Автор Тема: Ошибка P0101, ДМРВ (MAF), выбитые катализаторы, замена бензонасоса. Тах: GMT840  (Прочитано 33905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Такая же фигня!  :afro: Удачной езды) Замерял тут грубо разгон до 100км/ч, получилось 8.4сек) Осталось только прошиться  :D Вот только господин rewers22, что-то на личку не отвечает  :(
Ему лучше позвонить. На личку не реагирует.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Замерял тут грубо разгон до 100км/ч, получилось 8.4сек) Осталось только прошиться  :D
Как трогался ("с педалей" или тормоз отпустил, газ нажал), чем замерял?
0-100, кстати, не очень информативно. Четверть мили (время, скорость на выходе), замеренные хотя бы Dynolicious или G-tech, всяко лучше.
Год назад меряли Escalade III рэйслоджиком, сток и прошивка Diablo. Результат любопытный - дьябло портит 0-100 примерно на 0.4с, время на квотере одинаковое, скорость выхода выше с Diablo то ли на 3, то ли на 4 км/ч. То есть ниже момент и выше мощность.

Не жди чудес от прошивки. Даже настройка конкретной машины от и до (VE+maf tuning) даст сил 25, в лучшем случае 30. На стенде можно еще 5 поискать  ;D
Ощутимые резервы у Vortec 3 и 4 поколений есть, но для их реализации нужны тюнинговые распредвал, полный выхлоп, кое-какие мелочи и последующая настройка; если пытаться отжать сетап на 100%, потребуется стенд. Хотя... Мы с Ником Корветтом z06 c6 на Ленинском по ночам настраивали, вроде получилось. А этот Ветт (головы, поршни, вал, впуск и выпуск, форсунки ну и еще кое-что) куда как шустрее любого существующего в этой стране тахообразного  ::)

Другой вопрос, что отбить экологию, настроить размер колес, ограничитель скорости и т.д. всяко полезно.
Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Такая же фигня!  :afro: Удачной езды) Замерял тут грубо разгон до 100км/ч, получилось 8.4сек) Осталось только прошиться  :D Вот только господин rewers22, что-то на личку не отвечает  :(
Ему лучше позвонить. На личку не реагирует.
Понял, исправимся.
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Замерял тут грубо разгон до 100км/ч, получилось 8.4сек) Осталось только прошиться  :D
Как трогался ("с педалей" или тормоз отпустил, газ нажал), чем замерял?
0-100, кстати, не очень информативно. Четверть мили (время, скорость на выходе), замеренные хотя бы Dynolicious или G-tech, всяко лучше.
Год назад меряли Escalade III рэйслоджиком, сток и прошивка Diablo. Результат любопытный - дьябло портит 0-100 примерно на 0.4с, время на квотере одинаковое, скорость выхода выше с Diablo то ли на 3, то ли на 4 км/ч. То есть ниже момент и выше мощность.

Не жди чудес от прошивки. Даже настройка конкретной машины от и до (VE+maf tuning) даст сил 25, в лучшем случае 30. На стенде можно еще 5 поискать  ;D
Ощутимые резервы у Vortec 3 и 4 поколений есть, но для их реализации нужны тюнинговые распредвал, полный выхлоп, кое-какие мелочи и последующая настройка; если пытаться отжать сетап на 100%, потребуется стенд. Хотя... Мы с Ником Корветтом z06 c6 на Ленинском по ночам настраивали, вроде получилось. А этот Ветт (головы, поршни, вал, впуск и выпуск, форсунки ну и еще кое-что) куда как шустрее любого существующего в этой стране тахообразного  ::)

Другой вопрос, что отбить экологию, настроить размер колес, ограничитель скорости и т.д. всяко полезно.

Да просто замерил, с нажатием секундомера на телефоне, быстро отпускал тормоз и педаль акселератора в пол и так не отпускал до сотни. Как сотку перевалило, поиск кнопки останова на телефоне и нажим  ;D Да я чудес от прошивки не жду, мне главное, чтоб колеса на резком старте проворачивало  :D ;D, а-то стартует, как подбитый мамонт, а хотел бы четкий прыжок. Если это возможно, да и алгоритм коробки б подстроить, а-то тупизм ее просто вымораживает, я таких тормозов давно не встречал. При перестроениях, между нажатием и прыжком можно смело покурить  ;D Опять же, пони тут не критичны, дело больше в моменте. Пока в паспортные данные вроде вписываюсь)) (по паспорту вроде 8.8сек.) С корветом спорить тахе - это вообще безумие... бессмыслица полная. Я не такой уж фанатик драгов на 402 метра, да и масса дает о себе знать, тут как минимум нужна версия SS)). Просто хочется выжать все из стока, что возможно, программными методами, ну выхлоп еще потом сделаю, от нечего делать, а так все. Даже отсечку сдвигать не буду - не вижу смысла) А вообще, тут говорят в Королеве диностенд есть, хочу замериться до и после прошивки. Поглядеть, что там осталось от нее сейчас, и чего добьемся прошивкой. Не знаю, возьмется ли rewerse22 за такое действо. Прошивальщиков много, толковых - мало, rewerse22 знает что делает и о чем говорит, сам убедился.
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2015, 07:18:49 pm от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Замерял тут грубо разгон до 100км/ч, получилось 8.4сек) Осталось только прошиться  :D
Как трогался ("с педалей" или тормоз отпустил, газ нажал), чем замерял?
0-100, кстати, не очень информативно. Четверть мили (время, скорость на выходе), замеренные хотя бы Dynolicious или G-tech, всяко лучше.
Год назад меряли Escalade III рэйслоджиком, сток и прошивка Diablo. Результат любопытный - дьябло портит 0-100 примерно на 0.4с, время на квотере одинаковое, скорость выхода выше с Diablo то ли на 3, то ли на 4 км/ч. То есть ниже момент и выше мощность.

Не жди чудес от прошивки. Даже настройка конкретной машины от и до (VE+maf tuning) даст сил 25, в лучшем случае 30. На стенде можно еще 5 поискать  ;D
Ощутимые резервы у Vortec 3 и 4 поколений есть, но для их реализации нужны тюнинговые распредвал, полный выхлоп, кое-какие мелочи и последующая настройка; если пытаться отжать сетап на 100%, потребуется стенд. Хотя... Мы с Ником Корветтом z06 c6 на Ленинском по ночам настраивали, вроде получилось. А этот Ветт (головы, поршни, вал, впуск и выпуск, форсунки ну и еще кое-что) куда как шустрее любого существующего в этой стране тахообразного  ::)

Другой вопрос, что отбить экологию, настроить размер колес, ограничитель скорости и т.д. всяко полезно.

Да просто замерил, с нажатием секундомера на телефоне, быстро отпускал тормоз и педаль акселератора в пол и так не отпускал до сотни. Как сотку перевалило, поиск кнопки останова на телефоне и нажим  ;D Да я чудес от прошивки не жду, мне главное, чтоб колеса на резком старте проворачивало  :D ;D, а-то стартует, как подбитый мамонт, а хотел бы четкий прыжок. Если это возможно, да и алгоритм коробки б подстроить, а-то тупизм ее просто вымораживает, я таких тормозов давно не встречал. При перестроениях, между нажатием и прыжком можно смело покурить  ;D Опять же, пони тут не критичны, дело больше в моменте. Пока в паспортные данные вроде вписываюсь)) (по паспорту вроде 8.8сек.) С корветом спорить тахе - это вообще безумие... бессмыслица полная. Я не такой уж фанатик драгов на 402 метра, да и масса дает о себе знать, тут как минимум нужна версия SS)). Просто хочется выжать все из стока, что возможно, программными методами, ну выхлоп еще потом сделаю, от нечего делать, а так все. Даже отсечку сдвигать не буду - не вижу смысла) А вообще, тут говорят в Королеве диностенд есть, хочу замериться до и после прошивки. Поглядеть, что там осталось от нее сейчас, и чего добьемся прошивкой. Не знаю, возьмется ли rewerse22 за такое действо. Прошивальщиков много, толковых - мало, rewerse22 знает что делает и о чем говорит, сам убедился.
Мы на тот стенд соседских баварцев эвакуатором возили :afro:
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Замерял тут грубо разгон до 100км/ч, получилось 8.4сек) Осталось только прошиться  :D
Как трогался ("с педалей" или тормоз отпустил, газ нажал), чем замерял?
0-100, кстати, не очень информативно. Четверть мили (время, скорость на выходе), замеренные хотя бы Dynolicious или G-tech, всяко лучше.
Год назад меряли Escalade III рэйслоджиком, сток и прошивка Diablo. Результат любопытный - дьябло портит 0-100 примерно на 0.4с, время на квотере одинаковое, скорость выхода выше с Diablo то ли на 3, то ли на 4 км/ч. То есть ниже момент и выше мощность.

Не жди чудес от прошивки. Даже настройка конкретной машины от и до (VE+maf tuning) даст сил 25, в лучшем случае 30. На стенде можно еще 5 поискать  ;D
Ощутимые резервы у Vortec 3 и 4 поколений есть, но для их реализации нужны тюнинговые распредвал, полный выхлоп, кое-какие мелочи и последующая настройка; если пытаться отжать сетап на 100%, потребуется стенд. Хотя... Мы с Ником Корветтом z06 c6 на Ленинском по ночам настраивали, вроде получилось. А этот Ветт (головы, поршни, вал, впуск и выпуск, форсунки ну и еще кое-что) куда как шустрее любого существующего в этой стране тахообразного  ::)

Другой вопрос, что отбить экологию, настроить размер колес, ограничитель скорости и т.д. всяко полезно.

Да просто замерил, с нажатием секундомера на телефоне, быстро отпускал тормоз и педаль акселератора в пол и так не отпускал до сотни. Как сотку перевалило, поиск кнопки останова на телефоне и нажим  ;D Да я чудес от прошивки не жду, мне главное, чтоб колеса на резком старте проворачивало  :D ;D, а-то стартует, как подбитый мамонт, а хотел бы четкий прыжок. Если это возможно, да и алгоритм коробки б подстроить, а-то тупизм ее просто вымораживает, я таких тормозов давно не встречал. При перестроениях, между нажатием и прыжком можно смело покурить  ;D Опять же, пони тут не критичны, дело больше в моменте. Пока в паспортные данные вроде вписываюсь)) (по паспорту вроде 8.8сек.) С корветом спорить тахе - это вообще безумие... бессмыслица полная. Я не такой уж фанатик драгов на 402 метра, да и масса дает о себе знать, тут как минимум нужна версия SS)). Просто хочется выжать все из стока, что возможно, программными методами, ну выхлоп еще потом сделаю, от нечего делать, а так все. Даже отсечку сдвигать не буду - не вижу смысла) А вообще, тут говорят в Королеве диностенд есть, хочу замериться до и после прошивки. Поглядеть, что там осталось от нее сейчас, и чего добьемся прошивкой. Не знаю, возьмется ли rewerse22 за такое действо. Прошивальщиков много, толковых - мало, rewerse22 знает что делает и о чем говорит, сам убедился.
Существенное выделил.

Исходя из задачи, необходим VE тюнинг (по сути, режим автоматической настройки кол-ва воздуха у конкретной машины), потом уточнение таблицы MAF, мелочевка вроде коррекции зажигания, power enrichment и т.п. не в счет. Большая часть на дороге, меньшая - на стенде. Потребуется установка резьбовой вставки под широкополосный лямбда-зонд.

С выхлопом (и с любыми вещами, влияющими на volumetric efficiency - впуск, вал, каналы в головах и т.д.) нужно разбираться до настройки. Иначе потом придется все делать заново.
Опять же исходя из задачи, я бы посоветовал хедеры (равнодлинные выхлопные коллектора) и вал поинтереснее. А потом уж настроить - все это даст куда бОльший эффект, чем попытка "вылизать" прошивку под особенности конкретной стоковой по железу машины.

Делал летом '06 Z06, точнее переделывал после одного известного московского настройщика, сейчас владелец хочет поставить другой вал. Я напомнил, что придется все сделать заново, услышал в ответ "там небольшие отличия, ничего не нужно". Надежды юношей питают (ц)  :)
Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Ну опять понеслась  ;D вал, хедеры. Это стоит уйму тыщ. денех  ;D Кризис на дворе) Выхлоп не собирался конкретно менять. Просто в место Y-pipe поставить хотел X-pipe, потом две прямоточные банки, и на концах еще две прямоточные банки с внутренними рассекателями. Это сильно на выхлоп не повлияет, только на звук больше. Да и вообще, выхлоп больше влияет на турбомоторы, на атмо - это только звук, не более. А так не хочу лезть в дебри тюнинга, нафиг надо, отстроить и выжать по максимуму из того, что есть и все. + проапгрейдить все модули до свежих версий + убрать все алги по катам, задние лямбды, ошибки по ним, + поколдовать с переключением АКПП, все. Сколько вы, Влад, за это возьмете? И возьметесь ли вообще?
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2015, 07:12:57 pm от ВаськО »
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Ну опять понеслась  ;D вал, хедеры. Это стоит уйму тыщ. денех  ;D Кризис на дворе) Выхлоп не собирался конкретно менять. Просто в место Y-pipe поставить хотел X-pipe, потом две прямоточные банки, и на концах еще две прямоточные банки с внутренними рассекателями. Это сильно на выхлоп не повлияет, только на звук больше. Да и вообще, выхлоп больше влияет на турбомоторы, на атмо - это только звук, не более. А так не хочу лезть в дебри тюнинга, нафиг надо, отстроить и выжать по максимуму из того, что есть и все. + проапгрейдить все модули до свежих версий + убрать все алги по катам, задние лямбды, ошибки по ним, + поколдовать с переключением АКПП, все. Сколько вы, Влад, за это возьмете? И возьметесь ли вообще?
Кинул в личку телефон. Лень здесь трактат печатать  :)
Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.