Автор Тема: Нижний Новгород. Жизнь клуба.  (Прочитано 711864 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #3570 : Октября 21, 2012, 01:03:45 am »
Воздух в пневмобалоне имеет прогрессивную характеристику сжатия, т.е. чем сильнее сжать баллон, тем сильнее он сопротивляется.
 У обычных же подвесок на рессорах и пружинах эта характеристика практически линейна, а попытки сделать ее нелинейной приводят
 к усложнению конструкции  - пружины с переменным сечением и шагом и диаметром для легковушек
В общем получается, что при установке дополнительно пневмобаллонов к родным неослабленным (если оставить тоже количество листов)
 рессорам, то мягче машина не станет, но и жестче тоже! Мелкие неровности будет в основном так же отыгрывать только рессора,
 а пневмобаллон будет "включаться" уже только на крупных ямах, когда его посильнее сожмет. Соответственно, установка пневмоподвески
 таким способом (дополнение к уже существующей рессорной) имеет смысл только если старые рессоры уже просели и частенько пробивает
 до отбойника или хочется "увеличить" грузоподъемность.

 - и это правильно :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #3571 : Октября 21, 2012, 03:16:19 am »
Цитировать
характеристика практически линейна
Видел диаграммы, характеристики не линейны, есть прострелы на пиковых нагрузках, причем вектор меняется радикально в сторону (енто из политеха товарещщи рассказывали и показывали в свое время) из за чего колхозить не хочется...
Цитировать
имеет смысл только если старые рессоры уже просели и частенько пробивает
 до отбойника или хочется "увеличить" грузоподъемность.

 - и это правильно
На стопиццот согласен!!! :D
Только думамю, если на дюйм накачать выше заводской настройки подвески, то всякая мелочь будет отыгрываться в первую очередь пневмой, наверно будет помягче.
Да вообще ХЗ что случится, но хуже точно не станет  ;D
Кстати, нашел трехэтажные пуфики, по цене - на две бутылки пива дороже, но сам амазон (хде это продается) не очень нравится своей безответственностью. В общем мерять надо в любом случае и решать что и где брать.
Цитировать
пружины с переменным сечением и шагом и диаметром для легковушек
Не такой огород бывает, когда пружина в пружине с некоторым разносом и одна конусная, вторая прямая, вот это верх извращения!!!! (все остальное применено в обеих) ;D Чем только наш народ не тешится, чтоб из копейки гоночный болид  забабахать  ;D
« Последнее редактирование: Октября 21, 2012, 03:29:38 am от AntonJS »

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #3572 : Октября 21, 2012, 12:04:58 pm »
Цитировать
характеристика практически линейна
Видел диаграммы, характеристики не линейны, есть прострелы на пиковых нагрузках, причем вектор меняется радикально в сторону (енто из политеха товарещщи рассказывали и показывали в свое время) из за чего колхозить не хочется...
 Да.... Сравнительно имеется ввиду....



Цитировать
Ох, прочитал темку...занятно. Правда есть более простое решение...Лично я справился с проблемой Сергея поставив трехлистовые рессоры от УАЗ 3160, работают отменно. На кочках зад машины не "диванит" не качает. Сами рессоры подходят без переделок. В купе с газ/мас аммами Габриель прсто сказочно...гоняю иногда под 170 без проблем...

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5897.150
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #3573 : Октября 21, 2012, 06:44:56 pm »
Цитировать
Ох, прочитал темку...занятно. Правда есть более простое решение...Лично я справился с проблемой Сергея поставив трехлистовые рессоры от УАЗ 3160, работают отменно. На кочках зад машины не "диванит" не качает. Сами рессоры подходят без переделок. В купе с газ/мас аммами Габриель прсто сказочно...гоняю иногда под 170 без проблем...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5897.150
К сожалению немножко не подходят, я их в магазине измерял, на 30мм отверстие сверлить в любом случае, причем через весь пакет. :(
А с пружинками тема интересная, только пневматики все же лучше, не просаживаются и регулируются под задачи.

Оффлайн andre+

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 658
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: г. Городец Нижегородской обл.
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #3574 : Октября 21, 2012, 09:30:09 pm »
ВСЕМ ПИВЕТ! Сегодне были в Н.Н и заехали к нашему общему товарищу к ЖАНУ  :afro: встреча была теплой и дружеской ЖАНУ И СВЕТЕ ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ :afro: :afro: :afro:
                               
                               
                               
                               
                               

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #3575 : Октября 22, 2012, 11:08:23 am »
ВСЕМ ПИВЕТ! Сегодне были в Н.Н и заехали к нашему общему товарищу к ЖАНУ  :afro: встреча была теплой и дружеской ЖАНУ И СВЕТЕ ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ :afro: :afro: :afro:
                               
 
Андрюх, молодец,что проведал :afro:  ЗачОООт однозначно :afro:

 Рады видеть Жана здоровым :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #3576 : Октября 22, 2012, 11:38:46 am »
Вот оно как. На звонки не отвечает. На работу звонил ему, а там тоже партизаны сплошные. :)
« Последнее редактирование: Октября 22, 2012, 11:42:31 am от ovelexx »
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #3577 : Октября 22, 2012, 10:19:34 pm »
Цитировать
а там тоже партизаны сплошные.
Ежели партизаны, то и спрос с них особый, как там во вторую мировую у них спрашивали?  :D

Зашаманили мне сегодня переднюю подвеску, домой ехал как на другой машине, я уже и забыл, что на елабузере так приятно ездить  ;D
« Последнее редактирование: Октября 22, 2012, 10:21:45 pm от AntonJS »

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #3578 : Октября 22, 2012, 11:10:51 pm »
Антон, как прошел процесс замены амортизаторов. И какой парт-намбер амортизаторов?
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #3579 : Октября 22, 2012, 11:51:21 pm »
Антон, как прошел процесс замены амортизаторов. И какой парт-намбер амортизаторов?
Все было очень весело, инсталяция длилась 4 часа, сначала все разобрали, потом собрали, потому что аммортизаторы не подошли. Потом пошли к заду амморты мерять, оказалось что все напутали и возобновили инсталяцию. :D К тому же менялась шаровая. Ну в общем сам процесс на оба колеса длился часа полтора, остальное время тупо думали, что делать дальше. Жалко что пришлось нижние блоки со старых аморов ставить, а перепрессовка заняла считанные минуты, есть пресс и токарный станок, оснастки забабахали и за раз поменяли потроха. Надо заметить, что все окрутилось легко, кроме двух нижних болтов на аморах, ну еще офигенно с одним верхним затупили, открутили гайку, а болт не стронулся, думали прихватило и давай балгаркой все подряд кромсать, а в самом конце процесса оказалось что какой то гад там две гайки прикрутил  ;D ;D ;D
Кстати, не понятно почему, но морда приподнялась на дюйм и теперь когда еду, очень удобно наблюдать за звездами ;D А по управляемости машина как новая, прям ехал и жизни радовался, никуда не таскает, кочки не заметны итп
Упс, забыл про партнамбер, брал монро 32194 и 37021, какие на попу, какие на морду, точно не скажу, нижние шаровые Raybestos   505-1104 оно же CHASSIS TECH
« Последнее редактирование: Октября 23, 2012, 12:04:24 am от AntonJS »

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #3580 : Октября 23, 2012, 09:09:13 am »
С верхним болтом засада была на правом переднем амортизаторе? Так там и должно быть две гайки.

ЗА 4 часа фигня. Я то летом вообще дня три менял передние амортизаторы.  :)
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #3581 : Октября 23, 2012, 10:39:48 am »
Цитировать
ЗА 4 часа фигня. Я то летом вообще дня три менял передние амортизаторы. 
Ну нас то целых два человека было, плюс весь инструмент и железячная мастерская. Да к тому же человек мегаопытный, по сути я был на подхвате, подержи там, брызни туда, закрути тут итп))))) Если бы в одну калитку делал в этих условиях, времени бы ушло раза в два больше... Теперь грядет эпопея с задом. Вчера полазил, выяснил что пневма нифига просто так не влезет, вокруг все мешается, включая выхлоп  :( Так и придется рессоры колхозные совать. А пневма только в одном случае инсталируется, если ее вместо рессор тыкать, но это уже совсем другая история.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #3582 : Октября 23, 2012, 10:46:32 am »
А если пружины поставить? Тем более это уже пройденый путь для некоторых в клане?
Но если честно, то я бы просто поменял рессоры, чем внедрять, что-то не предусмотренное конструкцией.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #3583 : Октября 23, 2012, 12:30:44 pm »
Цитировать
А если пружины поставить? Тем более это уже пройденый путь для некоторых в клане?
Но если честно, то я бы просто поменял рессоры, чем внедрять, что-то не предусмотренное конструкцией.
Так как у нас в клане пружины интегрируют в подвеску, мне очень не нравится, что то черезчур колхозное получается, а любое слабое звено в подвеске может выйти боком. Если делать по уму, то так же получится через дикий гемор, потому что места нигде нет для инсталяции. Единственный возможный вариант - срезать нафиг все элементы отбойника и на их место ставить свою конструкцию, но по трудозатратам это не очень оправдано, если конечно не строить котлету. Вот почему для блэйзеров за бугром не продают простеньких кит наборов под пружины или пневмы. Там продают огород под полную замену рессор рычагами, включая новые элементы рамы...

Оффлайн Dr Dies

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Абакан
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #3584 : Октября 23, 2012, 03:04:12 pm »
Нижегородцы, приветствую вас. Кто нибудь может чтото сказать по этому автомобилю
http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili_s_probegom/chevrolet_tahoe_1997_105354753