Автор Тема: Ошибка P0101, ДМРВ (MAF), выбитые катализаторы, замена бензонасоса. Тах: GMT840  (Прочитано 33903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
еще раз убеждаюсь что чинить машину используя форум как траблшутер -самый эффективный способ просто так потратить кучу денег.
Вот скажите мне -чего вы до насоса докапались? ну сливает у него клапан- да хрен на него - он нужен только для того чтобы  держать давление в системе после остановки насоса.Он никак не влияет на работу системы после пуска двигателя.Вааабще.
То что вас не ннапрягает увеличение долговременной  топливной корекции в фризфрейме от 0101 и вы настойчиво пытаетесь найти какую деталь поменять подешевле  напоминает анекдот про пьяницу который искал часы под фонарем- не потому что там потерял, а потому что там светлее...
Ну начнем с того, что "не хрен на него", а узел топливной системы должен работать как положено, уж не мне это объяснять диагносту (если вы диагност). Про клапан я согласен, если он стоит в подающей магистрали, то на работу, пожалуй он не влияет, ни на давление, ни на производительность, так?
Специалиста и профессионала отличает то, что он оперирует фактами и приводит логичные доводы. Что указывает на неисправность МАФа? Конкретно? Я не отношусь к людям, которые могут менять "детальки" стоимостью сейчас от 10 до 20 тыс. просто так, ну на всякий случай, "а вдруг!", мне хватило и бензонасоса за 11,5круб. Пока все указывает на то, что он исправен. Я понимаю, что этот датчик болезнь у круглых тах, но это не повод его менять как расходник. Если у другой машины с такими же симптомами вы его заменили и это помогло, и вы не понимаете почему, то так и напишите, и вопросов не будет. Для того форум-то и существует.
А то сказать "я бы сказал что маф таки надо поменять. Особенно если учесть что на этой машине он достаточно часто мрет." напоминает троллинг и анекдот:

Стоит мужик, ковыряется с машиной, машина ну никак не заводится! И то попробовал, и по колесу постучал, никак! Мимо идет мальчишка с мамкой, подошел к машине, заглянул и сказал: "дядь, а я знаю, что у вас сломалось!". Мужик аж обалдел, вытаращил глаза и спросил: "что?". Мальчишка гордо выпрямился и выдал: "У вас дядя, машина сломалась!" и пошел дальше...

Ну и про лямбды, в режиме максимальной нагрузки по ним топливо не корректируется, так? То есть их неисправность больше сказывается на нестабильном х.х. и режиме частичных нагрузок, т.е. тут это не причина моих симптомов а будет влиять только на жор топлива?

Хотелось бы понять, как выбивание катализаторов исправило ситуацию на время, и по какой причине все вернулось обратно.

П.С. Ув. rewers22, у меня не цель "вы настойчиво пытаетесь найти какую деталь поменять подешевле", у меня цель найти причину и устранить, не используя банальный метод перебора, а подойти с "головой" к вопросу.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2015, 08:42:23 am от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
ну-ну.
Оправдываться не стоило.
Просто потом отпиши чем дело кончилось
п.с.Выбивание катов обычно это эффект свежеустановленного ништяка. Как показывает реальность и тесты ни мощность , ни момент от этого практически не меняются.То есть  изменения только в голове  :)
Я как бэ занимаюсь не только ремонтом  но и тюнеком этих ведер- и поверь знаю  о чем пишу.
п.с.2 - если б у вас был параметр дизайред или калькулейтед аирфло- то вы б таки сразу увидели  разницу  в показаниях  реального и расчетного количества воздуха - стало б ясно откуда такие тримы в режиме частичных нагрузок и кто  гадит и врет. Рекомендую использовать выложенный траблшутер ( диагностик процедур)  внимание стоит обратить вообщем то на 2 вещи  показания мапа и мафа .Ваши же фризфреймы вам же в помощь
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Присоединяюсь к теме. Та же проблема. 101 ошибка + 171 (бедная смесь). Грешил на умирающий БН, но после его кончины и замены на Walbro, ошибки появились снова. Ошибки вываливаются так же в режиме разгона.
Сейчас планирую проверить впуск на подсос воздуха.
PS. 3 года назад была интересная проблема: буксовала коробка с 2 на 3 передачи и была ошибка (номер не помню) указывающая на некорректные показатели MAF. В расстроенных чувствах и мыслях о предстоящих расходах на ремонт АКПП, я все же решил для начала поменять MAF. Взял на ебей оригинал (как потом выяснилось он был восстановлен), и о чудо, машина поехала как и раньше. АКПП исправно работает по сей день.
 Спустя 3 года возможно этот восстановленный MAF и дал сбой - P0101. Но это только предположение
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2015, 01:54:26 pm от Peter24RUS »
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
ну-ну.
Оправдываться не стоило.
Просто потом отпиши чем дело кончилось
п.с.Выбивание катов обычно это эффект свежеустановленного ништяка. Как показывает реальность и тесты ни мощность , ни момент от этого практически не меняются.То есть  изменения только в голове  :)
Я как бэ занимаюсь не только ремонтом  но и тюнеком этих ведер- и поверь знаю  о чем пишу.
п.с.2 - если б у вас был параметр дизайред или калькулейтед аирфло- то вы б таки сразу увидели  разницу  в показаниях  реального и расчетного количества воздуха - стало б ясно откуда такие тримы в режиме частичных нагрузок и кто  гадит и врет. Рекомендую использовать выложенный траблшутер ( диагностик процедур)  внимание стоит обратить вообщем то на 2 вещи  показания мапа и мафа .Ваши же фризфреймы вам же в помощь


Опять из пустого в порожнее. Можно было не писать всего этого пафоса. И ведро, извиняюсь, это у вас. А у меня машина.
Из всего написанного, спасибо за "п.с.2" вот это и вправду полезная информация.
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Присоединяюсь к теме. Та же проблема. 101 ошибка + 171 (бедная смесь). Грешил на умирающий БН, но после его кончины и замены на Walbro, ошибки появились снова. Ошибки вываливаются так же в режиме разгона.
Сейчас планирую проверить впуск на подсос воздуха.
PS. 3 года назад была интересная проблема: буксовала коробка с 2 на 3 передачи и была ошибка (номер не помню) указывающая на некорректные показатели MAF. В расстроенных чувствах и мыслях о предстоящих расходах на ремонт АКПП, я все же решил для начала поменять MAF. Взял на ебей оригинал (как потом выяснилось он был восстановлен), и о чудо, машина поехала как и раньше. АКПП исправно работает по сей день.
 Спустя 3 года возможно этот восстановленный MAF и дал сбой - P0101. Но это только предположение

Ага, еще один опыт в копилочку. P0101 как-то влияет на работу двига и АКПП в паре, видимо из-за смесеобразования, у меня такая же фигня. С 2 на 3 пинок, будто буксует. Но коробка только с ремонта. До ошибки было все четко, с появлением ошибки началось веселье. Мне вот интересно, как на вид и тест исправный MAF, может так срать в коррекцию. В общем будем ковырять, разбираться. Для начала ScanXL найду нормальный, и поковыряюсь с параметрами о которых говорил Rewers22. В планах еще , всетаки поменять насос на Walboro, отключить ЕГР, прочистить впускной коллектор и поставить прошивку с отключенными ЕГР и задними лямбдами.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2015, 02:55:16 pm от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн kill_ka

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 712
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Moscow
Была такая p0101, поменял маф на оригинал и забыл

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша


Опять из пустого в порожнее. Можно было не писать всего этого пафоса. И ведро, извиняюсь, это у вас. А у меня машина.
Из всего написанного, спасибо за "п.с.2" вот это и вправду полезная информация.

У меня не ведро - у меня ведрА во множественном числе. Пришлось даж сервис  организовать :))
А из всего написанного и п.с 1 и п.с.2- несут одинаковую нагрузку..

По поводу скан иксель и т.д.- боюсь что не выйдет . Есть функции которые отображаются только оригинальным оборудованием - в силу того что поставляются ПСМом в некалькулированом виде.
Еще раз обисняу:
если маф  при определенной нагрузке выдает БОЛЬШЕЕ количество воздуха  чем это есть на самом деле - то вообщем то тогда и зажигается  0101.До того момента пока мозг поймет ( а он давольно тупенький) что маф срет не верными показаниями - он будет пытаться приготовить смесь на основании не верных ( завышеных) показаний мафа.Что приводит к увеличению длинных и коротких тримов.При достижении длинных 24%  зажЁтся ошибка  0171 и 0174. Что обычно приводит к поиску неисправностей в системе питания- а на деле это засранец номер 25318411 путается в показаниях...

Насос поменять - ну если хочется- тут  вряд ли что либо можно сделать.По мне если заводить сразу - скорее всего вообще не ощутимо будет .Ну тут кмк.
Задние лямбды отключать..- скорее надо выключить каталитик монитор  раз уже выбиты каты - а то жрать и тупить будет и жалиться 0420  и 0430.ЕГР же я б трогать не стал - вред от него мифический( если все остальное исправно)
А вот акпп скорее всего надо дочинить.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Спасибо за инфу! А что дочинить в АКПП? Год назад делал у Караулова, дофига чего нового наставили (почти все). Неужель я своей ездой мог за год что-то в ней убить?
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2015, 06:43:22 pm от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
rewers22
Т.е. MAF может одновременно зажигать и 101 и 171+174 ошибки? А я уже обыскался место где может подсасывать воздух. Уже грешил на уплотнительные колечки форсунок и на прокладку впускного коллектора. Хотя поиски с помощью карбклинера ничего не дали...
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
rewers22
Т.е. MAF может одновременно зажигать и 101 и 171+174 ошибки? А я уже обыскался место где может подсасывать воздух. Уже грешил на уплотнительные колечки форсунок и на прокладку впускного коллектора. Хотя поиски с помощью карбклинера ничего не дали...

Ого!  :o Вот карбклинером на уплотнения я б вообще не лил! Он же вроде их сушит и разъедает!
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
Нет, ты не понял. Карбклинер разбрызгиваешь возле предполагаемого места утечки. Плотность воздуха повышается и подс воздуха временно прекращается. Но это не очень действенный метод. Лучше конечно проверять утечки дым-машиной.
А на счет того что карб-клинер разъедает уплотнения - это маловероятно. 
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Спасибо за инфу! А что дочинить в АКПП? Год назад делал у Караулова, дофига чего нового наставили (почти все). Неужель я своей ездой мог за год что-то в ней убить?
я думаю что теперь надо сделать тунек гидроплиты.Это нормально и обычно  для ремонтных акпп.
rewers22
Т.е. MAF может одновременно зажигать и 101 и 171+174 ошибки? А я уже обыскался место где может подсасывать воздух. Уже грешил на уплотнительные колечки форсунок и на прокладку впускного коллектора. Хотя поиски с помощью карбклинера ничего не дали...
В такой комбинации почти на 100 %  можно сказать что виноват маф.Если б еще фризы увидеть - можно было савсем точно сказать .
Дым машина тут  не помошник.Поиск правильнее всеж осушествлять на работающем  моторе
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Peter24RUS

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Красноярск
    • Buggy4x4
rewers22
Огромное спасибо за информацию! Буду изыскивать средства на приобретение МАФа ))
Chevy Tahoe 840 2005 г.в.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Опять немного влезу

Старый дедовский способ поиска подсоса - намазываем соляркой места в предположительных местах. Где солярка будет пениться - там и подсос.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Спасибо за инфу! А что дочинить в АКПП? Год назад делал у Караулова, дофига чего нового наставили (почти все). Неужель я своей ездой мог за год что-то в ней убить?
я думаю что теперь надо сделать тунек гидроплиты.Это нормально и обычно  для ремонтных акпп.
rewers22
Т.е. MAF может одновременно зажигать и 101 и 171+174 ошибки? А я уже обыскался место где может подсасывать воздух. Уже грешил на уплотнительные колечки форсунок и на прокладку впускного коллектора. Хотя поиски с помощью карбклинера ничего не дали...
В такой комбинации почти на 100 %  можно сказать что виноват маф.Если б еще фризы увидеть - можно было савсем точно сказать .
Дым машина тут  не помошник.Поиск правильнее всеж осушествлять на работающем  моторе

Блин, а ее делали тоже. Ремонтировали. А что за тюненх гидроплиты?, если не секрет? Клапана меняли, гидроаккумуляторы меняли вроде, поршни в них.
Тах: GMT840 2003г.