Переводить на газ не хочу.
Но как правильно было замечено, если примут "ЕВРО налог", перевод на газ быть может позволить двигаться на наших любимых - "ржавых, жрущих топливо, не экологичных, лишённых приятной косоглазости, спадающей крыши и прочего ржавых квадратных корчах"
Информация к размышлению(выкладывал уже)
ГПЭС Вильсон(газопоршевые электростанции).
http://csbgenerator.ru/gazovyi/wilson/585-gmg110p1-ng.htmlДля тех кто не в теме:
-На "Северах"(и не только), ГПЭС один из источников электроэнергии(у нас, ГПЭС производства "Звезда-Энергетика"), и даже в Москве здание Газпрома по словам коллег получает электроэнергию от собственных ГПЭС "Ембахер"(Jenbacher Gas Engine (Австрия, предприятие входит в состав американской корпорации GE);
Размеры двигателя "Ембахера" и наших не сопоставимы, но к примеру, Ембахер на "Верхне-Салатском" "пробежал" (в условных километрах, естественно) около 2,5 млн км и в принципе, ещё не требовал капремонта(2003...2008 год).
Пашет до сих пор - с июня 2003 года(пуск "Верхне-Салатского" нмр)
Не думаю, что VORTEC ГПЭС сильно отличается от наших.
В общем(тьфу,тьфу, не дай Бог!), я в принципе готов установить газ, чтоб не оплачивать отдых на Мальдивах наших "правителей".
Если наши движки пашут на ГПЭС, значит будут работать и на автомобилях.