Автор Тема: Тахо 800 . Вентилятор радиатора. Позднее срабатывание.  (Прочитано 11623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Промыл все радиаторы, радиатор двигателя со съёмом, убрал термостат, проверил помпу, вентиляторы включаются на 107 и роняют на ниже 100, но всё равно стоит постоять на месте минут 3-5 температура начинает ползти в верх пока не сработают вентиляторы и так по кругу. Так и должно быть? На улице +20, кондей не включен.


Серёжа же тебе написал русским по белому:

Ну значит надо разобраться с первой скоростью
И разобраться с герметичностью системы. При давлении 15 psi ничего никуда течь не должно. И пробка не может течь при 110 градусах.

1 скорость врубается после 93 градусов, если не не изменяет память, после 107 срабатывает уже 2 скорость, пока не температура не упадёт до 100, затем вновь работает только 1 скорость, если температура упадёт ниже 90, вентиляторы отрубаются, пока она не поднимется.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн babylonanton

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Чита
А воно чё, извините туплю, а у меня то оба на 107, а до этого тишина ни один не работает! Что смотреть конкретно? Если не трудно на пальцах, а то сто ни хотят с такой мелочью связываться.
« Последнее редактирование: Июля 10, 2015, 11:12:58 am от babylonanton »

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Справа от подкапотного блока предохранителей стоит дополнительный блок реле системы охлаждения. Там три реле и три предохранителя. ПСМ по двум проводам кидает массу на них. Малая скорость - левый фен берет массу через обмотку правого. Удачи!

Найди электрика и проверь реле и предохранители.
Tahoe 05

Оффлайн babylonanton

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Чита
Съездил к электрику, сканером никаких проблем не нашёл все цепи вентиляторов целые.

Оффлайн babylonanton

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Чита
У меня правда ещё ошибку по датчикам детонации выдаёт может в них проблема?

Оффлайн babylonanton

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Чита
С влюченым кондеем вообще не прогревается и кондей слабо морозит.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
С влюченым кондеем вообще не прогревается и кондей слабо морозит.

 при включении кондея вентиляторы сразу врубаются.
сканером, там нечего глядеть ЭБУ управляет релюшками, там ручками нужно потыкать и проверить силовые цепи до вентиляторов, поймав первую скорость и вторую.

проверить предохранитель который 10А и среднее реле на схеме, оно управляет включением вентиляторов последовательно или параллельно.
« Последнее редактирование: Июля 15, 2015, 01:28:52 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн babylonanton

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Чита
Преды и релюшки электрик проверил все целое,  ему кажется на среднюю релюшку минус не приходит, откуда его проследить?  Пока с кондеем ездить все норм а без него опа, греется(

Оффлайн babylonanton

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Чита
Zubilo кинь номер телефона если не трудно

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Преды и релюшки электрик проверил все целое,  ему кажется на среднюю релюшку минус не приходит, откуда его проследить?  Пока с кондеем ездить все норм а без него опа, греется(
Вы в картинку-то с распиновкой глядели? там ясно нарисовано,реле управляются минусами там...
Я понимаю, что он всё проверил, но нихрена собственно, что я написал он не проверил, он само реле проверил? Оно работоспособное?

проверил на реле 1 приходит управление от ЭБУ?

вытащить реле и проверить нормально замкнутые контакты A2 и B3 между собой замкнуты?


Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн babylonanton

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Чита
Да реле он полностью проверил они работоспособны,  сегодня с одним электриком общался он опять сканер подключал тест ли все скорости все включаются но 1-я должна включатся на 94.5 а она на 107.7, говорит проблема в эбу, короче не могу найти в своём городе нормального электрика. хз чё делать

Оффлайн babylonanton

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Чита
Заменил датчик температуры, крышку расширительного бочка , проверили всю проводку и релюшки все в порядке, впояли новый ключ в мозги и всё равно первая скорость вентилятора срабатывает на 108 градусах.

Оффлайн jackt

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Добрый день!
Столкнулся с похожей ситуацией.
Машина 2005 года, очень похоже, что пропала первая скорость, но лыжи не едут ...
что-то я в упор не могу найти этот блок. где он должен находиться?

Справа от подкапотного блока предохранителей стоит дополнительный блок реле системы охлаждения. Там три реле и три предохранителя. ПСМ по двум проводам кидает массу на них. Малая скорость - левый фен берет массу через обмотку правого. Удачи!

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Tahoe 05

Оффлайн jackt

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Да, под эту треугольную крышечку я не додумался заглянуть
если не секрет, из какой проги эта картинка?