Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 112484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий33

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #225 : Октября 22, 2014, 05:36:15 pm »
так срочно ставлю гбо назад,ну вот не знаю,предыдущ владелица не ездила практически на газу,
Ниссан Х Трейл 2.0 л.   
Шкода Октавия Комби 1.6л. 2007г.в.
Тахое 410.   V8  5.7L   97г.в.    тел.8(915)798-62-92

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #226 : Октября 22, 2014, 05:54:13 pm »

А Вы пробовали в - 20С поменять что-то, тем более что это "что-то" находится в баке с бензином? Через 2 минуты после того как на руки попадает бензин они становятся деревянными.
И было так: на всем ходу
машина задняя осела.
Шофер вскочил, шофер на льду.
- Ну, так и есть - мотор заело.
Ремонт на пять минут, пустяк.
Поломка эта - не угроза,
да рук не разогнуть никак:
их на руле свело морозом.
Чуть разогнешь - опять сведет.
Стоять? А хлеб? Других дождаться?
А хлеб - две тонны? Он спасет
шестнадцать тысяч ленинградцев.-
И вот - в бензине руки он
смочил, поджег их от мотора,
и быстро двинулся ремонт
в пылающих руках шофера.
Вперед! Как ноют волдыри,
примерзли к варежкам ладони.
Но он доставит хлеб, пригонит
к хлебопекарне до зари.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #227 : Октября 22, 2014, 05:58:02 pm »
Цитировать
а вот с гбо летят сразу головы ДАЖЕ НА ЧУГУНЕ!!!! Хоть он и дольше "сопротивляется"!!!

http://youtu.be/o59XSxaJX3A

Интересно, почему у меня за четыре года сразу не полетели? ;D
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Дмитрий33

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #228 : Октября 22, 2014, 06:02:49 pm »
как многие твердят вредит не газ а плохая настройка системы,а соответств и смесь не та вот и проблемы с температурой в камере сгорания
Ниссан Х Трейл 2.0 л.   
Шкода Октавия Комби 1.6л. 2007г.в.
Тахое 410.   V8  5.7L   97г.в.    тел.8(915)798-62-92

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #229 : Октября 22, 2014, 07:06:25 pm »
Цитировать
а вот с гбо летят сразу головы ДАЖЕ НА ЧУГУНЕ!!!! Хоть он и дольше "сопротивляется"!!!

http://youtu.be/o59XSxaJX3A

Интересно, почему у меня за четыре года сразу не полетели? ;D

У тебя все впереди) не парься)))

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #230 : Октября 22, 2014, 07:07:29 pm »
как многие твердят вредит не газ а плохая настройка системы,а соответств и смесь не та вот и проблемы с температурой в камере сгорания
ОЧ у газа какое?
105? а мотор под какой построен?
Если уж у жигулей от 95 клапана прогорают, то чего говорить про 105  ::)

Оффлайн Дмитрий33

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #231 : Октября 22, 2014, 07:08:30 pm »
да 102-105
Ниссан Х Трейл 2.0 л.   
Шкода Октавия Комби 1.6л. 2007г.в.
Тахое 410.   V8  5.7L   97г.в.    тел.8(915)798-62-92

Оффлайн Дмитрий33

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #232 : Октября 22, 2014, 07:10:54 pm »
читал в настройках много нюансов распыление,время сгорания и много чего настройками нужно подгонять к бензиновым показателям я про 4 поколен
Ниссан Х Трейл 2.0 л.   
Шкода Октавия Комби 1.6л. 2007г.в.
Тахое 410.   V8  5.7L   97г.в.    тел.8(915)798-62-92

Оффлайн Дмитрий33

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #233 : Октября 22, 2014, 07:11:56 pm »
а не на слух,типа работает и норм,
Ниссан Х Трейл 2.0 л.   
Шкода Октавия Комби 1.6л. 2007г.в.
Тахое 410.   V8  5.7L   97г.в.    тел.8(915)798-62-92

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #234 : Октября 22, 2014, 07:16:54 pm »
читал в настройках много нюансов распыление,время сгорания и много чего настройками нужно подгонять к бензиновым показателям я про 4 поколен
ну 4ое еще куда не шло. там почти бензин но 105ый =)

Оффлайн Дмитрий33

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #235 : Октября 22, 2014, 07:25:28 pm »
я тольк про 4 поколен говорю,т.к.у меня такое,там все компьютер делает,дозирует,регулирует эти фазы,форсунки,про простые 1.2 я не знаю
Ниссан Х Трейл 2.0 л.   
Шкода Октавия Комби 1.6л. 2007г.в.
Тахое 410.   V8  5.7L   97г.в.    тел.8(915)798-62-92

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #236 : Октября 22, 2014, 07:37:31 pm »
я тольк про 4 поколен говорю,т.к.у меня такое,там все компьютер делает,дозирует,регулирует эти фазы,форсунки,про простые 1.2 я не знаю
на втором поколении только трассе ездить) в городе расход 30 литров газа)

Оффлайн Дмитрий33

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #237 : Октября 22, 2014, 07:38:47 pm »
у меня как раз 30 был газа,сейчас не мерил после ремонта
Ниссан Х Трейл 2.0 л.   
Шкода Октавия Комби 1.6л. 2007г.в.
Тахое 410.   V8  5.7L   97г.в.    тел.8(915)798-62-92

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #238 : Октября 23, 2014, 01:38:30 pm »
На разнице цены топлива я уже наэкономил на 2 полноценных замены голов. Замены пока не требуется, копилка растет. Прогорит нах, поеду к Реверсу. Поменяю и опять буду ездить на газе.
Нищеброд со газовым стажем с 96-го года и ни одной прогоревшей головы.
:)
З.Ы. Почему-то у противников ГБО, когда нет аргументов, начинается переход в понты и ОБС.
Все наезды знакомы, приелись, ничего нового.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #239 : Октября 23, 2014, 01:41:55 pm »
На разнице цены топлива я уже наэкономил на 2 полноценных замены голов. Замены пока не требуется, копилка растет. Прогорит нах, поеду к Реверсу. Поменяю и опять буду ездить на газе.
Нищеброд со газовым стажем с 96-го года и ни одной прогоревшей головы.
:)
З.Ы. Почему-то у противников ГБО, когда нет аргументов, начинается переход в понты и ОБС.
Все наезды знакомы, приелись, ничего нового.
 :afro:
А ко всему этому могу добавить девственно чистую камеру сгорания, отсутствие нагара на клапанах и бонусом ЕВРО 4
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.