Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Курилка => Тема начата: Echoofspring от Марта 29, 2023, 09:41:28 pm
-
Всем дратути!
С тех пор как мы с теперь уже мужем искали квадратный блейзер и обрели аж два сразу жизнь круто поменялась, и поставила меня (как рулевого))) перед проблемой выбора.
Итак.
Мне нужен автомобиль который увезет меня, супруга, четверых котов и дочь за 8000км отсюда. Со всеми вещами и за один раз.
Поскольку вещей нажито немало, да и котов не хочется неделю мучать в переносках нужен большой автомобиль.
Поскольку едем далеко и навсегда - он должен без проблем, поломок и делания головы туда доехать, и при этом не потребовать вложений при подготовке к переезду. (Поменять масло и ремень за таковые не считаются, а вот чинить что-то в подвеске, генераторе, или упаси боже моторе и коробке -не вариант)
Бюджет максимум 1.5 млн.
Привод хочется полный.
Строго АКПП
Размер - чем больше тем лучше, но в категорию В
Не фургон.
Что я насмотрела: Шевроле Экспресс/саванна, от 2002г и моложе. Смущает полное незнание этих машин и их больных/слабых мест.
Линкольн навигатор, второе или третье поколение. Давняя хотелка, но слегка маловат.
Тахо или эскалейд третьего поколения - не привлекает ибо большинство в бюджет сборка Калининград (не растаможу там), как минимум трижды переходили из рук в руки, еще по прошлой жизни помню про регулярные проблемы с электрикой у эскалейда и слабую подвеску у обоих. Не говоря уже о том, что есть подозрение что большинство этих машин тупо убивали и плохо обслуживали.
Какие варианты я упускаю? На что еще можно посмотреть с такими вводными условиями?
Мб кто-то даже может что-то предложить ?(но только Москва и СПб, дальше я за машиной не поеду, времени не будет, и покупка предполагается через 2-4 месяца, а не завтра)
Прошу не бить если написала не в тот раздел, долго не могла придумать в каком будет уместней всего.
-
Странно, что навигатор маловат,а эскалейд рассматривается,хотя гатор длиннее тахи)
-
Как то я в замешательстве даже .
Не знаю сколько у вас вещей ,но когда я переезжал то субурбан был забит под завязку и прицеп к нему 9 м тоже .
Навигатор и экалейд обычный я бы не рассматривал . Эскалейд эсв да .с ажем 2004 года .
Либо форд Экспедишен длинный где то от 10 года но я их видел только задний привод .
За эти деньги можно посмотреть форд эконолайн в районе миллиона скажем года от 97.тоже задний привод .
Да полный по трассе и не нужен не зима .
А доедет или нет как повезет .Моя Волга 71 года проехала до Германии 6000 даже без замены масла )))
-
Если 8км это не казахстан/монголия (а этим должно быть пофиг на сборку в КО), так же как и в африке, всем насрать на документы, но там с ввозом есть сложности, а загнивающий запад, то лучше купить грузовую газель и сдать ее на металлолом по месту. Это намного дешевле, менее геморойно, и денег потеря будет минимальна.
-
Странно, что навигатор маловат,а эскалейд рассматривается,хотя гатор длиннее тахи)
Да я заявленные объемы багажников складывала
-
Как то я в замешательстве даже .
Не знаю сколько у вас вещей ,но когда я переезжал то субурбан был забит под завязку и прицеп к нему 9 м тоже .
Навигатор и экалейд обычный я бы не рассматривал . Эскалейд эсв да .с ажем 2004 года .
Либо форд Экспедишен длинный где то от 10 года но я их видел только задний привод .
За эти деньги можно посмотреть форд эконолайн в районе миллиона скажем года от 97.тоже задний привод .
Да полный по трассе и не нужен не зима .
А доедет или нет как повезет .Моя Волга 71 года проехала до Германии 6000 даже без замены масла )))
Вещей... Ну скажем двухкомнатная квартира без мебели, посуды и библиотеки.
Про прицеп думали, но ни у кого из нас нет +Е и умений ездить с прицеплм, даже базовых
Ну и да, доехать должен обязательно, поэтому состояние важно.
-
Если 8км это не казахстан/монголия (а этим должно быть пофиг на сборку в КО), так же как и в африке, всем насрать на документы, но там с ввозом есть сложности, а загнивающий запад, то лучше купить грузовую газель и сдать ее на металлолом по месту. Это намного дешевле, менее геморойно, и денег потеря будет минимальна.
Нет не Казахстан и не Африка.
Акпп- обязательное условие, и я слишком себя люблю чтоб неделю ехать в газели
-
Если 8км это не казахстан/монголия (а этим должно быть пофиг на сборку в КО), так же как и в африке, всем насрать на документы, но там с ввозом есть сложности, а загнивающий запад, то лучше купить грузовую газель и сдать ее на металлолом по месту. Это намного дешевле, менее геморойно, и денег потеря будет минимальна.
Нет не Казахстан и не Африка.
Акпп- обязательное условие, и я слишком себя люблю чтоб неделю ехать в газели
Как раз по трассе АКПП не нужна .Воткнул передачу и едешь .АКПП нужна в городе а пробках .
Подумайте.Зк эти деньги можно купить автобус и увезти и библиотеку и мебель )))
-
Если 8км это не казахстан/монголия (а этим должно быть пофиг на сборку в КО), так же как и в африке, всем насрать на документы, но там с ввозом есть сложности, а загнивающий запад, то лучше купить грузовую газель и сдать ее на металлолом по месту. Это намного дешевле, менее геморойно, и денег потеря будет минимальна.
Нет не Казахстан и не Африка.
Акпп- обязательное условие, и я слишком себя люблю чтоб неделю ехать в газели
Как раз по трассе АКПП не нужна .Воткнул передачу и едешь .АКПП нужна в городе а пробках .
Подумайте.Зк эти деньги можно купить автобус и увезти и библиотеку и мебель )))
Того времени пока я выезжаю из города на ручке мне хватит чтоб потом три дня не мочь наступить на левую ногу и вообще ходить.
Я вообще в какой то момент посмотрела на автодома, но то что хорошее минимум втрое больше бюджетк(
-
Тоета Альфард, праворульная. Вообще любой японский минивэн или бусик, чем более японский, тем лучше. Я бы смотрел в ту сторону. И про прицеп правильно сказали, всё равно понадобится. Я 1 к. кв перевозил не так давно на тахо, понадобилось 5 или 6 ездок с полностью сложенным салоном. Фантазии это всё про субурбаны и прочее, не влезете вы туда даже на полшишечки. Вы либо никогда в жизни полноценно не переезжали, либо аскеты, спите на циновках на полу, едите из одной сковородки и у вас ни одной книги в доме, такое тож бывает. Тогда может быть, и то вряд ли.
-
Тоета Альфард, праворульная. Вообще любой японский минивэн или бусик, чем более японский, тем лучше. Я бы смотрел в ту сторону. И про прицеп правильно сказали, всё равно понадобится. Я 1 к. кв перевозил не так давно на тахо, понадобилось 5 или 6 ездок с полностью сложенным салоном. Фантазии это всё про субурбаны и прочее, не влезете вы туда даже на полшишечки. Вы либо никогда в жизни полноценно не переезжали, либо аскеты, спите на циновках на полу, едите из одной сковородки и у вас ни одной книги в доме, такое тож бывает. Тогда может быть, и то вряд ли.
Оно же меньше чем то что рассматриваю?
Это будет мой 16й переезд, правда предыдущие 15 были в пределах одного города. На последний хватило бортовой газели, причем с мебелью и крупной бытовой техникой. Сейчас же я не планирую везти ни мебель, ни крупную технику, ни посуду... Правда в отличие от прошлых раз явно будет пара тройка больших боксов с инстументом для автосервиса.
Пока что как раз Экспресс/саванна выглядят максимально подходящими, вот думаю мб еще H3 пощупать вживую, на предмет вместимости...
-
Тоета Альфард, праворульная. Вообще любой японский минивэн или бусик, чем более японский, тем лучше. Я бы смотрел в ту сторону. И про прицеп правильно сказали, всё равно понадобится. Я 1 к. кв перевозил не так давно на тахо, понадобилось 5 или 6 ездок с полностью сложенным салоном. Фантазии это всё про субурбаны и прочее, не влезете вы туда даже на полшишечки. Вы либо никогда в жизни полноценно не переезжали, либо аскеты, спите на циновках на полу, едите из одной сковородки и у вас ни одной книги в доме, такое тож бывает. Тогда может быть, и то вряд ли.
Оно же меньше чем то что рассматриваю?
Это будет мой 16й переезд, правда предыдущие 15 были в пределах одного города. На последний хватило бортовой газели, причем с мебелью и крупной бытовой техникой. Сейчас же я не планирую везти ни мебель, ни крупную технику, ни посуду... Правда в отличие от прошлых раз явно будет пара тройка больших боксов с инстументом для автосервиса.
Пока что как раз Экспресс/саванна выглядят максимально подходящими, вот думаю мб еще H3 пощупать вживую, на предмет вместимости...
На Н3 вообще не нужно смотреть .Оно чуть больше нивы .Н2 по обьему салона тоже никакой.О хорошая идея и недорогая возникла .
Лимузин на базе навигатора или эскалейда .Они дешевые от 500 до ляма .Но нужно будет сделать по быстрому категорию Д
-
Тоета Альфард, праворульная. Вообще любой японский минивэн или бусик, чем более японский, тем лучше. Я бы смотрел в ту сторону. И про прицеп правильно сказали, всё равно понадобится. Я 1 к. кв перевозил не так давно на тахо, понадобилось 5 или 6 ездок с полностью сложенным салоном. Фантазии это всё про субурбаны и прочее, не влезете вы туда даже на полшишечки. Вы либо никогда в жизни полноценно не переезжали, либо аскеты, спите на циновках на полу, едите из одной сковородки и у вас ни одной книги в доме, такое тож бывает. Тогда может быть, и то вряд ли.
Оно же меньше чем то что рассматриваю?
Это будет мой 16й переезд, правда предыдущие 15 были в пределах одного города. На последний хватило бортовой газели, причем с мебелью и крупной бытовой техникой. Сейчас же я не планирую везти ни мебель, ни крупную технику, ни посуду... Правда в отличие от прошлых раз явно будет пара тройка больших боксов с инстументом для автосервиса.
Пока что как раз Экспресс/саванна выглядят максимально подходящими, вот думаю мб еще H3 пощупать вживую, на предмет вместимости...
На Н3 вообще не нужно смотреть .Оно чуть больше нивы .Н2 по обьему салона тоже никакой.О хорошая идея и недорогая возникла .
Лимузин на базе навигатора или эскалейда .Они дешевые от 500 до ляма .Но нужно будет сделать по быстрому категорию Д
Отличная идея, да только боюсь по Грузии на нем тужко местами очень будет))) егож если что не заломаешь как прицеп)
-
Если ездить по прямой и парковаться с умом, чтоб не пришлось сдавать назад, то прицеп никаких сложностей не вызовет. На крайний случай всегда можно попросить любого дальнобойщика вырулить с телегой на Вашем авто, если уж промохали и надо сдавать назад.
Я как то месяца 2 ездил по городу на гранд чероки без задней передачи, просто выбирая места для парковки и разворотов заранее. А корефан у меня умудрялся личным водителем работать на Ауди без задней передачи в конце 90х.
Так что ничего страшного в телеге нет, да и Е категория на прицеп не нужна если он до 750кг. Так что настоятельно рекомендую рассмотреть вариант с телегой)
-
Наверное, проще контейнер отправить, даже в другую страну.
-
Если ездить по прямой и парковаться с умом, чтоб не пришлось сдавать назад, то прицеп никаких сложностей не вызовет. На крайний случай всегда можно попросить любого дальнобойщика вырулить с телегой на Вашем авто, если уж промохали и надо сдавать назад.
Я как то месяца 2 ездил по городу на гранд чероки без задней передачи, просто выбирая места для парковки и разворотов заранее. А корефан у меня умудрялся личным водителем работать на Ауди без задней передачи в конце 90х.
Так что ничего страшного в телеге нет, да и Е категория на прицеп не нужна если он до 750кг. Так что настоятельно рекомендую рассмотреть вариант с телегой)
Спасибо, посмотрим в эту сторону. Точнее наверно поищем где можно одолжить/арендовать на пару тройку дней чтоб попробовать
-
Наверное, проще контейнер отправить, даже в другую страну.
Нет.
Потому что по тамошним законам о что привезли сами =личные вещи, налогобложению не подлежат, (до 30 тыс евро), а то что контейнером все вскроет и осмотрит таможня и оценит на свое усмотрение, ну и дорого...
-
Немного вырисовывается маршрут .
.на лимузине через Казахстан.
Там очень ровные дороги
-
Немного вырисовывается маршрут .
.на лимузине через Казахстан.
Там очень ровные дороги
Грузию не миновать, да и дальше горных дорог много будет.
-
Всем дратути!
С тех пор как мы с теперь уже мужем искали квадратный блейзер и обрели аж два сразу жизнь круто поменялась, и поставила меня (как рулевого))) перед проблемой выбора.
Итак.
Мне нужен автомобиль который увезет меня, супруга, четверых котов и дочь за 8000км отсюда. Со всеми вещами и за один раз.
Поскольку вещей нажито немало, да и котов не хочется неделю мучать в переносках нужен большой автомобиль.
Поскольку едем далеко и навсегда - он должен без проблем, поломок и делания головы туда доехать, и при этом не потребовать вложений при подготовке к переезду. (Поменять масло и ремень за таковые не считаются, а вот чинить что-то в подвеске, генераторе, или упаси боже моторе и коробке -не вариант)
Бюджет максимум 1.5 млн.
Привод хочется полный.
Строго АКПП
Размер - чем больше тем лучше, но в категорию В
Не фургон.
Что я насмотрела: Шевроле Экспресс/саванна, от 2002г и моложе. Смущает полное незнание этих машин и их больных/слабых мест.
Линкольн навигатор, второе или третье поколение. Давняя хотелка, но слегка маловат.
Тахо или эскалейд третьего поколения - не привлекает ибо большинство в бюджет сборка Калининград (не растаможу там), как минимум трижды переходили из рук в руки, еще по прошлой жизни помню про регулярные проблемы с электрикой у эскалейда и слабую подвеску у обоих. Не говоря уже о том, что есть подозрение что большинство этих машин тупо убивали и плохо обслуживали.
Какие варианты я упускаю? На что еще можно посмотреть с такими вводными условиями?
Мб кто-то даже может что-то предложить ?(но только Москва и СПб, дальше я за машиной не поеду, времени не будет, и покупка предполагается через 2-4 месяца, а не завтра)
Прошу не бить если написала не в тот раздел, долго не могла придумать в каком будет уместней всего.
Субурбан в 400 кузове с загоном в профильный сервис на полный перетряс. В означенную сумму укладывается гарантированно.
-
Да нафиг эти руины нужны
-
Вот про Экспресс, про первое и второе поколения, с фотосессией внутри и размерами салона.
https://usavans.ru/viewtopic.php?t=3780
-
Всем дратути!
С тех пор как мы с теперь уже мужем искали квадратный блейзер и обрели аж два сразу жизнь круто поменялась, и поставила меня (как рулевого))) перед проблемой выбора.
Итак.
Мне нужен автомобиль который увезет меня, супруга, четверых котов и дочь за 8000км отсюда. Со всеми вещами и за один раз.
Поскольку вещей нажито немало, да и котов не хочется неделю мучать в переносках нужен большой автомобиль.
Поскольку едем далеко и навсегда - он должен без проблем, поломок и делания головы туда доехать, и при этом не потребовать вложений при подготовке к переезду. (Поменять масло и ремень за таковые не считаются, а вот чинить что-то в подвеске, генераторе, или упаси боже моторе и коробке -не вариант)
Бюджет максимум 1.5 млн.
Привод хочется полный.
Строго АКПП
Размер - чем больше тем лучше, но в категорию В
Не фургон.
Что я насмотрела: Шевроле Экспресс/саванна, от 2002г и моложе. Смущает полное незнание этих машин и их больных/слабых мест.
Линкольн навигатор, второе или третье поколение. Давняя хотелка, но слегка маловат.
Тахо или эскалейд третьего поколения - не привлекает ибо большинство в бюджет сборка Калининград (не растаможу там), как минимум трижды переходили из рук в руки, еще по прошлой жизни помню про регулярные проблемы с электрикой у эскалейда и слабую подвеску у обоих. Не говоря уже о том, что есть подозрение что большинство этих машин тупо убивали и плохо обслуживали.
Какие варианты я упускаю? На что еще можно посмотреть с такими вводными условиями?
Мб кто-то даже может что-то предложить ?(но только Москва и СПб, дальше я за машиной не поеду, времени не будет, и покупка предполагается через 2-4 месяца, а не завтра)
Прошу не бить если написала не в тот раздел, долго не могла придумать в каком будет уместней всего.
Субурбан в 400 кузове с загоном в профильный сервис на полный перетряс. В означенную сумму укладывается гарантированно.
Спасибо, присмотрюсь
-
Нельзя в 2023 купить за 1.5млн большую машину на автомате, которая гарантированно (т.е. с вероятностью более 98%) проедет 8000км.
Потратьте эти деньги на прицеп и права нужной категории. Как раз есть время их получить.
Прицеп и проверенная машина, которая у вас есть сейчас, - лучший вариант.
-
Нельзя в 2023 купить за 1.5млн большую машину на автомате, которая гарантированно (т.е. с вероятностью более 98%) проедет 8000км.
Потратьте эти деньги на прицеп и права нужной категории. Как раз есть время их получить.
Можно.
Не очень просто но можно.
-
Можно.
Не очень просто но можно.
Вопрос в оценке вероятности доезда.
-
Можно.
Не очень просто но можно.
Вопрос в оценке вероятности доезда.
Мы уже купили два блейзера за сумму в десять раз меньше, и тот на котором ездят уже проехал вдвое больше.
-
Можно.
Не очень просто но можно.
Вопрос в оценке вероятности доезда.
Мы уже купили два блейзера за сумму в десять раз меньше, и тот на котором ездят уже проехал вдвое больше.
Феерично повезло
-
Можно.
Не очень просто но можно.
Вопрос в оценке вероятности доезда.
Мы уже купили два блейзера за сумму в десять раз меньше, и тот на котором ездят уже проехал вдвое больше.
Феерично повезло
В таком случае забыли добавить "в который раз", потому что это не первый и даже не второй такой кейс в моей практике
-
Можно.
Не очень просто но можно.
Вопрос в оценке вероятности доезда.
Мы уже купили два блейзера за сумму в десять раз меньше, и тот на котором ездят уже проехал вдвое больше.
Феерично повезло
В таком случае забыли добавить "в который раз", потому что это не первый и даже не второй такой кейс в моей практике
Тогда Вам со спокойной душой можно играть в русскую рулетку вытянув всего один патрон )))
-
Можно.
Не очень просто но можно.
Вопрос в оценке вероятности доезда.
Мы уже купили два блейзера за сумму в десять раз меньше, и тот на котором ездят уже проехал вдвое больше.
Феерично повезло
В таком случае забыли добавить "в который раз", потому что это не первый и даже не второй такой кейс в моей практике
Тогда Вам со спокойной душой можно играть в русскую рулетку вытянув всего один патрон )))
В 90х разок играла, правда оставив один, не мое, слишком острые ощущения
-
8000 км - это тайланд что ли? раз не африка :)
то, что в стране прибытия будут растамаживать вещи - это полбеды. большой вопрос - что будет происходить на границах по пути. а там будут чудеса, и все будут делать большие глаза и просить денег. нет, скорее даже вымогать.
самое разумное - превратить все в деньги, взять только те вещи, которые реально памятны, и валить налегке. уж инструмент тащить через полмира точно не имеет никакого разумного смысла - за деньги доступно все.
-
Совершенно согласен, что покупать 20+ летнюю машину, да еще американца и ехать далеко с семьей и вещами очень рисковано. Большинство этих машин на грани ресурса. И либо вкладывать в покупку еще миллион на ребилд всех основных частей, либо риск встать на дороге весьма высок.
Мое мнение - либо брать максимально свежего японца плюс прицеп и бокс на крышу, либо максимально обслужить оба своих Блейзера и ехать на двух машинах (в идеале все равно плюс прицеп).
-
Если Экспресс, то рессоры надо будет усилить. В Питере это легко.
Экспресс в девичестве фургон, вообще-то :)
-
Если Экспресс, то рессоры надо будет усилить. В Питере это легко.
Экспресс в девичестве фургон, вообще-то :)
Да, я в курсе)) спасибо за совет, пока что из выборки реально только он и остаётся к рассмотрению
-
8000 км - это тайланд что ли? раз не африка :)
то, что в стране прибытия будут растамаживать вещи - это полбеды. большой вопрос - что будет происходить на границах по пути. а там будут чудеса, и все будут делать большие глаза и просить денег. нет, скорее даже вымогать.
самое разумное - превратить все в деньги, взять только те вещи, которые реально памятны, и валить налегке. уж инструмент тащить через полмира точно не имеет никакого разумного смысла - за деньги доступно все.
Личный опыт или ОБС?
-
Если Экспресс, то рессоры надо будет усилить. В Питере это легко.
Экспресс в девичестве фургон, вообще-то :)
Да, я в курсе)) спасибо за совет, пока что из выборки реально только он и остаётся к рассмотрению
Езжайте в Питере к Андрею ака "LOM" сервис "LOM333", в Яндексе набрать покажет.
Он вам все про Экспресс расскажет, туда же можно машину на тест отправить.
-
Если Экспресс, то рессоры надо будет усилить. В Питере это легко.
Экспресс в девичестве фургон, вообще-то :)
Да, я в курсе)) спасибо за совет, пока что из выборки реально только он и остаётся к рассмотрению
Езжайте в Питере к Андрею ака "LOM" сервис "LOM333", в Яндексе набрать покажет.
Он вам все про Экспресс расскажет, туда же можно машину на тест отправить.
Спасибо, записала. А в Москве есть такой человек? В идеале вообще чтоб не только разбирался, а еще и мог отобранные машины посмотреть и вердикт по ним высказать (т.е мы даем объявление, человек едет смотреть и дает отмашку нам брать или не стоит, разумеется за вознаграждение)
-
Личный опыт или ОБС?
личный. доковидный, правда, но так - да. впрочем, зависит от региона, конечно. в тай на машине я не ездил, но армяно-грузино-турецко-греческую границы с вещами проезжал.
-
Личный опыт или ОБС?
личный. доковидный, правда, но так - да. впрочем, зависит от региона, конечно. в тай на машине я не ездил, но армяно-грузино-турецко-греческую границы с вещами проезжал.
И на какой особо вымогали?
-
Если Экспресс, то рессоры надо будет усилить. В Питере это легко.
Экспресс в девичестве фургон, вообще-то :)
Какой Экспресс за 1,5 и без вложений? Я в прошлом году приглядывался - меньше 2,0 взглянуть особо не на что. И все равно обслужить надо перед такой ответственной дорогой, а это еще минимум 100.
-
Если Экспресс, то рессоры надо будет усилить. В Питере это легко.
Экспресс в девичестве фургон, вообще-то :)
Какой Экспресс за 1,5 и без вложений? Я в прошлом году приглядывался - меньше 2,0 взглянуть особо не на что. И все равно обслужить надо перед такой ответственной дорогой, а это еще минимум 100.
За 1.5 будет решето по кузову или с другими кузовными проблемами. Но вопрос же стоял чтоб доехало точно, а не чтоб ездило долго и счастливо. Машины в ценовой группе до 1.5 искать в Москве я бы не стал. Дюже гниют и народ жадный.
-
Если Экспресс, то рессоры надо будет усилить. В Питере это легко.
Экспресс в девичестве фургон, вообще-то :)
Какой Экспресс за 1,5 и без вложений? Я в прошлом году приглядывался - меньше 2,0 взглянуть особо не на что. И все равно обслужить надо перед такой ответственной дорогой, а это еще минимум 100.
За 1.5 будет решето по кузову или с другими кузовными проблемами. Но вопрос же стоял чтоб доехало точно, а не чтоб ездило долго и счастливо. Машины в ценовой группе до 1.5 искать в Москве я бы не стал. Дюже гниют и народ жадный.
Скажем так внешний вид меня особо не беспокоит, главное чтоб в нужных и стратегически важных местах был цел
-
Если Экспресс, то рессоры надо будет усилить. В Питере это легко.
Экспресс в девичестве фургон, вообще-то :)
Какой Экспресс за 1,5 и без вложений? Я в прошлом году приглядывался - меньше 2,0 взглянуть особо не на что. И все равно обслужить надо перед такой ответственной дорогой, а это еще минимум 100.
За 1.5 будет решето по кузову или с другими кузовными проблемами. Но вопрос же стоял чтоб доехало точно, а не чтоб ездило долго и счастливо. Машины в ценовой группе до 1.5 искать в Москве я бы не стал. Дюже гниют и народ жадный.
Чтоб доехало точно (ну на 98%), надо в то, что продают за 1,5 вложить еще примерно 1,0 (если самому в гараже, то меньше, конечно, только за 2 месяца можно не уложиться). Это без кузова, естественно.
Просто потому что ресурс большинства агрегатов уже на пределе. И предугадать многие вещи нельзя. Надо иметь это ввиду. Риск это все.
Экспрессы ценятся, я сам хочу Экспресс, но реально понимаю, пока у меня нет 2,5 миллиона, нечего и затевать. А тут такая ответственная дорога, да еще с семьей и зверинцем.
-
Если Экспресс, то рессоры надо будет усилить. В Питере это легко.
Экспресс в девичестве фургон, вообще-то :)
Какой Экспресс за 1,5 и без вложений? Я в прошлом году приглядывался - меньше 2,0 взглянуть особо не на что. И все равно обслужить надо перед такой ответственной дорогой, а это еще минимум 100.
За 1.5 будет решето по кузову или с другими кузовными проблемами. Но вопрос же стоял чтоб доехало точно, а не чтоб ездило долго и счастливо. Машины в ценовой группе до 1.5 искать в Москве я бы не стал. Дюже гниют и народ жадный.
Скажем так внешний вид меня особо не беспокоит, главное чтоб в нужных и стратегически важных местах был цел
Как Вы угадаете, что он целый? Остаточный ресурс "на глазок" как определить?
-
Если Экспресс, то рессоры надо будет усилить. В Питере это легко.
Экспресс в девичестве фургон, вообще-то :)
Какой Экспресс за 1,5 и без вложений? Я в прошлом году приглядывался - меньше 2,0 взглянуть особо не на что. И все равно обслужить надо перед такой ответственной дорогой, а это еще минимум 100.
За 1.5 будет решето по кузову или с другими кузовными проблемами. Но вопрос же стоял чтоб доехало точно, а не чтоб ездило долго и счастливо. Машины в ценовой группе до 1.5 искать в Москве я бы не стал. Дюже гниют и народ жадный.
Скажем так внешний вид меня особо не беспокоит, главное чтоб в нужных и стратегически важных местах был цел
Как Вы угадаете, что он целый? Остаточный ресурс "на глазок" как определить?
А что, осмотр и прочие диагностические методики уде отменилиили запретили? Или вы умеете только новые авто покупать?
-
Если Экспресс, то рессоры надо будет усилить. В Питере это легко.
Экспресс в девичестве фургон, вообще-то :)
Какой Экспресс за 1,5 и без вложений? Я в прошлом году приглядывался - меньше 2,0 взглянуть особо не на что. И все равно обслужить надо перед такой ответственной дорогой, а это еще минимум 100.
За 1.5 будет решето по кузову или с другими кузовными проблемами. Но вопрос же стоял чтоб доехало точно, а не чтоб ездило долго и счастливо. Машины в ценовой группе до 1.5 искать в Москве я бы не стал. Дюже гниют и народ жадный.
Скажем так внешний вид меня особо не беспокоит, главное чтоб в нужных и стратегически важных местах был цел
Как Вы угадаете, что он целый? Остаточный ресурс "на глазок" как определить?
А что, осмотр и прочие диагностические методики уде отменилиили запретили? Или вы умеете только новые авто покупать?
Осмотр и "методики" не дадут Вам никаких гарантий.
И да я имею некоторый опыт по покупке и эксплуатации именно по б/у. Да и здесь можете почитать в архиве множество занимательных историй и неожиданном обездвиживании авто на дороге без каких-либо предпосылок. Почитайте. Дело, конечно, Ваше.
Но у меня был опыт поломки АКПП в горах Кавказа на полностью обслуженной, подготовленной и продиагностированной машине. Предпосылок не было вообще никаких. Как раз с семьей и вещами. Увлекательное приключение, скажу Вам. И дорогое.
-
Если Экспресс, то рессоры надо будет усилить. В Питере это легко.
Экспресс в девичестве фургон, вообще-то :)
Какой Экспресс за 1,5 и без вложений? Я в прошлом году приглядывался - меньше 2,0 взглянуть особо не на что. И все равно обслужить надо перед такой ответственной дорогой, а это еще минимум 100.
За 1.5 будет решето по кузову или с другими кузовными проблемами. Но вопрос же стоял чтоб доехало точно, а не чтоб ездило долго и счастливо. Машины в ценовой группе до 1.5 искать в Москве я бы не стал. Дюже гниют и народ жадный.
Скажем так внешний вид меня особо не беспокоит, главное чтоб в нужных и стратегически важных местах был цел
Как Вы угадаете, что он целый? Остаточный ресурс "на глазок" как определить?
А что, осмотр и прочие диагностические методики уде отменилиили запретили? Или вы умеете только новые авто покупать?
Осмотр и "методики" не дадут Вам никаких гарантий.
И да я имею некоторый опыт по покупке и эксплуатации именно по б/у. Да и здесь можете почитать в архиве множество занимательных историй и неожиданном обездвиживании авто на дороге без каких-либо предпосылок. Почитайте. Дело, конечно, Ваше.
Но у меня был опыт поломки АКПП в горах Кавказа на полностью обслуженной, подготовленной и продиагностированной машине. Предпосылок не было вообще никаких. Как раз с семьей и вещами. Увлекательное приключение, скажу Вам. И дорогое.
Так и у меня опыт есть и покупки и поломок и эксплуатации и поездок. И я слишком хорошо знаю, что даже новое авто это не гарантия.
-
Насчет методик диагностики - большинство "методик" сводится к покачиванию подвески ломиком, изучения запаха и внешнего вида залитых в агрегаты масел, замера компрессии и засовывания эндоскопа в цилиндры. Вот этот набор "методик" даст гарантию максимум километров на 500.
Поймите, мы тут не хотим Вас отговорить от покупки мечты. Просто многие из здешних старожил повидали всякое и имея опыт пытаются Вас уберечь от проблем в таком ответственном пути.
-
Не, 1.0 вложить это врятли.
Дорест, который будет в цене до 1.5 вполне достаточно проверить на целостность трансмиссии. Берем потолок - ступица, орига 17, что попало 9 и менее, АКПП тестируется, но превентивно можно взбодрить, 70+ за пару дней, мотор уж как повезет, надо смотреть. Раздатки, как правило, целые до пробега 300тык, мосты осмотреть, чтоб не ссались, ШРУС, новый, 30, если в лоб, рейку чинить 20, вот и считаем 17+17 +70+30+30+20 = 184 за железо. Без учета шаровые/рулевые, если вдруг там тоже все плохо.
-
Если Экспресс, то рессоры надо будет усилить. В Питере это легко.
Экспресс в девичестве фургон, вообще-то :)
Какой Экспресс за 1,5 и без вложений? Я в прошлом году приглядывался - меньше 2,0 взглянуть особо не на что. И все равно обслужить надо перед такой ответственной дорогой, а это еще минимум 100.
За 1.5 будет решето по кузову или с другими кузовными проблемами. Но вопрос же стоял чтоб доехало точно, а не чтоб ездило долго и счастливо. Машины в ценовой группе до 1.5 искать в Москве я бы не стал. Дюже гниют и народ жадный.
Скажем так внешний вид меня особо не беспокоит, главное чтоб в нужных и стратегически важных местах был цел
Как Вы угадаете, что он целый? Остаточный ресурс "на глазок" как определить?
А что, осмотр и прочие диагностические методики уде отменилиили запретили? Или вы умеете только новые авто покупать?
Осмотр и "методики" не дадут Вам никаких гарантий.
И да я имею некоторый опыт по покупке и эксплуатации именно по б/у. Да и здесь можете почитать в архиве множество занимательных историй и неожиданном обездвиживании авто на дороге без каких-либо предпосылок. Почитайте. Дело, конечно, Ваше.
Но у меня был опыт поломки АКПП в горах Кавказа на полностью обслуженной, подготовленной и продиагностированной машине. Предпосылок не было вообще никаких. Как раз с семьей и вещами. Увлекательное приключение, скажу Вам. И дорогое.
Так и у меня опыт есть и покупки и поломок и эксплуатации и поездок. И я слишком хорошо знаю, что даже новое авто это не гарантия.
Не знаю, у меня из новых были только Жигули.
Потому Вам и говорят - самое надежное обслужить свои машины и купить прицеп и бокс на крышу. И оставить денег на ремонт в дороге и буксир.
Потому что сломаться в 500 км от дома и в 5000, да еще с поклажей - две большие разницы.
-
А....бензонасос забыл. Который может издохнуть одномоментно. Впрочем как и на Тахо/Субуре. Сколько стоит не знаю, менять на дороге можно, с плясками.
-
ставлю на лимузин (есть относительно не очень длинные) и получать кат. Д. И потом грузовики ,фуры с прицепами и полуприцепами как то ездят и разворачиваются в горах. Полагаю что и лимузин сможет. Хотя зачем там разворачиваться? ::) Вопрос цены и размера авто, а также его состояния. Лимузин на базе экскершина вообще не дорого,останутся деньги весь его перед поездкой перетрясти.ТОлько брать бензиновый и можно без лодки на крыше. :afro:
-
Не, 1.0 вложить это врятли.
Дорест, который будет в цене до 1.5 вполне достаточно проверить на целостность трансмиссии. Берем потолок - ступица, орига 17, что попало 9 и менее, АКПП тестируется, но превентивно можно взбодрить, 70+ за пару дней, мотор уж как повезет, надо смотреть. Раздатки, как правило, целые до пробега 300тык, мосты осмотреть, чтоб не ссались, ШРУС, новый, 30, если в лоб, рейку чинить 20, вот и считаем 17+17 +70+30+30+20 = 184 за железо. Без учета шаровые/рулевые, если вдруг там тоже все плохо.
А там реальный пробег будет больше 300. А это уже критично для раздатки, коробки, моста и двигателя.
И зря ты говоришь, типа "главное чтоб не ссались". У меня обслуженный, абсолютно сухой мост и практически без люфтов просто порвался при спокойном начале движения после остановки на трассе.
В моторе давление упало внезапно - вкладыши, в итоге переборка движка.
Так в итоге я миллион примерно и вложил за пару лет.
Зато теперь, вроде, уверен в машине. И то не на 100%.
-
Не, 1.0 вложить это врятли.
Дорест, который будет в цене до 1.5 вполне достаточно проверить на целостность трансмиссии. Берем потолок - ступица, орига 17, что попало 9 и менее, АКПП тестируется, но превентивно можно взбодрить, 70+ за пару дней, мотор уж как повезет, надо смотреть. Раздатки, как правило, целые до пробега 300тык, мосты осмотреть, чтоб не ссались, ШРУС, новый, 30, если в лоб, рейку чинить 20, вот и считаем 17+17 +70+30+30+20 = 184 за железо. Без учета шаровые/рулевые, если вдруг там тоже все плохо.
У меня обслуженный, абсолютно сухой мост и практически без люфтов просто порвался при спокойном начале движения после остановки на трассе.
В моторе давление упало внезапно - вкладыши, в итоге переборка движка.
Так в итоге я миллион примерно и вложил за пару лет.
В церковь надо сходить…
-
А....бензонасос забыл. Который может издохнуть одномоментно. Впрочем как и на Тахо/Субуре. Сколько стоит не знаю, менять на дороге можно, с плясками.
замена бензонасоса на дороге не пугает, запасную турбинку один фиг с собой брать надо. как и агрегатные ремни с роликами.
учитывая что я везу с собой весь инструмент -даже тормозную магистраль будет возможность отремонтировать, так что да, коробка, двигатель, мост.
-
Не, 1.0 вложить это врятли.
Дорест, который будет в цене до 1.5 вполне достаточно проверить на целостность трансмиссии. Берем потолок - ступица, орига 17, что попало 9 и менее, АКПП тестируется, но превентивно можно взбодрить, 70+ за пару дней, мотор уж как повезет, надо смотреть. Раздатки, как правило, целые до пробега 300тык, мосты осмотреть, чтоб не ссались, ШРУС, новый, 30, если в лоб, рейку чинить 20, вот и считаем 17+17 +70+30+30+20 = 184 за железо. Без учета шаровые/рулевые, если вдруг там тоже все плохо.
У меня обслуженный, абсолютно сухой мост и практически без люфтов просто порвался при спокойном начале движения после остановки на трассе.
В моторе давление упало внезапно - вкладыши, в итоге переборка движка.
Так в итоге я миллион примерно и вложил за пару лет.
В церковь надо сходить…
Не поверишь, в церковь хожу иногда. Может, редко, конечно.
Это просто возраст и пробег. Если почитать форумы и чаты, таких историй наберется уйма на примерно схожих пробегах.
Сейчас все обслужено и ездит и, думаю, ездить будет. Но стоило это столько, сколько я написал. Правда хорошими, процентов на 70 оригинальными запчастями и в нормальных профильных сервисах.
-
А....бензонасос забыл. Который может издохнуть одномоментно. Впрочем как и на Тахо/Субуре. Сколько стоит не знаю, менять на дороге можно, с плясками.
замена бензонасоса на дороге не пугает, запасную турбинку один фиг с собой брать надо. как и агрегатные ремни с роликами.
учитывая что я везу с собой весь инструмент -даже тормозную магистраль будет возможность отремонтировать, так что да, коробка, двигатель, мост.
Да что там за экспедиция такая?)
Я с Владивостока 6000км проезжал не раз без всяких диагоностик, на авторынке купил, обклеился, трос, запаску кинул и вперёд до дома. Так же и с Москвы зимой и летом приезжал по 3600км в то числе и на древнем чероки.
По-моему больше разговоров. Взяли авто попроще, с собой нал и вперёд на винные склады.
-
Не, 1.0 вложить это врятли.
Дорест, который будет в цене до 1.5 вполне достаточно проверить на целостность трансмиссии. Берем потолок - ступица, орига 17, что попало 9 и менее, АКПП тестируется, но превентивно можно взбодрить, 70+ за пару дней, мотор уж как повезет, надо смотреть. Раздатки, как правило, целые до пробега 300тык, мосты осмотреть, чтоб не ссались, ШРУС, новый, 30, если в лоб, рейку чинить 20, вот и считаем 17+17 +70+30+30+20 = 184 за железо. Без учета шаровые/рулевые, если вдруг там тоже все плохо.
У меня обслуженный, абсолютно сухой мост и практически без люфтов просто порвался при спокойном начале движения после остановки на трассе.
В моторе давление упало внезапно - вкладыши, в итоге переборка движка.
Так в итоге я миллион примерно и вложил за пару лет.
В церковь надо сходить…
Не поверишь, в церковь хожу иногда. Может, редко, конечно.
А может не в ту церковь ?)
-
А....бензонасос забыл. Который может издохнуть одномоментно. Впрочем как и на Тахо/Субуре. Сколько стоит не знаю, менять на дороге можно, с плясками.
замена бензонасоса на дороге не пугает, запасную турбинку один фиг с собой брать надо. как и агрегатные ремни с роликами.
учитывая что я везу с собой весь инструмент -даже тормозную магистраль будет возможность отремонтировать, так что да, коробка, двигатель, мост.
Бензонасос иногда тяжело открутить через лючек, который многие прорезают. Со снятым баком нормально. Я бы сразу поменял.
Магистрали АКПП еще переделать на нормальные соединения и лучше бы поставить дополнительный радиатор, если в горы.
А по хорошему...сделать двигатель 400, коробку 200, мост 100, передний мост 50.
-
А....бензонасос забыл. Который может издохнуть одномоментно. Впрочем как и на Тахо/Субуре. Сколько стоит не знаю, менять на дороге можно, с плясками.
замена бензонасоса на дороге не пугает, запасную турбинку один фиг с собой брать надо. как и агрегатные ремни с роликами.
учитывая что я везу с собой весь инструмент -даже тормозную магистраль будет возможность отремонтировать, так что да, коробка, двигатель, мост.
Бензонасос иногда тяжело открутить через лючек, который многие прорезают. Со снятым баком нормально. Я бы сразу поменял.
Магистрали АКПП еще переделать на нормальные соединения и лучше бы поставить дополнительный радиатор, если в горы.
А по хорошему...сделать двигатель 400, коробку 200, мост 100, передний мост 50.
и время. которого к моменту получения средств будет минимум
-
Не, 1.0 вложить это врятли.
Дорест, который будет в цене до 1.5 вполне достаточно проверить на целостность трансмиссии. Берем потолок - ступица, орига 17, что попало 9 и менее, АКПП тестируется, но превентивно можно взбодрить, 70+ за пару дней, мотор уж как повезет, надо смотреть. Раздатки, как правило, целые до пробега 300тык, мосты осмотреть, чтоб не ссались, ШРУС, новый, 30, если в лоб, рейку чинить 20, вот и считаем 17+17 +70+30+30+20 = 184 за железо. Без учета шаровые/рулевые, если вдруг там тоже все плохо.
У меня обслуженный, абсолютно сухой мост и практически без люфтов просто порвался при спокойном начале движения после остановки на трассе.
В моторе давление упало внезапно - вкладыши, в итоге переборка движка.
Так в итоге я миллион примерно и вложил за пару лет.
В церковь надо сходить…
Не поверишь, в церковь хожу иногда. Может, редко, конечно.
А может не в ту церковь ?)
В ту самую. Да я особо не жалуюсь. Это же все не в один момент случилось.
Значит, надо было починить. Зато машина по ходовой сделана и на ней можно ехать и 8000 и больше относительно спокойно.
Кстати, ТС, может Вам продать Аваланч мой? Подумайте, даже подешевле Вашего бюджета отдам.
-
И что потом планируется делать с авто ? Таможить или сдать в разбор ?
-
А....бензонасос забыл. Который может издохнуть одномоментно. Впрочем как и на Тахо/Субуре. Сколько стоит не знаю, менять на дороге можно, с плясками.
замена бензонасоса на дороге не пугает, запасную турбинку один фиг с собой брать надо. как и агрегатные ремни с роликами.
учитывая что я везу с собой весь инструмент -даже тормозную магистраль будет возможность отремонтировать, так что да, коробка, двигатель, мост.
Бензонасос иногда тяжело открутить через лючек, который многие прорезают. Со снятым баком нормально. Я бы сразу поменял.
Магистрали АКПП еще переделать на нормальные соединения и лучше бы поставить дополнительный радиатор, если в горы.
А по хорошему...сделать двигатель 400, коробку 200, мост 100, передний мост 50.
и время. которого к моменту получения средств будет минимум
Время это да... Ну думайте, варианты у Вас есть. Может, найдете обслуженную хорошую машину или свои сделаете.
А может и ехать передумаете))
-
И что потом планируется делать с авто ? Таможить или сдать в разбор ?
таможит и уже неспеша приводить в чувство.
если таможить не выйдет или будет запредельная сумма -отогнать обратно и продать с дисконтом от покупки либо продать прямо там тем кто выкупает на русских номерах ( тоже с дисконтом, но я готова смирится с этими потерями)
-
А может и ехать передумаете))
это точно уже нет, решенный вопрос
-
И что потом планируется делать с авто ? Таможить или сдать в разбор ?
таможит и уже неспеша приводить в чувство.
если таможить не выйдет или будет запредельная сумма -отогнать обратно и продать с дисконтом от покупки либо продать прямо там тем кто выкупает на русских номерах ( тоже с дисконтом, но я готова смирится с этими потерями)
Как-то все сложно. Газель, телегу за неё, по приезду выкинуть и забыть.
Но каждый сам себе злобный буратино…
-
И что потом планируется делать с авто ? Таможить или сдать в разбор ?
таможит и уже неспеша приводить в чувство.
если таможить не выйдет или будет запредельная сумма -отогнать обратно и продать с дисконтом от покупки либо продать прямо там тем кто выкупает на русских номерах ( тоже с дисконтом, но я готова смирится с этими потерями)
Как-то все сложно. Газель, телегу за неё, по приезду выкинуть и забыть.
Но каждый сам себе злобный буратино…
про газель пару страниц назад объясняла
-
А....бензонасос забыл. Который может издохнуть одномоментно. Впрочем как и на Тахо/Субуре. Сколько стоит не знаю, менять на дороге можно, с плясками.
замена бензонасоса на дороге не пугает, запасную турбинку один фиг с собой брать надо. как и агрегатные ремни с роликами.
учитывая что я везу с собой весь инструмент -даже тормозную магистраль будет возможность отремонтировать, так что да, коробка, двигатель, мост.
Бензонасос иногда тяжело открутить через лючек, который многие прорезают. Со снятым баком нормально. Я бы сразу поменял.
Магистрали АКПП еще переделать на нормальные соединения и лучше бы поставить дополнительный радиатор, если в горы.
А по хорошему...сделать двигатель 400, коробку 200, мост 100, передний мост 50.
и время. которого к моменту получения средств будет минимум
Да .Нужно купить хлам подешевле и затеять ремонт года на три а там гляди или слесаря машину сдадут в лом и сбегут или в стране что то поменяется )))
-
Кстати, ТС, может Вам продать Аваланч мой? Подумайте, даже подешевле Вашего бюджета отдам.
Ща организуем очередь из желающих продать свои вёдра топикстартеру ;D
-
Я купил Экспресс 2004 за 1.4 и никаких глобальных дел с ним не имел. Но он был из Сургута и не убит. Сейчас я своего допилил, постепенно до состояния "сел и поехал на любой пробег", но постепенно, за полтора года все выгреб.
Коллега по Экспрессам купил такой 2004 же за 1.0 и знатно потрахался, примерно в сумму разницы + нервы.
Товарищ взял Экспресс около 1.0 и постепенно выводит его из сумрака, совместными усилиями в чате Телеги.
Я так думаю, что чем ниже вход по цене, тем выше цена починки. Увы, прямая зависимость, с крайне редкими исключениями.
-
Кстати, ТС, может Вам продать Аваланч мой? Подумайте, даже подешевле Вашего бюджета отдам.
Ща организуем очередь из желающих продать свои вёдра топикстартеру ;D
Я не отдам.
У меня теперь собрался Экспресс 6.0 + 6L, это ж пуля, на свежей подвеске и пневме сзади. Грузи скока надо и пили за горизонт.
Не, такая корова надо самому.
-
Кстати, ТС, может Вам продать Аваланч мой? Подумайте, даже подешевле Вашего бюджета отдам.
Ща организуем очередь из желающих продать свои вёдра топикстартеру ;D
Я не отдам.
У меня теперь собрался Экспресс 6.0 + 6L, это ж пуля, на свежей подвеске и пневме сзади. Грузи скока надо и пили за горизонт.
Не, такая корова надо самому.
Отлично! На одного соперника меньше 8)
-
Я купил Экспресс 2004 за 1.4 и никаких глобальных дел с ним не имел. Но он был из Сургута и не убит. Сейчас я своего допилил, постепенно до состояния "сел и поехал на любой пробег", но постепенно, за полтора года все выгреб.
Коллега по Экспрессам купил такой 2004 же за 1.0 и знатно потрахался, примерно в сумму разницы + нервы.
Товарищ взял Экспресс около 1.0 и постепенно выводит его из сумрака, совместными усилиями в чате Телеги.
Я так думаю, что чем ниже вход по цене, тем выше цена починки. Увы, прямая зависимость, с крайне редкими исключениями.
Ты не сравнивал свою квалификацию и квалификацию на сто .Ну и сумму денег само собой за ремонт .
-
Кстати, ТС, может Вам продать Аваланч мой? Подумайте, даже подешевле Вашего бюджета отдам.
Ща организуем очередь из желающих продать свои вёдра топикстартеру ;D
Я то как раз пытаюсь донести до топикстартера возможные риски и реальные суммы, которые стоит уверенность. А то у многих понятие "обслуженные и восстановленые" авто подразумевает замену масел, колодок, ремней и откровенно сломанных деталей.
Ну, если интерес к моей машине возникнет, подумаю да, т. к. были мысли сменить на 7-местную.
-
Кстати, ТС, может Вам продать Аваланч мой? Подумайте, даже подешевле Вашего бюджета отдам.
Ща организуем очередь из желающих продать свои вёдра топикстартеру ;D
Я то как раз пытаюсь донести до топикстартера возможные риски и реальные суммы, которые стоит уверенность. А то у многих понятие "обслуженные и восстановленые" авто подразумевает замену масел, колодок, ремней и откровенно сломанных деталей.
Ну, если интерес к моей машине возникнет, подумаю да, т. к. были мысли сменить на 7-местную.
Конечно же, топкстартер впервые покупает старый американский авто и ваще ничё не соображает, куда ей. Спасибо о великий гуру что снизошёл.
-
Только субурбан. Знаю, о чем говорю))
-
Только субурбан. Знаю, о чем говорю))
Только 2500 только хардкор.
Леха ростовский не продает ничего ?
Кстати если в европах продать ничего не потеряешь.Их там тоже нет .
-
Кстати, ТС, может Вам продать Аваланч мой? Подумайте, даже подешевле Вашего бюджета отдам.
Ща организуем очередь из желающих продать свои вёдра топикстартеру ;D
Я то как раз пытаюсь донести до топикстартера возможные риски и реальные суммы, которые стоит уверенность. А то у многих понятие "обслуженные и восстановленые" авто подразумевает замену масел, колодок, ремней и откровенно сломанных деталей.
Ну, если интерес к моей машине возникнет, подумаю да, т. к. были мысли сменить на 7-местную.
Конечно же, топкстартер впервые покупает старый американский авто и ваще ничё не соображает, куда ей. Спасибо о великий гуру что снизошёл.
Судя по стилю общения, снобизму и расставлению акцентов в теме, понимаете в машинах Вы действительно не много. А реального опыта еще меньше.
И удачный опыт в покупке древнего блейзера, скорее удача. О чем Вам не только я написал.
Поэтому чем хамить, прислушались бы лучше к чужому опыту. Мне то пофиг, Вам с этим жить.
-
Только субурбан. Знаю, о чем говорю))
Только 2500 только хардкор.
Леха ростовский не продает ничего ?
Кстати если в европах продать ничего не потеряешь.Их там тоже нет .
Ага, только надо растаможить, сертифицировать, поставить на учёт и пройти ТО. Честно, причем. Тяжко будет в европах продавать. Да и 8 тыс км - это не европка
-
Кстати, ТС, может Вам продать Аваланч мой? Подумайте, даже подешевле Вашего бюджета отдам.
Ща организуем очередь из желающих продать свои вёдра топикстартеру ;D
Я то как раз пытаюсь донести до топикстартера возможные риски и реальные суммы, которые стоит уверенность. А то у многих понятие "обслуженные и восстановленые" авто подразумевает замену масел, колодок, ремней и откровенно сломанных деталей.
Ну, если интерес к моей машине возникнет, подумаю да, т. к. были мысли сменить на 7-местную.
Конечно же, топкстартер впервые покупает старый американский авто и ваще ничё не соображает, куда ей. Спасибо о великий гуру что снизошёл.
Судя по стилю общения, снобизму и расставлению акцентов в теме, понимаете в машинах Вы действительно не много. А реального опыта еще меньше.
И удачный опыт в покупке древнего блейзера, скорее удача. О чем Вам не только я написал.
Поэтому чем хамить, прислушались бы лучше к чужому опыту. Мне то пофиг, Вам с этим жить.
Я уже пыталась объяснить вежливо, вы не услышали.
Чтоже до опыта... Штош, думайте что хотите, мне в общем пофиг
-
Похоже на дальневосточный гектар))
-
Похоже на дальневосточный гектар))
Да .Интрига .
Но до амура через Грузию не ездят .
В Индию да .Но там на югах везде так много людей -мск отдыхает .
В Австралию не пущают.
Испания .
-
Испания и Португалия - это не 8 тыс. Ну, если только не петлять через все деревни.
-
Только субурбан. Знаю, о чем говорю))
Только 2500 только хардкор.
Леха ростовский не продает ничего ?
Кстати если в европах продать ничего не потеряешь.Их там тоже нет .
сильверадо продает. А бус его 3500 мой приятель купил.
-
Бус зачётный, кстати. 155" база, 6,0+6L90 и категории В.
-
Только субурбан. Знаю, о чем говорю))
Только 2500 только хардкор.
Леха ростовский не продает ничего ?
Кстати если в европах продать ничего не потеряешь.Их там тоже нет .
сильверадо продает. А бус его 3500 мой приятель купил.
Ну вот у него можно брать уверенно
-
Испания и Португалия - это не 8 тыс. Ну, если только не петлять через все деревни.
Москва Тбилиси Лиссабон как раз 8 тыщ))
Шойта ты неподумал
-
Испания и Португалия - это не 8 тыс. Ну, если только не петлять через все деревни.
Москва Тбилиси Лиссабон как раз 8 тыщ))
Шойта ты неподумал
а, через грузинцев-турков если... блин, это уже извращение какое-то с таким количеством границ. тогда уж через норвегию проще.
-
Человек божится что доедет до Сан-Франциско и обратно
-
Человек божится что доедет до Сан-Франциско и обратно
не доедет, электроника в воде откажет и коробка с мотором навернется. ;D
-
Только субурбан. Знаю, о чем говорю))
Только 2500 только хардкор.
Леха ростовский не продает ничего ?
Кстати если в европах продать ничего не потеряешь.Их там тоже нет .
Сильву продаёт, бывшую Льва. Как раз полторы единички. Но тс телегу нать к этой сильве тогда .
-
Сильва эта утянет любой прицеп, как по размеру, так и по весу. Наличие колес на прицепе не является обязательным условием.
Но ТС прицеп не хочет, хотя, по моему мнению это наиболее оправдано.
-
Сильва эта утянет любой прицеп, как по размеру, так и по весу. Наличие колес на прицепе не является обязательным условием.
Но ТС прицеп не хочет, хотя, по моему мнению это наиболее оправдано.
Зачем прицеп .Тент на кузов и всех делов .
-
Сильва эта утянет любой прицеп, как по размеру, так и по весу. Наличие колес на прицепе не является обязательным условием.
Но ТС прицеп не хочет, хотя, по моему мнению это наиболее оправдано.
Зачем прицеп .Тент на кузов и всех делов .
Там кузовом пожертвовали в угоду второго ряда.
-
Если не заморачиваться на ПП, то полно микроавтобусов от Мерседесов, до Хьюндаев. Про разнообразие VW в виде каравелл, транспортеров и мультивенов я даже не заикаясь. Любая за эти деньги проедет 8000 км без всяких вложений.
-
Сильва эта утянет любой прицеп, как по размеру, так и по весу. Наличие колес на прицепе не является обязательным условием.
Но ТС прицеп не хочет, хотя, по моему мнению это наиболее оправдано.
Зачем прицеп .Тент на кузов и всех делов .
Там кузовом пожертвовали в угоду второго ряда.
Я следил с самого начала постройки .Нормальный там кузов .
-
Сильва эта утянет любой прицеп, как по размеру, так и по весу. Наличие колес на прицепе не является обязательным условием.
Но ТС прицеп не хочет, хотя, по моему мнению это наиболее оправдано.
Зачем прицеп .Тент на кузов и всех делов .
Там кузовом пожертвовали в угоду второго ряда.
да не чем там непожертвовали, ну чутка короче стал, зато кабина человеческая получилась. Вообще достойный авто и хозяева у него хорошие. Кат. С только все дело портит.
-
Сильва эта утянет любой прицеп, как по размеру, так и по весу. Наличие колес на прицепе не является обязательным условием.
Но ТС прицеп не хочет, хотя, по моему мнению это наиболее оправдано.
Зачем прицеп .Тент на кузов и всех делов .
Там кузовом пожертвовали в угоду второго ряда.
да не чем там непожертвовали, ну чутка короче стал, зато кабина человеческая получилась. Вообще достойный авто и хозяева у него хорошие. Кат. С только все дело портит.
А нечего в Москве жить .Живи за мкадом и проблем не будет)))
-
Да, с пикапа разгружаться намного удобнее, а это придется делать на каждой границе по два раза.
-
Сильва эта утянет любой прицеп, как по размеру, так и по весу. Наличие колес на прицепе не является обязательным условием.
Но ТС прицеп не хочет, хотя, по моему мнению это наиболее оправдано.
Зачем прицеп .Тент на кузов и всех делов .
Там кузовом пожертвовали в угоду второго ряда.
да не чем там непожертвовали, ну чутка короче стал, зато кабина человеческая получилась. Вообще достойный авто и хозяева у него хорошие. Кат. С только все дело портит.
А нечего в Москве жить .Живи за мкадом и проблем не будет)))
Там жизни нет.
Да, с пикапа разгружаться намного удобнее, а это придется делать на каждой границе по два раза.
В жизни не поверю,что пикап удобнее автобуса в плане разгрузки/погрузки. Рабочий транзит каждый день гружу,если что)
-
Сильва эта утянет любой прицеп, как по размеру, так и по весу. Наличие колес на прицепе не является обязательным условием.
Но ТС прицеп не хочет, хотя, по моему мнению это наиболее оправдано.
Зачем прицеп .Тент на кузов и всех делов .
Там кузовом пожертвовали в угоду второго ряда.
да не чем там непожертвовали, ну чутка короче стал, зато кабина человеческая получилась. Вообще достойный авто и хозяева у него хорошие. Кат. С только все дело портит.
А нечего в Москве жить .Живи за мкадом и проблем не будет)))
Там жизни нет.
Та не .Все также колбаса на полках магазина растет )))
-
Сильва эта утянет любой прицеп, как по размеру, так и по весу. Наличие колес на прицепе не является обязательным условием.
Но ТС прицеп не хочет, хотя, по моему мнению это наиболее оправдано.
Зачем прицеп .Тент на кузов и всех делов .
Там кузовом пожертвовали в угоду второго ряда.
да не чем там непожертвовали, ну чутка короче стал, зато кабина человеческая получилась. Вообще достойный авто и хозяева у него хорошие. Кат. С только все дело портит.
Метр кузова из 2,5м по-моему это все же ощутимо. Ну и я так у понимаю тс не кат С, потому этот авто не подойдёт в любом случае )
-
В жизни не поверю,что пикап удобнее автобуса в плане разгрузки/погрузки. Рабочий транзит каждый день гружу,если что)
Через двери грузить не так удобно. Особенно если ты не ровные коробки возишь, а кучу разнокалиберного шмурдяка.
-
В жизни не поверю,что пикап удобнее автобуса в плане разгрузки/погрузки. Рабочий транзит каждый день гружу,если что)
Через двери грузить не так удобно. Особенно если ты не ровные коробки возишь, а кучу разнокалиберного шмурдяка.
Ой ли) ещё раз говорю - рабочий транзит грузим запчастями каждый день)
-
Ну, я сравниваю разгрузку/погрузку именно вещей в додге и в лаваш. То, что можно взять из задних дверей - ок, а вот то, зачем надо лезть в салон...
Плюс пикапа ещё в том, что по резких остановках шмурдяк не прилетает тебе в лобовое
-
Сильва эта утянет любой прицеп, как по размеру, так и по весу. Наличие колес на прицепе не является обязательным условием.
Но ТС прицеп не хочет, хотя, по моему мнению это наиболее оправдано.
Зачем прицеп .Тент на кузов и всех делов .
Там кузовом пожертвовали в угоду второго ряда.
да не чем там непожертвовали, ну чутка короче стал, зато кабина человеческая получилась. Вообще достойный авто и хозяева у него хорошие. Кат. С только все дело портит.
Метр кузова из 2,5м по-моему это все же ощутимо. Ну и я так у понимаю тс не кат С, потому этот авто не подойдёт в любом случае )
ты ошибаешься, там было далеко не 2.5 метра кузова. Это даже по фото видно. Почитай бортовик или позвони Алексею он тебе рулеткой померить может сколько у него сейчас кузов по длине после имплантации..... ::)
-
Ну, я сравниваю разгрузку/погрузку именно вещей в додге и в лаваш. То, что можно взять из задних дверей - ок, а вот то, зачем надо лезть в салон...
Плюс пикапа ещё в том, что по резких остановках шмурдяк не прилетает тебе в лобовое
это точно, а если перевернется то весь шмурдяк просто вывалится на дорогу..., А не разлетится по салону ;D
-
Сильва эта утянет любой прицеп, как по размеру, так и по весу. Наличие колес на прицепе не является обязательным условием.
Но ТС прицеп не хочет, хотя, по моему мнению это наиболее оправдано.
Зачем прицеп .Тент на кузов и всех делов .
Там кузовом пожертвовали в угоду второго ряда.
да не чем там непожертвовали, ну чутка короче стал, зато кабина человеческая получилась. Вообще достойный авто и хозяева у него хорошие. Кат. С только все дело портит.
Метр кузова из 2,5м по-моему это все же ощутимо. Ну и я так у понимаю тс не кат С, потому этот авто не подойдёт в любом случае )
ты ошибаешься, там было далеко не 2.5 метра кузова. Это даже по фото видно. Почитай бортовик или позвони Алексею он тебе рулеткой померить может сколько у него сейчас кузов по длине после имплантации..... ::)
Точно, там же crew cab был изначально ), ну сути не меняет, кузова в этой Сильве было немного, а стало ещё меньше.
Однако авто в хорошем сохране, спору нет. Лев изначально к вопросу подошёл качественно)