А вот мне с Вита-Моторс не повезло
Пригнал машину, заполняю акт приемки, отдаю ключи и предупреждаю приемщика о том, что желаю присутствовать при диагностике машины. Приемщик говорит, хорошо, можно присутствовать в сопровождении мастера – Виктора, или хозяина - Сергея.
Виктор загоняет машину на подъемник, открывает водительскую дверь и ударяет ей об стойку подъемника.
Я - Сергею: Посмотрите, краска на двери скололась.
Сергей: Вы предлагаете покрасить дверь?
Я: Для начала неплохо было бы извиниться.
Сергей: Вы не должны находиться в ремзоне.
Я: Почему? Я обговорил этот вопрос с приемщиком, да и по закону (О защите прав потребителей, а также
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2005.0конкретнее - п.31
http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm ) я вправе присутствовать при выполнении работ.
Сергей: Это мой сервис, поэтому я устанавливаю правила. Вы должны были заранее предупредить приемщика о том, что собираетесь присутствовать при выполнении работ.
Я: Я так и сделал.
Сергей: Виктор, выгоняй машину из сервиса. Я не буду брать ее на ремонт.
Итог:
1. Скол краски на двери.
2. Потраченное время.
3. Негативное впечатление от общения с руководством и персоналом Вита-Моторс.
P.S. Сергей уверяет меня, что присутствие клиента в ремзоне невозможно - см.
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/444159.htmlоднако я с удивлением для себя нахожу вот это
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1902.msg461525#msg461525"Попросился в рем.зону для контроля и проверки выполненной работы. Пустили, посмотрел, придраться не смог! "