Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L80E => Тема начата: JudasPriest от Августа 05, 2017, 11:26:37 am
-
Ребят, привет!
Дошли руки до коробки. Пинает с 1-й на 2, переключается где-то на 1500об. Если ловко работать газом, то пинка можно избежать. Однако не всегда получается (догнать до момента переключения, потом резко сбрасываешь газ, и снова до 1400).
Не то, чтобы пинок, а скорее удар, т.к. машину не дёргает. Удар не металлический. Глухой. Как будто резиновым молотком ударили.
Прочитал тут кучу тем, так и не понял как считать ошибки...Замкнуть контакты АиВ на разъёме? Далее - включаю зажигание. Как узнать код ошибки по морганию джекичана? Так и не нашёл тут...
Быть может проблема в соленоидах. Был у кого опыт? Масло новое,чистое, уровень в норме. Передачи не пропадают и не буксуют. Однако стук напрягает,понимаю,что это НЕнормально. Иногда небольшой удар (елеслышный) с 3 на 4. Коробку перебирали, ставили усиленные детали (якобы).
-
ну так езжай туда, где перебирали, пусть думу думают.
-
ну так езжай туда, где перебирали, пусть думу думают.
Это не представляется возможным...это было лет 5 назад, потерял связь с предыдущим владельцем. Потом машина у меня стояла года 4 в гараже, восстанавливал по-тихоньку)))
-
К АКПП идет трос управляющий дроссельным давлением (ТВ кабель)?
-
ну так езжай туда, где перебирали, пусть думу думают.
Это не представляется возможным...это было лет 5 назад, потерял связь с предыдущим владельцем. Потом машина у меня стояла года 4 в гараже, восстанавливал по-тихоньку)))
ну согласен, за пять лет много бензина утекло.
-
К АКПП идет трос управляющий дроссельным давлением (ТВ кабель)?
Хороший вопрос...сегодня гляну. Где он должен располагаться?