еще раз убеждаюсь что чинить машину используя форум как траблшутер -самый эффективный способ просто так потратить кучу денег.
Вот скажите мне -чего вы до насоса докапались? ну сливает у него клапан- да хрен на него - он нужен только для того чтобы держать давление в системе после остановки насоса.Он никак не влияет на работу системы после пуска двигателя.Вааабще.
То что вас не ннапрягает увеличение долговременной топливной корекции в фризфрейме от 0101 и вы настойчиво пытаетесь найти какую деталь поменять подешевле напоминает анекдот про пьяницу который искал часы под фонарем- не потому что там потерял, а потому что там светлее...
Ну начнем с того, что "не хрен на него", а узел топливной системы должен работать как положено, уж не мне это объяснять диагносту (если вы диагност). Про клапан я согласен, если он стоит в подающей магистрали, то на работу, пожалуй он не влияет, ни на давление, ни на производительность, так?
Специалиста и профессионала отличает то, что он оперирует фактами и приводит логичные доводы. Что указывает на неисправность МАФа? Конкретно? Я не отношусь к людям, которые могут менять "детальки" стоимостью сейчас от 10 до 20 тыс. просто так, ну на всякий случай, "а вдруг!", мне хватило и бензонасоса за 11,5круб. Пока все указывает на то, что он исправен. Я понимаю, что этот датчик болезнь у круглых тах, но это не повод его менять как расходник. Если у другой машины с такими же симптомами вы его заменили и это помогло, и вы не понимаете почему, то так и напишите, и вопросов не будет. Для того форум-то и существует.
А то сказать "я бы сказал что маф таки надо поменять. Особенно если учесть что на этой машине он достаточно часто мрет." напоминает троллинг и анекдот:
Стоит мужик, ковыряется с машиной, машина ну никак не заводится! И то попробовал, и по колесу постучал, никак! Мимо идет мальчишка с мамкой, подошел к машине, заглянул и сказал: "дядь, а я знаю, что у вас сломалось!". Мужик аж обалдел, вытаращил глаза и спросил: "что?". Мальчишка гордо выпрямился и выдал: "У вас дядя, машина сломалась!" и пошел дальше...
Ну и про лямбды, в режиме максимальной нагрузки по ним топливо не корректируется, так? То есть их неисправность больше сказывается на нестабильном х.х. и режиме частичных нагрузок, т.е. тут это не причина моих симптомов а будет влиять только на жор топлива?
Хотелось бы понять, как выбивание катализаторов исправило ситуацию на время, и по какой причине все вернулось обратно.
П.С. Ув. rewers22, у меня не цель "вы настойчиво пытаетесь найти какую деталь поменять подешевле", у меня цель найти причину и устранить, не используя банальный метод перебора, а подойти с "головой" к вопросу.