Замерял тут грубо разгон до 100км/ч, получилось 8.4сек) Осталось только прошиться
Как трогался ("с педалей" или тормоз отпустил, газ нажал), чем замерял?
0-100, кстати, не очень информативно. Четверть мили (время, скорость на выходе), замеренные хотя бы Dynolicious или G-tech, всяко лучше.
Год назад меряли Escalade III рэйслоджиком, сток и прошивка Diablo. Результат любопытный - дьябло портит 0-100 примерно на 0.4с, время на квотере одинаковое, скорость выхода выше с Diablo то ли на 3, то ли на 4 км/ч. То есть ниже момент и выше мощность.
Не жди чудес от прошивки. Даже настройка конкретной машины от и до (VE+maf tuning) даст сил 25, в лучшем случае 30. На стенде можно еще 5 поискать
Ощутимые резервы у Vortec 3 и 4 поколений есть, но для их реализации нужны тюнинговые распредвал, полный выхлоп, кое-какие мелочи и последующая настройка; если пытаться отжать сетап на 100%, потребуется стенд. Хотя... Мы с Ником Корветтом z06 c6 на Ленинском по ночам настраивали, вроде получилось. А этот Ветт (головы, поршни, вал, впуск и выпуск, форсунки ну и еще кое-что) куда как шустрее любого существующего в этой стране тахообразного
Другой вопрос, что отбить экологию, настроить размер колес, ограничитель скорости и т.д. всяко полезно.