Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: JudasPriest от Мая 07, 2019, 04:39:30 pm
-
Собственно, вот и вся проблема.
Перед работает норм.
Зад - пока не особо прогреется, тоже норм. После поездки на 40-60 минут - реверс начинает буксовать.
Причем, газуешь - ноль эмоций. Потом резко зацепляется и срывает машину с места...иногда вовсе не цепляет.
Соленоиды?
При замене масла стружки не обнаружил, масло не воняло, в норме.
Или к кому обратиться лучше?
Москва.
-
стандартная проблема на этой, типо не убиваемой, коробке,скоро задняя отвалится совсем - ремонт поможет...
-
стандартная проблема на этой, типо не убиваемой, коробке,скоро задняя отвалится совсем - ремонт поможет...
В чем может заключаться стандартный ремонт стандартной проблемы?)
-
в ремонте гидроплиты - где-то есть утечка, либо в тормозной ленте low reverse - сгорела
-
в ремонте гидроплиты - где-то есть утечка, либо в тормозной ленте low reverse - сгорела
По идее,если реверсная лента подыхает, то зада ваще нет.
У меня же это на протяжении лет 3)
Когда можно подъехать к вам на осмотр?
-
в ремонте гидроплиты - где-то есть утечка, либо в тормозной ленте low reverse - сгорела
По идее,если реверсная лента подыхает, то зада ваще нет.
У меня же это на протяжении лет 3)
Когда можно подъехать к вам на осмотр?
Эй адепты 1500-х у кого из вас 60-ка три года умирала, да так и не умерла? При том, что сами утверждаете, что 60-ок на прядок больше, чем 80-ок)))
-
на 60-ке с таким симптомом рвётся манжета поршня задней передачи, можно ездить и 5 лет, если без фанатизма.
это бывает от "добрых" советов "коробочников", которые советуют в мороз "пощёлкать" передачами для быстрого прогрева))
-
она может и рвется, только гидравлика на 60 и 80 работают совершенно по разному.
Один педали крутит ,а второй веслами гребет.... :D
-
В общем, кому интересно. Продолжение.
Вскрыли короб. Тормозная лента задней - в порядке. Кое-где диски и фрикционы под замену (перегрели их). Проверили гидроблок вакуумником. жопный клапан и клапан 1-2 показывает 5-6 единиц (при норме 15-16). Ориентировочно это и является причиной пропадания задней при прогреве и рывке при 1-2(низкое давление). Ещё проверим сервопривод штока,толкающего ленту задней передачи. Ну и все резинки под замену + 1 поршень (прорезиненый который).
Жду детали. Соберем, посмотрим на результат.
Бублик может вскроем,может нет. Но он оказался восстановленный уже.
-
То есть полный ребилд ты делать не будешь?
-
То есть полный ребилд ты делать не будешь?
Полный нет. Зачем менять то, что до меня уже заменили)