Автор Тема: Лифт подвески Квадрата, как лучше?  (Прочитано 12391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Лифт подвески Квадрата, как лучше?
« Ответ #30 : Февраля 04, 2011, 10:26:43 am »
Красиво, на днях попробую. Но  у меня вопрос по замене сален блоков нижнего рычага. Если оставить старые саленты, какие последствие могут быть?
Я полностью подвеску купил. Как их менять, верхние понятно, а вот нижние. 

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Лифт подвески Квадрата, как лучше?
« Ответ #31 : Февраля 04, 2011, 10:32:30 am »
А морда поднялась на 15см от родной высоты?

Оффлайн в.в. путин

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: г. Липецк
  • Соорганизатор РС-2011; 2014; 2017; 2019;
Re: Лифт подвески Квадрата, как лучше?
« Ответ #32 : Февраля 04, 2011, 11:22:57 am »
Снимать рычаг надо, сперва торсион ослабить, под рычаг данкрат чуть вывесил и открутил рерулировочный болт, выбил из рычага торсион, открутил болты крепления рычага(головка на 21) сайлентблоки сам выпресовать не смог приржавели, в автосервесе на прессе сделали. Менять конечно надо. Я имел в виду ход подвески, а так от стока 5-7см получилось подьема, http://www.usa-auto.ru/ по запчастя и деталировки посмотри здесь.
Был Блейзер 89г. 2.8 -SUPERCHARGER,  теперь Subaru OUTBACK 2000г. Газ-52 1985г. FORD E350 Super Duty 2001г.ЛТЗ-55
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17541.0