Всем привет. Проблема в следующем, начну из далека:
С пол года назад после проезда ж/д рельс, машина неожиданно заглохла. Заводиться нехотела, даже признаков чихания нп подавала. Думал что слетела фишка на насос, так как пару дней назад его менял. Но фишка сидела плотно. Пару часов мозгового штурма, проверки предохранителей и прочего ничего не дали. Потащил к электрику. Электрик выявил что она не видит какие то блоки из-за отвалившейся массы. Вобщем массу он приделал и рекомендовал заменить основной провод идущий от минусовой клеммы на блок двигателя. (Что я успешно забыл сделать)
Последующие пол года небыло никаких проблем.
Буквально на прошлых выходных начались странные вещи. Поменял генератор, и сутки все было отлично, стабильное напряжение, стабильная работа двигателя.
На следующий день поехал поменять масло в раздатке да заднем мосте. Заглушил её возле сервиса, когда стал заводить она завелась и тут же заглохла. С 3го раза с подгазовкой она завелась и продолжила адекватно работать. После замены масла завелась как и всегда, хорошо.
Затем поехал в магазин, заглушил и минут 5 не мог завестись, тупо крутил в холостую, как тогда после переезда. Затем завелась и я поехал домой.
Вечером того же дня нужно было ехать по делам, машина опять не завелась, и тут я вспомнил про то что электрик говорил поменять основной минусовой провод, открыл капот, пошевелил его и о чудо, завелись с пол оборота. Проехал пару километров и заглох(( Но после второй попытки завёлся. Ночью глушил пару раз. Один раз завелась сама, во второй только после шевеления провода. Решено было ехать домой, ставить её на стоянку, а уже утром ехать в тёплый гараж и там менять этот провод.
Но на утро машина не завелась... Я и провод дергал, и клеммы снимал и что только не делал. Она нивкакую((
Днём позвонил электрику, он сказал что вероятнее всего или опять минус где то отвалился или контакт плохой.
Я дополнительно на блок двигателя прокинул прикуривательными проводами массу, результат нулевой.
Полез под машину и обнаружил отвалившуюся массу. Проводок выходит из косички которая идёт поперёк масленного поддона и одна из них уходит на стартер, а вторая по различным датчикам. Поскольку холодно, я решил немного схитрить и не приматывать провод к двигателю, а напрямую проводами подал с аккумулятора минус на него, но машина не завелась... Да и аккумулятор сел.
Помогите советами) Сломал уже всю голову.
Так же в дополнение по всему мотору разбросаны дополнительные провода массы...(разминусовка)
Может быть есть схемы родных минусов?
Меня ещё смущает что после шевеления этого провода она заводилась, но ведь если там такой плохой контакт, она бы и во время езды глохла каждые 100 метров как этот провод бы отходил.
Вобщем не знаю на что думать...
Как вариант предохранители могут какие нибудь быть так сказать полусгоревшими? Именно которые влияют на сам запуск, а во время работы двигателя уже никак не влияют. Может быть реле какое нибудь?
Вобщем поделитесь своими идеями) на выходных снова буду пытаться завести малыша)