Раскалённый выпускной коллектор?
Я не гуру, автослесарь, просто из личного опыта(может и неправ- всё перечисленное это не Тахо, а масса других тачек. мотоциклов)
1. Сбито зажигание
2.Некачественное топливо(что-то похожее можно сотворить, если бензин процентов на 20...30...40 разбодяжить соляркой(был у нас такой любитель, по кличке "Соляра"- бодяжил соляру в бензин(мотоцикл "Ява", не автомобиль), чтоб выхлоп был чёрный) или вообще, налить в бензин веретённое масло(было у меня такое, булькнул в машину 20 литров смеси для бензопилы)
3. Залегшие маслосъёмные кольца, вообще, неисправность маслосистемы, связанная с износом "всего и вся"(например, вариант- трещина в масляном канале)
На этом чуть подробнее- приходилось встречать бешАный масложор, когда мотор масло жрал литрами- коллектор раскалялся докрасна, так как масло горело в выпускном тракте(правда, при этом сизый, почти чёрный дым и вонючий выхлоп)
4.Заклинившая, именно заклинившая помпа?
Маловероятно, сгорит приводной ремень(было).
А вот сожранные непонятно чем лопасти, отрыв крыльчатки- это вполне реально
Всё таки симптомы больше всего мне лично напоминают некачественное топливо.
Спросите, а при чём здесь масло?
Ну если мотор разогреть до запредельных температур, то масло не поможет.
А вообще, покупка "контракта" всегда лотерея.
Где гарантия того, что в мотор заливали то масло, которое необходимо и вообще, меняли его?
Не совсем корректно, уж простите.
Но думаю, показательно.
Когда купил свой УАЗ-3741 у деревенских, чтобы слить масло из переднего моста пришлось греть его газовой горелкой, бодяжить "чачу" соляркой и бензином и выскребать отвёрткой- эта "зараза"(скорее всего нигрол, который никто никогда не менял), "залитая" в мост, попросту не выковыривалась!