня с очередной мелочевкой из Китая пришел щуп для измерения шага резьбы. Обошелся он рублей в 60, качество понятное дело китайское, но измерять им можно...
Как раз, для проверки под рукой оказался болт который соединяет кузов и раму, ну и пара фото





Оригинальный болт с резьбой 1,75


Новый болт с учетом бодилифта и для сравнения предыдущий


Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #35 : Мая 07, 2015, 10:26:49 am »
А что ты называешь образцом нижней шайбы?
Я заказывал токарю шайбы на верх уха рамы под подушку со ступенькой. Ступенька- так как выгнили отверстия в ухе рамы.
Размеры могу посмотреть- 4 штуки пока не поставил.

Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #36 : Мая 07, 2015, 10:58:07 am »
А что ты называешь образцом нижней шайбы?
Я заказывал токарю шайбы на верх уха рамы под подушку со ступенькой. Ступенька- так как выгнили отверстия в ухе рамы.
Размеры могу посмотреть- 4 штуки пока не поставил.

Сейчас под рукой нет картинки с номером этой шайбы, попробую так описать... Есть болт которым скручиваются подушки кузова, на нем надета фигурная шайба в диаметре см 6 или 7, в нее как бы входит подушка кузова - которая снизу относительно уха рамы...

Если не сложно, посмотри размеры пока не поставил, вдруг мне действительно понадобяться или еще кому...


На этой фото как раз эту шайбу держу в руке


Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #37 : Июня 01, 2015, 12:22:40 am »
Что-то давненько я не писал... В общем, как и предполагал есть слабые места в районе передних колес, соль делала свое дело, и пришлось часть мест в ушах рамы проваривать.
Когда начал вытаскивать старые подушки кузова с водительской стороны, нашел одну очень свежую подушечку, видимо до меня заказывали оригинальную... Но поскольку имеется комплект новых из полиуретана, эту пришлось вытаскивать.

У одной подушки (как мне кажется, она находится в самом интересном месте - чуть выше горловины топливного бака, кстате кто-то писал, что без снятия заднего колеса к ней трудно добраться, а нет, можно прилично подняв заднюю ось) оказалась сорванной голова винта, при этом все доступные мне способы его выкрутить не дали результатов (и пытался выточить головку поменьше, и наваривал гайки...). В итоге начал срезать болгаркой, а потом думаю выкручу болт или вытащу через пол остатки болта с шайбой.

Посмотрел на жгут проводов, который идет паралельно топливным магистралям и тормозным трубкам по раме, если будет такая возможность, провода уберу на другую сторону рамы, за одно часть проложу новых

Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #38 : Июля 27, 2015, 07:59:54 pm »
Пока устанавливаю Боди-лифт, то левая сторона то правая оказывается на домкратах и подпорках, поэтому решил параллельно вырезать и поставить новые стремена для рессор...
По плану добавлю 2.5 см к высоте стремян.


Нарезал швеллер






И вот такая черновая заготовка. По ширине швеллер оказался шире на 5мм чем надо, поэтому пришлось вырезать немного, но зато будет проще высверливать




Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #39 : Июля 28, 2015, 05:38:36 pm »
Болт который для лифта выбрал не очень поищи каленые болты
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн KirillN

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Blazer 95, 4.3 USA
    • Бортовой журнал
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #40 : Июля 28, 2015, 08:06:20 pm »
Болт который для лифта выбрал не очень поищи каленые болты

Эти болты были в комплекте с бодилифтом, и каленые разве не будут более хрупкими?

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #41 : Июля 29, 2015, 07:27:08 am »
Незнаю. Но при дтп каленые на месте остаються.
прочитал на уазовском форуме
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
« Ответ #42 : Июля 29, 2015, 07:31:17 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • На сколько я помню, калёный болт на разрыв крепче, а вот на излом более хрупкий, а уазаводы наверное сравнивали со строительными шпильками ;)
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн prohvatilov

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1168
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Калининград
    • В ремонте
      • autoprokat1.ru
    Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
    « Ответ #43 : Июля 29, 2015, 07:45:28 am »
    На сколько я помню, калёный болт на разрыв крепче, а вот на излом более хрупкий, а уазаводы наверное сравнивали со строительными шпильками ;)
    не не не читал именно про каленые болты.
    текст был примерно такой.
    Чтоб при дтп не слител кузов с рамы и не порвал уши крепления рамы к кузову то установливаем каленые болты.
    это на уаз потриот.

    ЗЫ серавно по виду они хрупкие очень сильно на китайские смахивают. Можетт из нержавейки найти можно и гнить не бутут.

    Даже на родной ржавый болт посмотреть он будет понадежней нового.
    « Последнее редактирование: Июля 29, 2015, 07:50:04 am от prohvatilov »
    У меня много автомобилей.
    востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

    Оффлайн KirillN

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 107
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Blazer 95, 4.3 USA
      • Бортовой журнал
    Re: Принимайте в команду Шеви-Клана!!!
    « Ответ #44 : Июля 29, 2015, 09:09:45 am »
    На сколько я помню, калёный болт на разрыв крепче, а вот на излом более хрупкий, а уазаводы наверное сравнивали со строительными шпильками ;)
    не не не читал именно про каленые болты.
    текст был примерно такой.
    Чтоб при дтп не слител кузов с рамы и не порвал уши крепления рамы к кузову то установливаем каленые болты.
    это на уаз потриот.

    ЗЫ серавно по виду они хрупкие очень сильно на китайские смахивают. Можетт из нержавейки найти можно и гнить не бутут.

    Даже на родной ржавый болт посмотреть он будет понадежней нового.

    Получается, что болты это не единственное возможное слабое место. Предполагаю, у многих Блэйзеров 95 и старше есть гнилые уши крепления, трещины в рамах, теже болты гнилые или отсутствующие фигурные шайбы (блюдца на нижней подушке). Сам столкнулся с тем, что несколько фигурных шайб выглядили нормально, но на деле под шляпкой болта были как фольга и снимались вместе с нижней частью подушки...

    Про то, что на других авто есть хоть какая-то страховка от отделения кузова от рамы писал тут:

    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=56646.msg1117440#msg1117440