Выполнил поставленную цель до нового года, приобретен квадрат, 4.3 литра, АКПП, полный привод с кнопки, цифровая приборная панель. Собственно, получил то, что и искал - кузов на крепкую "4", ржавчины практически нет, оригинальная краска, есть пара неглубоких вмятин, рама на отлично, движок по словам предыдущего владельца жрал синтетику 5w40 по 1,5 литра на 2000 км, масло синтетика, но марку он не запомнил, что-то типа "Милле", планирую переходить на полусинтетику, пока думаю, брать лукойл и менять каждые 5 тыс. км или оригинальное масло и менять каждые 8 тыс.км.
Причина размышлений не желание сэкономить, а эксперимент, много читал, что если лукойл с частой заменой, то это то же самое, что и фирменное масло (однако с бмв и тойотой так не пробовал, лил оригинал). Тут, говорят, движок неубиваемый, так что принимаются размышления более опытных соратников по клану.
Коробка полуживая, в режиме "2" передачи переключаются отлично (по городу пока ездил только на нем), в "D" нет переключения с первой передачи. Прошлый владелец говорил что проблема с "мозгами" на днях поеду на диагностику в сервис, узнаю что на самом деле. В любом случае, месяца 3 пока буду насиловать коробку на "2"
В АКПП точно буду менять масло на лукойловскую АТФ, она же была во всех прошлых машинах и показала себя на ура при невысокой цене (первый раз лил из-за проблем с деньгами, но результат порадовал).
В передней подвеске под замену рулевые наконечники, шаровая, заднюю надо смотреть, справа слышен подозрительный лязг на кочках.
Так что, потихоньку буду восстанавливать машинку, попутно отписываясь здесь, надеюсь что соклановцы посоветуют что смотреть, проблемные места. Форум перечитал весь, но удобно было бы собрать все в одной теме, чем сохранять сотни закладок (да, эгоистично, но после всех ремонтов готов сделать FAQ для общего пользования).
Возможно, покажется что многовато косяков, но цена авто - 85 тыс, за такие деньги в округе только авто без движка или коробки.
Фотографии пока всего две, со временем буду дополнять тему.