Блин, Костян, пытался и сказал это не одно и тоже. Про иммобилайзер я от тебя слышал, про ключ с меткой, хотя у меня ключ без метки). А спецов у нас как выяснилось нет. Я сперва к одним заехал, т.к. не было времени возиться, толковые ребята, но они оппозитчики, окромя субарей не видели, и знать не знают про пасслок, схем у них нет и т.д., но все равно день я потерял. Аларм авто сказали не помогут, т.к. им проще сделать 5 опущенных приор, чем с моим ковыряться день, да еще и сомнителен результат. Поэтому далее телефонного разговора дело не пошло. В итоге я плюнул и попросился в свободный бокс к однокашнику, куда меня Человечище отволок, за что ему отдельное спасибо!) Там мне был предоставлен мультиметр, сканер и пускач. Осциллографа не было жаль, тогда было бы ясно что за сигнал идет на форсунки. Кашнику тоже было интересно, вчера проторчал там тоже до ночи, помогая при этом тыкать в электрику. Когда я перерыл абсолютно все, и пришел таки в итоге к тому что управляющий минус рубится. А рубить его может только мозг. Carapuz как только узнал что мотор на эфире работает тоже сказал что это пасслок, но на всякий случай посоветовался с диагностом.
Короче! Хорошо что все хорошо! Я много чего узнал интересного. Ну и как бы надо бы это дело пивом облить!))
Кстати, вчера были мысли привезти с собой представителей всех конфессий, чтоб каждый совершил какой нибудь акт пред заблудшим автомобилем) Но потом решили что нефиг, ибо логистика дорого выйдет)
Послато са PSP3504DUO уз помоћ Тапатока