Автор Тема: Ошибка P0101, ДМРВ (MAF), выбитые катализаторы, замена бензонасоса. Тах: GMT840  (Прочитано 33906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
не понял - а что удивляет то?
1. Удивляют приколы с коррекцией;
2. Лямбды так и должны реагировать?

Или я так понимаю, что эти графики в пределах нормы?
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Когда вот так непонятно происходит, искать нужно хреновые контакты. Во всём. Тупо снимать все разъёмы и чистить и смазывать электросмазкой, подгибать если нужно пружинные контакты. У меня было похожее, когда сырость, после мойки, коробка начинала переключаться не по скорости, а по оборотам под сброс. Ошибка выпадала "низкий уровень датчика положения др заслонки". Пока не снял мозг и не прочистил и не смазал все контакты на мозге и разъёмы на двигателе.

Спасибо за совет.
А чем смазывали контакты, если не секрет?  :-\ Я только головки спиртом протирать умею  ;D
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Когда вот так непонятно происходит, искать нужно хреновые контакты. Во всём. Тупо снимать все разъёмы и чистить и смазывать электросмазкой, подгибать если нужно пружинные контакты. У меня было похожее, когда сырость, после мойки, коробка начинала переключаться не по скорости, а по оборотам под сброс. Ошибка выпадала "низкий уровень датчика положения др заслонки". Пока не снял мозг и не прочистил и не смазал все контакты на мозге и разъёмы на двигателе.

Есть более интересные способы ананизма виды досуга- поход в кино , или чтение книг.Не стоит все подряд лечить одним и тем же спопосбом.Если что то  не ясно - протирай контакты...способ  конечно клевый- но слишком много телодвижений росто так.

не понял - а что удивляет то?
1. Удивляют приколы с коррекцией;
2. Лямбды так и должны реагировать?

Или я так понимаю, что эти графики в пределах нормы?
В чем приколы то ? словами описывай
Лямбды рисуют обычную " пилу" от 0.1 до 0.9 ..Не увидел ничего необычного.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Окей, словами:
1. Раньше коррекция скакала, как умалишенная (от -15% до +23%), а после скидывания и установки обратно клеммы МАФа, стала достаточно стабильна и колеблется возле +-5%.
2. Кислородники: пила пилою, я понимаю, но просто возле 0,5В колеблется как-то неадекватно (особенно при педалировании), или это связано с частотой выборки этих значений? (Вроде б реакция должна быть более быстрой и колебания соответственно, или я ошибаюсь?)
3. Движок при прогреве вообще выходит при активном педалировании из режима closed loop в режим open loop? Сегодня еще гляну, но по моему он застревает после прогрева в closed loop и все, хотя на сколько мне известно, при резких ускорениях должен в open loop сваливаться.

 :-\ Ох, знаю, я слишком любознательный, но уж не гневайтесь. Я не нищеброд, датчики поменяю, просто интересна физика процесса)
П.С. Ну нет у меня сейчас бабы)) Не с кем в кино ходить) Отдыхаю я от них  ;D Вот и появилось свободное время и деньги)) Я еще к вам rewers22 возможно в скором времени на прошивку заеду, если возможно.

П.С2. Я тут еще решил заморочиться протоколом на эти машины SAE J1850 VPW, вот это тоже интересно, мозги размять)) Но это другая тема и проект)
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2015, 08:21:52 am от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
О, блин! Выбил каты! Сегодня наловил ошибок вагон. С утра все как обычно. Но кроме Р0101 еще Р0137 и Р0157. В общем обманки с Автоката не очень работают.
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
1) раньше коррекциями мозг управлял в нормальном режиме , но сломанный маф  косячил с показаниями и на основе этих показаний высчитывалась модель поведения .Но в силу того что приборы наблюдения ( кислородники ) фиксировали на выходе богатую или бедную смесь - то отсюда и величины коррекций.В идеале корекции стремятся к нулю всегда.
При отключении мафа  мозг введен в одно из аварийных состояний - он работает без калькуляции модели по мафу , а просто подставляя значения из таблицы на основе показаний мапа и дпдз.В этом случае реальные значения количества воздуха проходящего через дроссель  практически равны калькулируемым.Потому и коррекции вернулись к почти норме.
2)0.5 , а точнее 0.45 - точка переключения богато \бедно - ничего удивительного  отображении нет. Мозг стремится именно к этой точке.
3)сваливание  в режимах обогащения в опен луп - программная функция.На свежих машинах с повышением экологических требований - скорее всего не применяется.

выбил каты- лови 0420 и 0430 .
Обманки на ГМ  с 00 годов работают через жопу  повально у всех . С 07 года вообще не реально обмануть мозх мех путем.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Когда вот так непонятно происходит, искать нужно хреновые контакты. Во всём. Тупо снимать все разъёмы и чистить и смазывать электросмазкой, подгибать если нужно пружинные контакты. У меня было похожее, когда сырость, после мойки, коробка начинала переключаться не по скорости, а по оборотам под сброс. Ошибка выпадала "низкий уровень датчика положения др заслонки". Пока не снял мозг и не прочистил и не смазал все контакты на мозге и разъёмы на двигателе.

Спасибо за совет.
А чем смазывали контакты, если не секрет?  :-\ Я только головки спиртом протирать умею  ;D
Машина моя каталась раньше в Москве, контакты от солей даже под резиновыми уплотнителями были зелёные от окисления. Промазал ликви молли, в каждом автомаге продаётся, красная такая смазка типа литола.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Во! Вот это круто! Спасибо, rewers22 за толковые объяснения! поставил плюсег в зачОтку) Теперь все становится на свои места. Вопрос по прошивке еще открыт. Можно информацию по стоимости тут или в личку?

kilimanjaro, спасибо! Профилактика контактов не повредит. Электротехника, в конце концов, наука о контактах  ;D
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
стоимости чего ?
прошивка на без кат - примерно 8000 руб
Если кастомизировать - чуть улучшить, чуть уменьшить и т.д- до 13000 руб .
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Да я гонщик по жизни. Мне б чтоб перло, не по детски  ;D :D. Убрать все душилки и ограничения с завода, безкат и ЕГР думаю тоже нафиг, но качественно, не просто отключение датчиков а с правкой таблиц, не вижу в них смысла, честно. Лямбды передние оставить. Чего у нас там еще интересного. Функцию DRL включить. С родной сигнализацией покумекать, что там. Почему-то с руля не выставляется реакция фарами и гудком на открытие/закрытие. Вообще, впечатление, что в ней кто-то ковырялся уже  :-\
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2015, 07:02:00 pm от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
бгыг.
мне нравиться когда люди рассуждают о том чего они по сути не понимают  :)
к сути:
 Что есть качественно с правкой таблиц? - это новую прошивку целиком  чтоль?  не думаю что это вообще кто нить осилит. При выключении функции ЕР -оно  итак не требует никаких  правок .ОНо просто не переходит в режим работы ЕГР .Смысл в ЕГР есть- но хозяин барин.Предние  лябды мы итак всегда оставляем.Арбаская прошивка - счастье для дураков:)).
Далее перечислены  функции к ПСМу не имеющие никакого отношения. И дрл и гудки - функции ВСМ и панели приборов.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
А, вспомнил. Там с коробкой еще можно помудрить? С оптимизировать ее переключения, чтоб не ленилась и подтыкала передачи четко, дабы не буксанула нечаянно.  А-то я люблю ее раскручивать до 5500 оборотов, а пинок при этом со 2 на 3 слегка подбешивает. Хотя он не всегда присутствует. На свежезаведеной тачке все четко, а после пробок, на прогретой, начинается. Но это все после нового МАФа. Тут нужен конечно совет дельный, посидеть, покумекать, как не угробить ее, но чтоб бодрая была. После перебора ее Андреем, усиления и устранения родовых болячек , думаю можно и подкрутить ее. Там надо только еще клапан блокировки ГТ поменять с пластика на люминь, если память не изменяет, да и соленоиды (А и Б) поменял бы на новые (ТСС вроде новый ставили, эх, память подводит, год прошел) с заменой масла и фильтра. Вот как-то так, сумбурно  ;D
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
бгыг.
мне нравиться когда люди рассуждают о том чего они по сути не понимают  :))  
к сути:
 Что есть качественно с правкой таблиц? - это новую прошивку целиком  чтоль?  не думаю что это вообще кто нить осилит. При выключении функции ЕР -оно  итак не требует никаких  правок .ОНо просто не переходит в режим работы ЕГР .Смысл в ЕГР есть- но хозяин барин.Предние  лябды мы итак всегда оставляем.Арбаская прошивка - счастье для дураков:)).
Далее перечислены  функции к ПСМу не имеющие никакого отношения. И дрл и гудки - функции ВСМ и панели приборов.

Не, ну если б я в этом разбирался до конца, я б тогда сам бы делал  ;D На то спецы и есть. В общем да, в ЕГР чтоб не переходил, с "виртуальными" катами чтоб ничего делать не пытался и не косился на задние лямбды. ВСМ, так ВСМ, главное можно ж его тоже поглядеть, что там не так и сделать как надо?
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
бгыг.
мне нравиться когда люди рассуждают о том чего они по сути не понимают  :))

Сам от таких дятлов на работе тащусь  ;D ;D ;D
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
А еще вопрос дурацкий. Я так понимаю, что вы с Игорем (Моссельмаш) делаете примерно одинаковые правки в прошивке? Я не беру Диабы-Фигаблы всякия Супер-Мега-Спорт. Просто я к чему. Цены у вас с ним примерно одинаковые. Если все тоже, то я тогда к вам приеду, смысл к нему котать никакого.
Тах: GMT840 2003г.