Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Пикапы Шеви-клана: Chevy / GMC / Caddy / Olds => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Silverado => Тема начата: Daniil от Августа 17, 2017, 06:56:12 pm
-
Всем привет, недавно стал обладателем Chevrolet Silverado 1500, 2011, 4.8l, фотки позже выложу. В связи с этим у меня возник вопрос по поводу вин номера на раме, не могу его найти, подскажите где он, машина из канады. В ПТС указан, на раме найти не получается.
-
Привет! Паркуйся и удачи! Счас гуру подтянутся, "покажут" где номерок.
-
Спасибо.
-
Хорошая машина наверное
-
это сарказм?
-
Привет,под передним пассажиром посмотри.
-
это сарказм?
Это не сарказм, это тонкий намёк на то, что надо-бы фото машинки нарисовать, ну и представиться более-менее...
-
фото позже, сейчас в командировке, без авто, под передней пасажирской дверью номера нет, звонил в службу поддержки gm сказали что номер за левым задним колесом, приеду поищу. Машина очень нравится, в семье американец первый раз, крутая машина во всех смыслах.
-
Извиняюсь за запоздалый пост, вот фото моей машины.
-
Нашел номерок то?
-
Нашёл, только не под передним пассажиром, а на изгибе рамы между задней дверью и кузовом.
-
Нашёл, только не под передним пассажиром, а на изгибе рамы между задней дверью и кузовом.
Законсервируй его от сгнивания. Лишним не будет.
-
Сегодня поменял масло в двигателе и фильтра, масло по счётчику бортового компьютера по пробегу соответствует 11 000 км., также была заменена трубка охлаждения масла акпп, очень гиморно, первый раз но сделал всё сам, нормального СТО в Самаре не знаю. Очень удивился, что отсутствует сливная пробка в редукторе заднего моста, нужно откручивать крышку дифа, охренеть оно там всё огромное (Газ 53) примерно. :o
-
Утром еду на работу ни кого не трогаю, загорается лампа низкий уровень топлива, как обычно еду на заправку, подъезжаю к колонке, называю 92 на две тысячи и ухожу платить, кассир бодро принимает деньги , выдаёт чек и я довольный отваливаю с заправки по своим делам, через 500 метров машина отказывается ехать и развивать обороты, съезжаю на обочину и пытаюсь осознать что случилось. Осознание приходит после случайного изучения чека с заправки - вместо 92-го залили 51 литр дизельного топлива, шок, эвакуатор, снятие бака, слив всего, промывка и т.д. и т.п. в итоге через 8 часов трудов в гараже - конь завёлся, ошибка двигателя горевшая при старте погасла сама. Короче говоря на ровном месте попадос на бабло. 3000 эвакуация, 2000 солярка, 2000 бенз. Теперь у меня куча солярки для розжига костров. Пацаны будьте бдительны. Еще раз понял, что делать нужно всё самому, так уж повелось.
-
чуть позже выложу фото того самого злополучного обратного клапана, по воле которого бенз с бака шлангом через горловину не слить, очень хитрое устройство с двумя перегородками в проходе.
-
чуть позже выложу фото того самого злополучного обратного клапана, по воле которого бенз с бака шлангом через горловину не слить, очень хитрое устройство с двумя перегородками в проходе.
не знаю как там в сильве, а на тахах металлическая пластина на пружине, она кроме того что не даст пропихнуть шланг в бак защищает от вытекания бензина при перевороте.